Мужичьё моих подруг. на Галарину

      " Мужики моих подруг
       Так себя порой ведут
       Будто в них живёт евнух
       При исполненьи и гареме...
       ...Истерики к бабским близкие,
        Хотя ампутации не было у их сосиски...
        Ничего взамен никогда,
        Даже иллюзий любви не дают."
          Галарина ( Галина Ефремова ) , из книги "Фламинго-блюз",
             "Мужики моих подруг"

        Пародия
               Поль-Жан-КинГ

Если принюхаться к мужичью ,
если прислушаться , то у подруг -
евнухи , типа Нарциссов , ночу -
ют , мне всё понятно : могу

смело ходить обнажённою я ,
и посещать - без прокладок - их баб ,
ведь безразмерные лифчики зря
носят в Уфе поэтессы ! Муж-раб ,
требует тоже вниманья семья ,
где повезло мне подругу иметь !
"Даже иллюзий любви не дают ! "
Как я бездарно могу охладеть ,
не потревожив семейный уют !

"Жи" поменяю на "да" вопреки , *
в чатах урою я этих самцов !
Бойтесь , подруги , - сбегут мужики
ваши совсем без "сосисок" и слов !

Ноль их внимание к чуткой особе ,
ноль - пониманье порывов душевных.
Негде поставить приличную пробу
на мужичье ! Понимаете ? Скверно :
не напишу я поэму . Айдару **
нечего будет печатать в сети .
Эх , наподдать бы чертям в Уфе жару ,
чтоб возвернуть всех в холостяки !

* муЖИки - муДАки
** Айдар Хусаинов - гл. редактор "Истоков" , руководитель УФЛи


Рецензии
Мы в одном большом дурдоме живём, полумужском-полуженском. Как и зачем создавать семьи? У Прилепина получилось, но каким образом - для меня загадка.

Я цветаевская сатанистка. Теперь, правда, уже отошла от её творчества. А в школе читала почти всё, ценила позднюю Цветаеву. Вот полюбуйтесь, какой я текст к себе примеряла, что типа я - младенец в этом тексте:

Сивилла - младенцу

К груди моей,
Младенец, льни:
Рождение — паденье в дни.

С заоблачных нигдешних скал,
Младенец мой,
Как низко пал!
Ты духом был, ты прахом стал.

Плачь, маленький, о них и нас:
Рождение — паденье в час!

Плачь, маленький, и впредь, и вновь:
Рождение — паденье в кровь,

И в прах,
И в час...

Где зарева его чудес?
Плачь, маленький: рожденье в вес!

Где залежи его щедрот?
Плачь, маленький: рожденье в счет,

И в кровь,
И в пот...

Но встанешь! То, что в мире смертью
Названо — паденье в твердь.

Но узришь! То, что в мире — век
Смежение — рожденье в свет.

Из днесь —
В навек.

Смерть, маленький, не спать, а встать,
Не спать, а вспять.

Вплавь, маленький! Уже ступень
Оставлена...
— Восстанье в день.

Марина Цветаева

И что же, очередного младенца теперь уже мне рожать - в кровь, пот, счёт?

Меня потом уже закошмарило. Цветаеву, по-моему, тоже. Её самая поздняя лирика - идеология большого ядерного взрыва, который очистит мир от человеческой пошлости. У меня была такая идея: Цветаева прокляла человечество, а когда проклятие начало сбываться, ей поплохело на том свете, она начала обращаться в Небесную Церковь с просьбами это проклятие отменить. В ответ на её обращение родилась я - чтобы отменить проклятие. Там черти перепились на том свете, ну тёмные мистики то есть, кто-то куда-то обращался, кто-то с кем-то дрался, кто-то кого-то проклинал. Нас родилось по этому случаю какое-то количество - со всем вот этим разбираться. Или, может быть, мы родились просто так сами по себе, а уже из рождённых нас выбрали. Получилось созданное из всех нас своеобразное "масонское общество", думаю, Бондаренко и Щербина мои соратницы в этом обществе. К тому моменту, когда нам пришло время работать, мы и сами уже нахрен утратили человеческий облик.

http://ru.sefon.cc/mp3/272163-splin-gandbol/

http://mp3cc.biz/m/384701-nau/22707123-sinoptiki/

Вот так начиналось всё с отступления от обычной нравственности в Мечту... в тёмную образность... в обладание собственным поэтическим голосом... А потом среди всего этого сделался Гитлер.

Как копытца, топочут сапожки,
Как бубенчик, звенят сережки,
В бледных локонах злые рожки,
Окаянной пляской пьяна, —
Словно с вазы чернофигурной
Прибежала к волне лазурной
Так парадно обнажена.
А за ней [за одним из портретов самой Ахматовой] в шинели и каске
Ты, вошедший сюда без маски,
Ты, Иванушка древней сказки,
Что тебя сегодня томит?
Сколько горечи в каждом слове,
Сколько мрака в твоей любови,
И зачем эта струйка крови
Бередит лепесток ланит?

Анна Ахматова "Поэма без Героя"

Крик:
"Героя на авансцену!"
Не волнуйтесь: дылде на смену
Непременно выйдет сейчас
И споет о священной мести...
Что ж вы все убегаете вместе,
Словно каждый нашел по невесте,
Оставляя с глазу на глаз
Меня в сумраке с черной рамой,
Из которой глядит тот самый,
Ставший наигорчайшей драмой
И еще не оплаканный час?

Анна Ахматова "Поэма без Героя"

Агата Кристи 4   12.08.2020 23:32     Заявить о нарушении
Галарина подарила книжку и очень желала пародий , она дама поездившая по фестивалям и массу знакомых имеющая в литературных городах матушки-России.
Может говорить об искусстве часами , завораживая себя знанием тонкостей женской поэзии.
Не очень красивые дамы , конечно , знают , что только так можно завлечь мужчин-не самцов . Мужики её подруг- недоношенные ? Перебор по части неумех , гипертрофированно пишет ...

Геннадий Полежанкин 2   13.08.2020 07:07   Заявить о нарушении
Да не, у неё это всё на почве философии и особого творческого вИдения...

Агата Кристи 4   13.08.2020 12:51   Заявить о нарушении