Аврора номер два Гл2

Прошло минут десять, и я снова была спокойна, как яйца, сваренные в крутую.
–Почему я не могу идти в своей обуви, а должна одевать вот это? –нейтральным голосом задала я вопрос.
Девушка вздохнула.
- Боже, как с тобой тяжело. Ты на обувь свою смотрела?
- Обувь как обувь, что на нее смотреть? Ты на мой вопрос не ответила.
- Все, Аврор, ещё одно слово, и я тебя покусаю. Твои туфельки – это раритет, товар штучный, ручной работы. Они антикварные, им место в каком-нибудь музеи, как экспонат чтобы под стекло и сигнализацию, в них даже по коврам ходить преступление, а если как лот выставить на аукционе, то стоить они будут  не хило, потому, что цена будет заоблачная и в валюте. Ты мою мысль усекла, подруга?-процедила она сквозь зубы.
Я застонала от досады. Вот же тёмный тебя побери, Земля на меня плохо действует, или эта заторможенность результат моего перемещения к ним в срединный мир? Нужно будет разобраться и понять где произошёл сбой и в каких потоках.
- Аврор! Ты меня слышишь? Ау, девушка!
Махание её ладони перед моим лицом вернуло меня в реальное время.
- Ладно, переобую, но только как у тебя. Что таких нет? Я кивнула на её ноги, обутые в симпатичные без каблуков туфельки.
–Балетки? –фыркнула она, –ты меня рассмешила. Они к платью твоему не подходят, но если хочешь...- и она достала с тумбочки ещё одну точно такую же, как и у неё пару обуви и подала мне.
Пока я обувалась, она исчезла из моего поля зрения, а когда она снова появилась на пороге кухни, от неё пахло валерьянкой.
Да, кажется, в ближайшем обозримом будущем  скучать нам не придется и эта травка прочно займёт свое место в нашей жизни, поморщилась я от пришедшей в голову мысли.
Пропустив Татку вперёд мы вышли на улицу и начался самый кошмарный день в моей жизни. Что меня сразило наповал, так это толпы человеков идущих сплошным потоком в двух направлениях. Дети, старики, пожилые, молодые парни и девушки, женщины и мужчины. От разной степени их одетости, от множества лиц и городского шума у меня снова разболелась голова.
Спускаться под землю, чтобы доехать куда–то на каком–то метро, я наотрез отказалась. После последней вылазки, когда мы вместе с патрульным отрядом пытались закрыть разлом, только чудо спасло меня, и я не провалилась вместе с тварями туда к ним.
Боязнь разлома, психологическая травма, которую я получила в этом сражении, и которая уложила меня на неделю в лечебницу.
Сейчас мой мозг не смог переварить переизбыток информации и отключился.
Я крепко уцепилась за руку девчонки, которая, как песчаный борг, уверенно чувствовала себя в этой толпе и с упорством наших сторожевых ящеров, тащила меня за собою.
Я хотела назад, в прохладу комнаты, на знакомый диванчик, который за ночь стал почти родным, хотела снять обувь и дать отдых своим ногам. Испытание городом я не выдержала.
То, что Татка шла целенаправленно я поняла не сразу. Как только я завела разговор о том, что хочу вернуться, она мне сразу начала рассказывать историю о том, с каким они парнем познакомились с её подругой и что мне обязательно нужно его увидеть.
Ну да, для полного счастья мне ещё и такого парня увидеть не хватало.
Как она сказала их встреча была назначена сегодня возле здания Зимнего дворца.
Дворец меня не впечатлил, может внутри он и соответствовал своему статусу, но снаружи это было не то. Что меня действительно впечатлило, так это красавчик, знакомый девушек, «Арнольд».
Стоило мне его увидеть, и я аж зашипела: Тьма тебя побери, Амадеон.
То, что я здесь встречу самого распутного инкуба с факультета обольщения и очарования я и представить себе не могла. Неприязнь у нас с ним была взаимная, дорогу я ему перешла ещё в начале обучения на первом курсе и с тех пор при встречи с ним была всегда в боевой готовности. Лучшая видящая курса, для которой не составляет проблему видеть истинную сущность существа, под какой бы личиной он не находился.
Да, а у девочки губа не дура, Арнольд бы первым красавцем в академии, под его началом было шесть боевых пятёрок нашего курса, сильный маг и надёжный Ищущий.
