VII. VIII. MMXX

Что будет после? Не адресов, не адресатов
Не натуральных, целых или уцелевших, как знать, как знать, главное не становится ниже
Не дробных, расчерченных горизонтально или сикось-накось, будь равным самому, опрятность пригодится, на мелочь не дробись, не ставься в угол, чтобы замкнутым не оказаться на распутье тупых углов сокрытых или вскрытых в тебе другими.
Не рациональных, и слава Богу, жизнь непредсказуемый твой оппонент, действительных, тоже, да также и сейчас, совсем уж малость, функции вычислительных машин тому подпругой стали, не продохнуть.
Есть комплексные, ах, лучше бы таких поменьше, подалее от автоматизации себя, есть выбор-выход, правда.
Округленные еще, куда вам лезет, ужас, непомерное восприятие, от частного к личному собственному отчужденно-присвоенному правомерно-беззаконно-ненаказуемо, иногда бывает, вот тут бы округлять, да и по большей части, справедливо.
Не будет уже действий на плоскостях координат, сравнения перестанут быть, вычитательно-наплюсованные комбинации развеятся, делимость с приумножением остынут как вулкан срыгнувший лаву, дележка ложками да в один общак чужими клешненками усопнет, возведения в степень превосходную себя превосходства с чрезмерным воздвижением в кубометровость и далее по исчислении набора цифер, порядок линейности по алфавиту соблюдений, тоже перестанет. 
Что все это? Воск формирования фитил'я свечи.
Свеча - условное обозначение, литературный эвфемизм, как все знакомо по ушам звенит - суффиксальность подставлений или идейность течения с направлением мысли в действия русло, или же мотивационным возгласом, ну или визгом, или писком, или межзубным звуком.
Как гарь стекает вместе с отошедшим, как сбрасывается теплым воском накопленная пыль, как потрескивание пламени сжигает повторяемости череду, как усталость тени пронизывает светоч, как глухоту сменяет голос сиплый, как грусть с тоской бесцветной заменяет новый светозар, как из тех что прилёг в беспамятстве "насколько" окреплость проросла в ногах, как сулящее перестало трехгодичностью томиться бесконечно, как  забывчивостью выбитый мотив стал насвистом покаместь малым, как скупость закладывать на благодарность стали, как смертный час почувствовал удар чистосердечный, так даром стал не белый потолок окинувшей свечи, а вера в чудеса вздыманий взглядов к подступившим небесам.


Рецензии