Пальчиковые забавы

    В госпитале Александр Васильевич встречал очередной свой день рождения. Один.
    Полтора года назад от бизнесмена, предприимчивый архитектор - менеджер получил заказ на проект загородного дома. Алекс, как коротко было принято обращаться к нему в среде заказчиков, ещё в смутных девяностых получил с помощью друзей многообещающие возможности развития своего бизнеса.
    Жена Маруся имела редкую, но очень востребованную профессию. В свои студенческие годы он прозвал её Русей в память о рассказах Ивана Бунина, чьими произведениями и образом жизни в эмиграции на Лазурном берегу Франции всегда восхищался.
    На заре своей сознательной жизни Руся, как и многие дети мамаш шестидесятниц, отбывала детскую крепостную повинность в музыкальной школе; на фортепьянах бренчать училась. Старательные родители, люди с претензиями, во что бы то не стало хотели сделать из своих отпрысков музыкантов. Особенно Русечкины. Культурности в них было больше, чем во всём Эрмитаже с Русским музеем вместе взятых.
    Но это были не просто какие - то эстетствующие интеллигенты, страшно далёкие от народа. Это были истинные патриоты, болеющие за страну, стоявшие всегда на острие времени, как выразился её папа в своих запоздалых мемуарах. Их предки до революции жили в черте оседлости, где-то за Доном, не то в Рязанской, не то в Липецкой губернии. Потом пошли в революцию и с чувством выполненного долга заняли московские квартиры классового врага.
    Они в шестидесятые уже знали, что и к чему, поскольку Русечкин папа крутился и организовывал что-то такое в кругах творческой богемы и даже лично знал нескольких важных людей.
    Марусю, при получении высокого образования, ввели в круг знатоков антиквариата, особенно по части ювелирного искусства. Поэтому бескомпромиссные девяностые расширили семейству поле для неограниченного развития бизнеса. В конце десятилетия у Руси и Александра Васильевича в Бостоне, где они в то время проживали, родилась дочь Настя.
    В следующее столетие семья влетела с надеждами на демократические преобразования и новые возможности. Настя пошла в частную школу с надеждой родителей о поступлении в Стенфорд.  В школе обзавелась подружкой из русской семьи и вдвоём они легко справлялись  с приставанием заводил из соседних классов.
    Она не обращала внимания на частые "туда-сюда" переезды родителей, но вот долгие командировки отца не укрепляли доверие к светлому будущему семьи.
    Александр Васильевич, увлечённый своей работой, не замечал происходящих подозрений. Маруся перестала интересоваться им. Редкие встречи и совместные прогулки отдаляли их друг от друга.
    - В твоих рассуждениях сквозят фашистские идеи.
    Выдавила однажды она не к месту.
    Александр не обиделся на женскую глупость и принял это, как осуждение за свободу своих мыслей и ревность.
    В одной из поездок в Москву познакомился с начинающим архитектором. Рекомендации его друга, профессора МАРХИ, с кем он уже на протяжении трёх десятилетий поддерживал творческий союз, пришлись как нельзя кстати. Он давно вынашивал идею подготовки талантливых последователей.
    - Алекс.
    С молодым задором представился он при первой встрече на втором десятке двухтысячных.
    - Анна, аспирантка кафедры реконструкции и реставрации в архитектуре.
    Профессор знал Анну со студенческой скамьи. Знал и то, что неожиданно для всех в самом начале двухтысячных она выскочила замуж за настоящего англичанина. Случайная встреча во дворе своего дома на границе Садового и Сретенки, куда они с подругами выскочили с бурной вечеринки, открыла для обоих мир испытаний и приключений.
    Уильям бравый, рыжеволосый с веснушками парень, смахивал на ирландца, если бы не его не достаточный для Патриков ( раdies ) рост.
    В Россию группа молодых англичан рванула по задумке экзотического тура. Встреча в старом московском дворике стала для него роковой. Свадьбу отыграли помпезно в одной из исторических построек Екатерининского дворца,  детища обожаемого архитектора Баженова в парке Царицыно. С лошадьми, каретой, нарядами в стиле восемнадцатого века и огнями разноцветных фейерверков.
    Жизнь молодожёнов в старом доме вместе с её родителями, почти ежедневные долгие ожидания и поиски по неизвестным московским адресам своей супруги, попытки встретить её у выхода из института приводили в ярость новоиспечённого русского англичанина.
   Уильям не без основания ревновал свою молодую жену. Красавица, талантливая художница всегда находилась в центре внимания окружавших её людей. Общительная, независимая, "за словом в карман не полезет", с вечной улыбкой на всегда юном лице, будущий архитектор или преподаватель, пользовалась успехом у всех мужчин от профессора до студента.
    К предложению переехать в Англию отнеслась настороженно. Взять академический отпуск, променять красивую столичную жизнь на неизвестность и туманность атлантического Альбиона не входило в её планы. Но и разводиться была не готова.
    Новые испытания семейного и заграничного благополучия продлились не долго. За это время перезнакомилась со всеми родственниками Уильяма. От дедушки семейству перешёл популярный в небольшом городке близ Манчестера паб, куда её часто приглашал брат мужа. Жили, как и в Москве, вместе с родителями.
    Ровно через год Анна сбежала.
    С того побега и до встречи с Александром прожила в гражданском браке с давним своим другом. В этом союзе родилась прекрасная девочка.
    Роман маститого архитектора с молодым дарованием, которой приклеил имя персонажа крылатой фразы «Аннушка уже разлила масло»,* закрутился буквально на второй встрече. Любовь с первого взгляда. Так он величал свои новые, вдруг вспыхнувшие и превратившиеся в огромный костёр, чувства.
