О событиях после революции 17 года в России

Сегодня  начал читать книгу под названием М. Шагинян "Четыре урока у Ленина" Написанное о  лидере интересно и кажется правдиво, видно  автор была искренная соратница  руководителя первого государства социализма.
Сам я старюсь понять почему пришлось людям искренне боровшимся за счастье народов России, применять репрессии, в том числе с  убийствами своих конкурентов по партии и инакомыслящих,  тех кто имел в чем-то несогласие с их методами достижения справедливости. Время то требовало жестоких мер или это перехлест - преступные ошибки, которые можно было не делать, или без этих убийств  была бы опасность проиграть  буржуазии? Как теперь видим те преступления во имя справедливости  через 80 лет привели вновь к откату назад к капитализму, "прелести" которого мы хлебаем сегодня! После чтения небольшой части  воспоминаний Шагинян, решил найти ответ, а что о поэте Есенине Ленин мог говорить в те  суровые годы борьбы в России.
Поэт  как личность был  в первую очередь за лучшую жизнь народа и справедливость против эксплуатации, за процветание России и народа, потому симпатизировал большевикам, но и критиковал их за, например подавление мятежа  на Тамбовщине с применением хим оружия и впоследствии ругал открыто новую власть за репрессии в том числе к нему, что привело к  убийству его этой властью по указанию Сталина.

Вот выдержка из статьи: livejournal «Бей коммунистов, спасай Россию!» – Сергей Есенин.

"120 лет назад 3 октября родился Сергей Есенин — самый переводимый в мире русский поэт. Он оставил много загадок. Но бесспорно одно: его главной любовью была Россия.
«Согласно официальной версии, жизнь Есенина трагически оборвалась в 30 лет. Но она не оборвалась — её оборвали», — уверен петербуржский поэт Николай Браун, сын поэта Николая Леопольдовича Брауна, который вместе с другими писателями выносил тело Есенина из «Англетера» 28 декабря 1925 г.
«Отец отказался подписывать протокол, где говорилось, что Есенин совершил самоубийство. Не поверил в самоубийство и писатель Борис Лавренёв, который тоже был в «Англетере» и на следующий день опубликовал в «Красной газете» статью о смерти поэта под заголовком «Казнённый дегенератами».
Отец говорил, что у поэта были две глубокие раны: пробоина над переносицей, как от рукоятки пистолета, и ещё одна под бровью. На шее не было характерной для висельника борозды. «Когда Есенина надо было выносить, — рассказывал отец, — я взял его, уже окоченевшего, под плечи. Запрокинутая голова опадала. Были сломаны позвонки». На мой вопрос, не был ли Есенин застрелен, был краткий ответ: «Он был умучен». Отец был уверен, что мёртвого Есенина принесли в номер гостиницы с допроса.
Я также был знаком с писателем Павлом Лукницким, одним из организаторов похорон Есенина, и однажды спросил, что он помнит о смерти поэта. Лукницкий подтвердил: поэт «умер при допросе», после пыток, сказав: «А левоЕсенине го глаза не было». — «Как не было?» — «Вытек».
Для похорон внешность Есенина настолько «отреставрировали», что при прощании в Московском доме печати, по свидетельству писательницы Галины Серебряковой, в гробу лежала «нарумяненная кукла».
Поэт был убит по тем же мотивам, по которым был казнён ряд его друзей и современников из писательской среды: Ганин, Клюев, Клычков, Васильев, Наседкин, Приблудный и другие. А ещё раньше, в 1921 г., — Гумилёв. Власть воинствующих безбожников-интер¬националистов ставила целью сделать непокорных «бывших» русских (такой термин появился в советской печати) послушным стадом. А если человек не поддавался — его убивали. В Ленинграде линию партии воплощал в жизнь Григорий Зиновьев (глава Коминтерна), в Москве — Лев Троцкий.."
Ясно автор статьи представитель сегодняшних буржуа и хает только красных  умалчивая не подвергая одновременно критике своих белых, а они были не лучше и казнили жестоко народ за его неприятие их буржуйского ярма.

Невольно приходишь к выводу, что ни у белых ни у красных политических, не было и нет сочувствия к пострадавшим людям, к тому же С. Есенину,  к другим  поэтам и писателям, а есть использование их в своих корыстных политических целях. И до сих пор - ни одна из сторон не кается за свои преступления по отношению к народам СССР и  теперь  России -  ни буржуев потомки за своих предков, ни красные, а идет осуждение взаимное с обеих сторон. Вывод говорит о том, что всех бы политиков  запретить и впредь не допускать до управления народом и государством, но как создать третью систему действительно народной власти управляемой действительно народом? Тут сам народ должен вырасти на новую ступень сознания-развития.


Рецензии