От чего богатые плачут... Родство. Глава 25

       Когда Глеб вошёл и увидел Ольгу Николаевну, лежащую в постели без сознания, он растерялся. Он боялся к ней подойти... Он боялся узнать, что она мертва... И только, когда приехала скорая помощь, Глеб пришёл в себя. Врач и фельдшер скорой помощи сразу осмотрели Ольгу Николаевну и сказали:
       - Её надо спасать. Мы её забираем. Вы поедите с нами? Вы сын? - спросили они Глеба. - Да, - ответил он.
       -Тогда соберите для неё все, что ей потребуется в больнице. Халат, тапочки, ночную сорочку... - Глеб все это знал прекрасно. Сам так говорил всем родственникам, если больного госпитализировали. Глеб растерялся... Он не знал, где что у неё лежит. В ванной комнате увидел халат, мыло, зубную щётку, какой-то крем. Тапочки стояли у кровати. А где взять ночную сорочку. Он метал я от шкафа к комоду. Нашёл стопку нижнего белья. Всё схватил в охапку и сунул в большой пакет. Скорая подъехала к приемному отделению и только сейчас он вспомнил, что забыл взять её документы. . Совсем в суматохе упустил из вида.

       В приемном отделении его узнали. Глеб ни раз привозил сюда больных. Он извинился, что забыл документы больной. Вызвал такси и помчался обратно. Когда вернулся с паспортом и амбулаторной картой Ольги Николаевны, её уже осматривал дежурный врач.
       - Это Ваша мать, - спросил он Глеба.
       - Да, - ответил он.
       - А чем она у Вас болела?
       - Не знаю... - растерялся Глеб.
       - Так! Хороши детки, что не знают, чем болела их мать! - возмутился врач. Глеб молча подал ему её амбулаторную карту.
       - Но она более двадцати лет не обследовалась! Ни одного анализа! Как же Вы так допустили, молодой человек, - все возмущался доктор. Глеб опять не проронил ни слова. Ольге Николаевне сделали укол, привели в сознание и отправили пока в отдельную палату. До выяснения диагноза. Глеб не отходил от неё ни на шаг. Он выпросил у медсестёр премного отделения белый халат и стал помогать санитаркам перекладывать Ольгу Николаевну на больничную койку. Ольга Николаевна с благодарностью в глазах не отпускала руки Глеба.

       Ольга Николаевна мало говорила. У неё не хватало сил. Врачи поставили предварительный диагноз острая анемия. Срочно нужна была кровь. Чтобы спасти больную, нужно было прямое переливания крови. Глеб сразу предложил свою кровь. Пока делали анализ на совместимость, Глеб молил Бога, чтобы группа крови совпала, подошла. Он был уверен, что так и произойдёт. Глеб лежал на соседней койке и кровь через катетер прямой стуйкой, капля за каплей переливалась в тело Ольги Николаевны. Щеки у неё порозовели. Дыхание улучшилось и она уснула. А Глеб, счастливый, что помог Ольге Николаевне, пил горячий чай в кабинете у врача.

       В течении целой недели Ольгу Николаевну обследовали. Глеб из института мчался к ней в больницу. Из больницы к ней домой, за сменой белья для неё. Он ухаживал за ней, как за ребенком. Кормил её с ложечки и сопровождал в туалет. В начале Ольга Николаевна стеснялась Глеба. А потом поняла, что кроме него, ей не на кого больше надеяться. Приходили проведать её преподавали, студенты. Они приходили и уходили. А Глеб оставался.

       Через неделю обследования объявили диагноз - цирроз печени последней стадии. Её перевели другую палату, в палату для умирающих. Ольга Николаевне, догадалась обо всем. О страшном диагноз сообщили только Глебу. Предупредили, что жить ей осталось полтора-два месяца. В эту ночь Ольга Николаевна не смогла сомкнуть глаз всю ночь. На следующее утро пригласила лечащего врача и в присутствии Глеба, попросила сделать им анализы ДНК на родство. Врач был удивлен. Но переспрашивать и перечить не стал. Только спросил, кто будет оплачивать этот дорогой анализ. Ольга Николаевна попросила передать ей счёт. Она оплатит его сама через интернет. А Глеба попросила пригласить к ней её адвоката и нотариуса. Она решила составить завещание. Каким бы анализ ДНК не оказался, она все свое имущество и деньги на её счетах завещает своему названному, а может и настоящему, сыну - Глебу.

