Либидо, Секс, Оргазм

ПРИРОДА -
ВЕЛИКИЙ ПРАГМАТИК!

Неповторимо разнолики
Две стороны
Одной медали, -
ЛибИдо и оргАзм,
Подаренные нам
Как Божий дар, -
Чтобы,
Плодясь и умножаясь,
Мы не скучали.

Когда бы
К сексу
Не было преамбулой
ЛибИдо,
А бонусом, -
(krеschendo!), -
Не был
ОргАзм, -
Кто бы на Шарике
Плодился-умножался ?! -

Ведь, мы же, -
Homo sapiens, -
И звери, -
Братья наши
Меньшие, -
Не цветоносные
Кусты-деревья
И пчёлки
С мохнатыми шмелями
Тут уже бы
Не помогли.

Секс в чистом виде, -
Без либИдо и оргАзма -
Рутинный и однообразный
Физиологический
Прцесс.
Кто им
В таком-то -
Усечённом
Рутинном виде, -
Как обязаловкой бы, -
Занимался?

Быть может только
Правоверные
Последователи
МохАммеда, -
(Которые давно уже
 сподобились и так
 женщину с детсва
 ЛИШАТЬ* ОРГАЗМА
 и ЛИБИДО,
 а мужчину в 13 лет
 нежнейшей,
 и ФуНкЦиОнАлЬнОй
 в процессе терций
 КрАйНей Плоти
 Обрезанием), -
Дабы исполнить
Его завет
Планету сделать
Всемирным Мусульманским
Халифатом.

А возможно,
И Китайцы, -
Чтоб Землю оградить
СфЕрИчЕсКоЙ
Китайскою  СтЕнОю
От интервенции
Возможной
Инопланетян.

----------------------------------------
* - См. нижеприведенное Приложение.

ПРИЛОЖЕНИЕ.

Лев ПОСТОЛОВ.

ВОЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД С ИСПАНСКОГО
СТИХОТВОРЕНИЯ-ИСПОВЕДИ
ВЕЛИКОГО ЧИЛИЙСКОГО ПОЭТА
Пабло НЕРУДЫ.


Пабло НЕРУДА
   
     СО МНОЙ СЛУЧИЛОСЬ ЭТО НА ЦЕЙЛОНЕ.
              ( Исповедь ).
   
Я тогда был чилийским послом на Цейлоне
И жил в доме уютном, стоявшем не на виду.

Как-то вышел я из дому в сад,
Встав пораньше обычного,
И укрылся в глубокой тени для того,
Чтоб увидеть того, чьи шаги, - что ни утро! -
Под окнами шелестнув , -
Нарушали так рано мой сон поутру .

Долго ждать не пришлось, -
Из тени вдруг возник  силуэт на аллее,
Огибавшей дугой дом, в котором я жил, -
Словно чудом ожившая стройная темная  статуя,
В бликах солнечных ярких
Воплощеньем живой красоты.

Грациозно аллеею шла цейлонянка
Касты Пэри из расы Тамил.
На ней было обычное скромное сари
Из дешёвенькой ткани золотисто-багряных тонов.
На ногах её стройных блестели,
Звеня друг о друга,
Массивные кОльца,
А в ноздрях, с двух сторон, -
Как рубины, - сияли на солнце
Два тонких стекляных кольца.

Не таясь, увлечённый её красотою,
Вслед за ней я пошёл и вошёл, -
Пропустив впереди себя, - в дом.
Но она в мою сторону даже не обернулась,
Не заметила даже меня, как я понял потом.

Она царственным шагом
Прошла прямо в ванную комнату
И, прибрав там всё быстро, вернулась
И вышла из дома, неся
На голове, - чтобы вылить снаружи дорогою, -
Вазу ночную мою..

Удалялась она  по аллее с осанкой богини.
И прекрасна  она так была,
Что я напрочь забыл
И не вспомнил о том,
Что она невидимкой-прислугою в доме была.

Я смотрел, молча, вслед ей,
Потрясённый её красотою, -
Так подобной пантеры из джунглей
природной красе
Иль скульптуры из древних Афин или Рима.

