17-18-19 августа, 96г

    Считаю по ночам взрывы. До 90 обстрелов за ночь с Ханкалы. Сегодня соседи подумывают об уходе. Вроде поговаривают, что через старую Сунжу можно выйти. Шамиль решился отправить своих 3 ребят. Женщины взялись вывести их до постов боевиков. В микрорайоне, говорят, работает базар. Война идёт только у нас в центре (котле). При каждом обстреле хочется зарыться живьём в землю.

    18 августа, 96г.
    Подумываю об уходе. Нет сил и нервы сдают. Продуктов нет. До базара далеко. Русских не видно. Пыталась пройти к дому правительства, посмотреть Алёнин дом, снайперы не пускают. По-над забором роддома видны труппы, уже раздутые. Везде стоит приторно-тухлый запах. На стадионе, ребята из ФСБ говорят, лежит много солдат, а никто не убирает, в развалинах боевики - не дают. В 17ч.30мин. пробуем выйти до "Молота", снайперы не пускают.

    19 августа, 96г.
    В 7ч. утра группой с детьми прорываемся через консервный, пос Калинина на Старую Сунжу. Организованной эвакуации нет. Шабашники дерут шкуру не боясь ни бога, ни аллаха. Сесть практически невозможно, русские это как клеймо, и всё же удалось. С трудом мой бывший шеф затолкал меня в автобус и, кажется, я уеду из этого ада. В 1 час 30 мин. дня начался обстрел города, бомбят Ипподромную. Как там оставаться?"


Рецензии