поезд 737

еду в сидячем 737 поезде Воронеж – Москва, я почти всегда езжу этим поездом: 6 часов 25 минут в пути и всего пара остановок. первая примерно через час после отправления, в 8-46 — Грязи Воронежские. в вагон со словами из когда-то мной любимого, но забытого стихотворения: "49-е место, у сортира дала коза" впорхнула женщина. не сказать, что худышка, не сказать, что тучная, — хорошая и стандартная. так как вагон был полупустой, приземлилась она на место, немного отдаленное от "сортира", прямо напротив меня. а я же, такой интересующийся жизнью и людьми, поэзией и прекрасным, отложил книжечку свою, возвел взор на барыню и деву сию и начал взирать, и слюной истекать и добра в форме голода наживать. началась чудесная, нельзя сказать чтобы сдержанная, нельзя сказать чтобы удалая трапеза. и курочка на том столе имелась, и хлебушек надломлялся, да и яички стукались об столешницы уголок и в сольку опускались. и огурчики хрустко пели, да помидорчики красным пальцы красили. и все так празднично стало в вагоне и в поезде, и у путника одинокого на сердце-сердечке.

8-46 — ну не время ли для перекуса? что это? завтрак? второй завтрак? от нервов, что ехать далеко и из дома ехать? или благодать, данная нам, — способ наполниться, утяжелиться, чтобы еще сильнее ощутить себя на Земле, соприкасаться с ней, с великой нашей Родиной, бескрайней и, по большей части, с позволения сказать, северной.

запила она всю эту радость мою (предполагаю по цвету) облепиховым или алычовым компотиком, налитым в пластиковую бутылочку из-под минералки бон аква. и задремала царевна-ягодка, переездница и переезжанка.

да и сам я подумал, что грех книжку читать на голодный желудок, и прибегнул к своему верному спутнику — черному контейнеру хелоу китти. время бутербродиков с вареной — и не только — колбасой. время радоваться. время переезжать и смотреть в окно.


Рецензии