Ясно было: меж нами - бездонная пропасть, -
Далеки друг от друга мы были
Не только своею судьбой, -
Но своим восприятием даже хоть дня, а хоть ночи.

Потерял я покой и решил до неё достучаться. -
Я, встречая, её окликал, но меня не слыхала она. -
Хоть и видела, - просто не замечала
Ни меня, ни подарков моих, -
Тех, которые я ей пытался дарить.  -
На шелка и на фрукты внимания не обращала,
Будто не было их
Или были прозрачны они.

То ль из мира иного она,
То ль скульптура из тёмного лАтекса, -
Просто не замечала, - не ощущала в упор, -
Что вокруг неё в красках и чувствах, и в запахах,
Меж рожденьем и смертью пульсирует жизнь.

Но однажды, её красотой очарован,
Я решился на всё и, за руку её ухватив,
Я её удержал и красою её наслаждался,
Но не мог рассказать я о чувствах своих ей
Своим, непонятным совсем для неё, языком.

Не отдёрнув руки, не издав даже звука,
Мне покорно дала она в спальню себя увести
И мгновенья спустя, я, не веря тому, что случилось,
Уже голый совсем рядом с ней на кровати лежал.

Изумили меня её тонкая талия,
Бёдра полные, пышная грудь, -
Все изгибы её совершенного тела, - скульптуры,
Что прекраснейший скульптор, - Природа, -
Вдохновенно и мастерски так изваял.

Не забыть, как, в экстаз впав,
В неё я вонзался,
То слегка отстраняясь,
То в тело вжимаясь её.
А она подо мной неподвижно и молча лежала. -
Ни движенья, ни вздоха, ни звука в ответ
На горенье моё.
То соитие было, - как секс со скульптурой
Идеальных пропорций и с нежной атласною кожей,
Но без сердца, без чувств, без  души.

С того дня  я с ней больше уже никогда не встречался.
Да и видеть её с того дня я совсем не хотел.

Я тогда был чилийским послом на Цейлоне
И жил в доме уютном, стоявшем не на виду...

Как я после узнал, -
Поведеннье цейлонской той женщины
Могло  следствием быть того,
Что подверглась она
В детстве
Культовому обрезанию..

* - Женское обрезание, - также калечащие операции на женских половых органах
   или нанесение увечий женским гениталиям, — частичное или полное удаление
   внешних женских гениталий (головки клитора, больших и малых половых губ),
   проводимое без медицинских показаний.
    Как правило, производится из религиозных, ритуальных соображений.
    Обычно связывается с исламом, хотя отношение исламских богословов к
   подобным обрядам неоднозначно.
    Многие мусульманские теологи издали фетву, признающую женское обрезание
   грехом.
    В Йемене женское обрезание запрещено законом и религией.

    С 1997 года женское обрезание запрещено в Египте, за исключением случаев
   «медицинской необходимости». Некоторые врачи продолжают делать операции,
   используя эту оговорку. В большинстве случаев проводится вне медицинских
   учреждений людьми без специального образования, что приводит к большому
   риску осложнений.

    По данным ЮНИСЕФ, эту процедуру перенесли по меньшей мере 200 миллионов
   ныне живущих женщин в 30 странах мира. 44 миллиона пострадавших составляют
   девочки в возрасте до 15 лет[3]. Эта практика наиболее распространена в
   западных, восточных и северо-восточных районах Африки, в некоторых странах
   Азии и Ближнего Востока, а также среди некоторых групп иммигрантов из этих
   регионов.

    В России практика калечащих операций на женских гениталиях зафиксирована
  в Дагестане.

    Калечащие операции на женских половых органах не приносят никакой пользы
  для здоровья.
    При этом их последствия включают инфекции и сепсис; затруднения
  мочеиспускания и выхода менструальной крови; рецидивирующие инфекции
  мочевого пузыря и мочевыводящих путей; кисты; бесплодие; повышенный риск
 
    Калечащие операции на женских половых органах признаны нарушением прав
  девочек и женщин на международном уровне[. По оценке международных
  организаций, они укоренены в гендерном неравенстве и представляют собой
  крайнюю форму дискриминации женщин.   (Из Википедии).
               
                6 августа 2020-го года.


Рецензии