    Коллеги и родственники, уважавшие мудрость прожитых им лет, казалось сторонним взглядом радовавшихся за немолодого человека, оценивали перспективу этих отношений, как «бес в ребро».
    В разгар романтических встреч, когда ничего не предвещало беды, когда он радовался каждой прожитой минуте и чувствовал себя счастливым, он получил назначение в новую командировку, где неожиданно для всех заболел.
     Алекс в замешательстве надеялся на звонки и её поддержку. Аннушка много читает. Советы по здоровью даёт и будущее предсказывает. Раз за разом набирал телефон. Ни одного ответа.
    В разбитом состоянии Александр Васильевич встречал свой пятьдесят первый день рождения на больничной койке. Ожидал результатов докторского консилиума.
    В душе он надеялся, что вот-вот позвонит Анна. Она обязательно поздравит. Добрым словом поддержит.
    Не дождался. Потом, его дама сердца будет оправдываться тем, что надолго задержалась в планетарии.
   За два месяца до дня рождения заказала для него будущий подарок - индивидуальную экскурсию в московский планетарий. Сюрприз.
    Экскурсовод планетария, куда она решила пойти одна, молодой паренёк, практикующий студент, задержал её экскурсию к звездам на целых двое суток. Вдвойне оригинальный сюрприз.
    Через две с половиной недели Александр Васильевич вернулся в Москву. Из аэропорта сообщил Анне о своём прибытии и пригласил в гости.
    Он никогда не понимал её совместное проживание с нелюбимым человеком в съемной малогабаритной квартирке. Александр безуспешно пытался изменить ситуацию.
    Приближались майские праздники. Для страны - это семидневка нерабочих дней. Алекс предложил провести их во Франции.
     Анна предпочла поездку в Турцию. Последние годы своих зарубежных командировок её родители провели в этой стране. Отец тогда работал на закрытом объекте в Анкаре.
     Для отдыха всегда выбирали один из прибрежных небольших городков. Ежегодные весенне-осенние поездки в насиженные места стали семейной традицией.
    Отказ от знакомства со страной - мечтой, страной всегда желанной, с вечным  Парижем, Анна объяснила просто и безапелляционно.
    -  Дочь всю зиму мечтала поехать к бабушке. Поеду на отдых с ними.
    В их турецкий дом, через неделю приехал настоящий дочкин папа. Неделю провели вместе, после чего Анна вернулась в Москву.
    Роман с Алексом стремительно развивался. При каждом удобном случае они с удовольствием оставались в его загородном доме.
    Её внезапная июльская поездка в Италию запомнилась в мельчайших подробностях. Анна вопреки сложившимся правилам поехала без дочери. Оставила своим родителям в Москве.
     Арендованное жильё прошлогоднего отдыха с дочерью на побережье Средиземного моря поменяла на придорожный мотель. Размещение в одной комнате вписывалось в скромный бюджет аспирантки.
     Алекса о новом приключении не поставила в известность. Он пару раз безуспешно пытался дозвониться, желая пригласить её на ужин в итальянский ресторан.
     Поздним вечером перед сном в очередной раз набрал вызов. Рискнул по скайпу.
     На второй звонок Анна откликнулась. На экране он увидел загадочное представление с оригинальным сюжетом. Сценарий спектакля Аннушка писала перемещениями камеры iPad по своему разгоряченному, обмякшему и от того более восхитительному телу.
    - Ты одна?
    Не без любопытства и, скрывая свои догадки, спросил Александр.
    Молча перевернув экран, она показала обнажённую фигуру мужика, который ходил по комнате, распивал из горлышка Hеineken и смотрел телевизор.
    Для сохранения таинственности и огненно-жгучего интереса Алекса, единственного зрителя, немые сцены она сопровождала философско - эротическими титрами:
   - Учусь получать удовольствие;
   - Секс с границами - это уже не секс;
   - Хочешь секс по скайпу;
   - Раздевайся.
    Указание спорное, но явно припрятанное от её постояльца.
    Поглаживая себя, лёгкими, скользящими перемещениями рук по самым пикантным местам, с раздвинутыми на весь экран согнутыми коленями, предлагала Алексу проделывать пальчиковые забавы с его пенисом.
    Раскрепощённое положение обнажённого тела на белоснежной постели позволяло ему забыть все условности художественно-эротического опыта своей долгой жизни.
    Энергии возбуждения, которая передавалось с экрана, не было границ. Главная героиня фильма томно играла мимикой своего лица, медленно касалась экрана и гладила его своими пальчиками. Вытянутый во весь рост пенис Алекса раскачивался вдоль iPad.
    Прикосновения сложенных овалом губ и вытянутый розоватый язычок дополняли шарм сексуального восхождения на пик чувственного взрыва.
    Рефлексия сигналов мозга, ощущения от одновременных движений их рук, от скольжения её смежных пальчиков внутрь себя, от визуального соприкосновения друг друга были естественны.
    Это невероятно! Смелость и откровенные сцены сюжета, с её возбуждением от реального присутствия персонажа с пивом и нереального из экрана, создавали иллюзии блаженства.
    Особенные, медленные, плавающие прикосновениях подушечек её музыкальных пальчиков к краешкам своих набухших нижних губ и вхождение в глубину таинства заканчивали мистическую эротику.
    Итальянская рапсодия для трио не имела продолжения. В «разлитой атмосфере сексуальной чувственности нет пафоса любви».**  При встрече в Москве Александр Васильевич поцеловал Анну с чувством, какое остаётся осколком в сердце на всю жизнь.

     * М.А.Булгаков «Мастер и Маргарита»
     ** Н.А.Бердяев «Философия свободы»


 
               ————————————


Рецензии