Знало демонское отродье, что мимо такого парня девушки не пройдут! Вот оно бы мне надо, в чужом мире спасать чужую душу? Я вздохнула: Надо иначе это уже буду не я.
Пока все эти мысли занимали мой ум, Амадеон уже пустил в ход все своё демоническое обаяние. То, что он не был голодным, было видно по его жизненному резерву, значить, как минимум, у него хоть одна, но жертва уже есть.
Амадеон может стать настоящим кошмаром, стоит ему пробить природную защиту и разжечь огонь сексуального желания в крови Татки, а то что она заинтересовала его мне понятно. Медлить было нельзя.
Я решительно сделала шаг к нему, моя рука подцепила его под локоток и уже разворачиваясь вместе с ним я бросила Татки: Извини, мы на пару слов.
Не дав им времени прийти в себя, я протащила его пару шагов и заговорила на своём родном, кандарийском.
-Если ты сейчас не уберёшься отсюда и не оставишь эту девушку в покое, я буду вынуждена заявить о несанкционированном отборе жизненных сил у представителей иномирья. Амадеон, у тебя последний курс обучения и перспектива наложника в гареме старой демонессы это не то, о чем ты мечтаешь. Смени внешность или я сама её сменю.
- Будь проклята Налдуз! У меня практика по отработке навыка обольщения, я не стал бы питаться её жизненной силой.
- Хочется верить, но зная тебя не факт. Совратить девчонку и сделать в своих руках послушной игрушкой это твой стиль работы.
- Я– демон!
- Ты – низший демон. И месяц назад ты был суккубом.
- Мы ещё встретимся с тобою, и ты будешь извиваться подо мною, умоляя чтобы я тебя взял.
Я блефовала, но он то об этом не знал. Что мне сейчас действительно хотелось, так это вытрясти с него информацию какими путями он оказался в срединном мире. Я точно знала, что на практику   в миры, где отсутствовала магия, адептов Кандарии не отправляли. Значить он здесь на нелегальном положении, как и я.  Он меня разозлил, вот только злость не на кого было выплеснуть, он истаял. В паре метрах он меня проявилась тень, приобретающая плотность и облик респектабельного мужчины средних лет. Сейчас его способна видеть была только я.
Инкуб охотился, но здесь я уже ничем не могла никому помочь, каждый должен с этим справляться сам. Я повернулась к Татки, она смотрела на меня взглядом обиженного ребёнка, у которого отняли игрушку.
- А где Арнольд? –оглядываясь вокруг, растерянно спросила она. -Что ты ему сказала?
Ого, кажется, я ошиблась. Магия здесь была, иначе я никак не могла объяснить тот факт, что девчонка не только не слышала нас, но и не видела. Полог тишины и заклинание отвода глаз поставила не я, а установил Амадеон.  Да, вовремя все-таки ты меня с «Арнольдом» этим познакомила, подруга.Не отвечая на её вопросы я подошла к ней и взяла её две руки в свои руки, так как нас учили.
-Посмотри на меня! - потребовала я и она впилась взглядом в мои глаза. В её бушевала буря, но я нашла то, что ожидала увидеть, след от ментального воздействия, демонический след проникновения в её ауру.
Я потянулась к нему, главное успеть нейтрализовать и не оборвать. Это, как заноза, лёгкая боль и все, а если обломишь, то нарыв и боль настоящая. Странно профессиональные навыки у меня остались, а вот магия во мне приказала долго жить и просто исчезла. Резерв был пуст.
Мы возвращались назад на трамвае. Не зная принцип его действия, я вначале даже подумала, что им движет артефакт силы, с заключённым внутри его духом.
Когда я этот вопрос задала Татки, она бросила недовольный взгляд на меня и прошипела: Молчи. Да, мне только и остаётся что молчать.
Я отвернулась к окну, из вагона трамвая люди меня уже не пугали, но теперь кроме людей я увидела ещё пару инкубов, суккуба, мелких бесов, под мороком ребят–подростков.
А потом мой взгляд наткнулся на взгляд в упор, смотрящий на меня. Трамвай остановился, открылись двери, и я увидела его. Самый жестокий наёмник Даргении, высланный из Кандарии по решению совета двенадцати на низшую планету, и самый благородный мужчина из всех, кого я встречала за свою жизнь.
Встречи мы не ожидали оба. Дверь закрылась, он остался стоять там, где стоял, а я продолжила сидеть там, где сидела, мой взгляд был направлен в пустоту.


Рецензии