       Ольга Николаевне решила рассказать Глебу о своей жизни. Она попросила забрать её из больницы домой. И Глеба переехать к ней жить... Она хотела умереть в своей квартире. Попросила Глеба нанять ей сиделку на день, пока Глеб был на лекциях в университете. С работы на  скорой помощи он рассчитался. Ему, как медику хватало работы около Ольги Николаевны. Глеб очень уставал. Но каждый вечер садился в кресло у кровати Ольги Николаевны и слушал рассказы о её жизни. Иногда, слушая голос Ольги Николаевны он засыпал. Ольга Николаевна не обижалась на это. Она все понимала. С большим нетерпением ждала результата анализа ДНК.

       Уже прошёл месяц, а Ольга Николаевна все ещё не могла дойти в своём рассказе до того времени, как она родила сына и рассказать, кто был отцом её ребенка. То у неё сил не хватало, то Глеб засыпал от усталости. Глеб уже много знал о жизни Ольги Николаевны. О её первом замужество, о покушении на её жизнь. О её сестре Галине, которая погибла вместо неё... Потом наступил момент, когда Ольга Николаевна стала рассказывать о Сергее Сергеевич, которого любила и от которого родила сына в свои тридцать семь лет. Она рассказывала, как  хотела этого ребёнка. Как ждала его рождения. В тот день, когда она рожала, Сергей Сергеевич попал в аварию и находился в больнице. Ольга Николаевна осталась дома одна с сыном. У неё наступил послеродовый психоз. Её забрала скорая помощь и отвезла в больницу... А сына забрала другая скорая помощь и тоже отвела, но в детскую больницу. А из больницы в Дом малюток и там следы её сына затерялись. Несколько лет они с мужем пытались найти его. По документам её сына они нашли одного ребёнка, но анализ ДНК показал, что это не он. Глеб внимательно слушал этот рассказ. Он, как и Ольга Николаевна, не мог понять, как такое может произойти!

       Ровно через полтора месяца Ольга Николаевна умерла тихо, спокойно, как уснула в своей кровати. Глеб в это время на кухне готовил ей кушать. Когда он вернулся, чтобы её покормить, она уже была мертва. Глеб закрыл ей глаза и заплакал... Никто не видел его слез. Только сжатые губы и тоскливый взгляд. Похоронили её около Сергея Сергеевича. Ольга Николаевна заранее об этом побеспокоилась и даже нарисовала, где для неё было оставлено место. На похоронах были студенты и преподаватели.

       Ровно через три дня после похорон к ним в почтовый ящик был брошен конверт с результатами анализов  на ДНК. Ещё целую неделю Глеб проходил мимо почтовых ящиков, не обращая на них внимания. Но однажды остановился, увидел кусочек белого конверта и открыл ящик. Там лежало письмо. Только зайдя домой, он трясущимися руками вскрыл конверт. В нем лежал листок сложенный в три раза. Сидя на кухне за столом, он все еще держал листок в руках и боялся его развернуть. Он так хотел, чтобы там было подтверждение его родства с Ольгой Николаевной. Потом медленно развернул и заплакал от счастья. Он был сыном Ольги Николаевны. Значит и сыном Сергея Сергеевича! Наконец он обрёл своих родителей. Он не безродный, не брошенный и не подкидыш. У него были и мама, и папа, которые его любили, которые его долго искали. Но, к сожалению не дожили до этого дня.


               26 июля 2020 г.
      


Рецензии
До слёз трогательная история. Храни Вас Господь!

Борис Воловик   29.07.2020 19:30     Заявить о нарушении
С благодарностью за тёплый отзыв))) Лида

Лидия Шевелева 2   29.07.2020 19:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.