Такси улитка басня

   ~~~~~ ~~~~~ ~~~~~ ~~~~~ ~~~~~ ~~~~~ ~~~~~ ~~~~~ ~~~~~ ~~~~~ ~~~~~ ~~~~~
Это окончание, начало в http://stihi.ru/2020/07/25/2241
   ~~~~~ ~~~~~ ~~~~~ ~~~~~ ~~~~~ ~~~~~ ~~~~~ ~~~~~ ~~~~~ ~~~~~ ~~~~~ ~~~~~
** УК - это уголовный кодекс

  =====
Во всех аспектах нашей жизни, видах деятельности, существует наказание за неправильные действия:
- превысил скорость - штраф
- ДТП со смертельным исходом - тюрьма
- украл - тюрьма
- врачебная ошибка - тюрьма
        и так далее...

  А КАКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ У ДЕПУТАТОВ, У МИНИСТРОВ ? ВЕДЬ ОНИ ВОРОЧАЮТ СОТНЯМИ МИЛЛИАРДОВ ??!

  ~~~~~ ~~~~~ ~~~~~ ~~~~~ ~~~~~ ~~~~~ ~~~~~ ~~~~~ ~~~~~ ~~~~~ ~~~~~ ~~~~~
ВОТ ПРИМЕР:
На нашем севере очень нужны самолеты малой авиации Ан-2. Из существующего парка 1300 самолётов только 300 в состоянии лётной годности - остальные требуют ремонта, главным образом из-за износа двигателя.
Вроде как разработана замена Ан-2 на "Байкал", правда цена при этом выросла в разы, "мурыжат" с испытаниями, то объявляют тендер, то отменяют - всеми силами "тянут резину". . .
 
И еще вопрос: почему наших авиапроизводителей от ремоторизации неудержимо тянет к глубокой модернизации, а от нее – к созданию нового самолета? Зачем, например, менять крылья на Ан-2? Ведь полотняная обшивка крыла Ан-2 на практике предоставляет этому самолету ряд преимуществ. Она легко удаляется, что дает возможность проконтролировать несущие конструкции, что невозможно сделать на любом другом самолете данного класса. Кроме того, перкаль (тканевую обшивку старого образца) сейчас целесообразно менять на новый синтетический материал, у которого срок службы до 15 лет и великолепная весовая отдача (мгновенно приходит на ум ткань от жалюзи и натяжные потолки, правда нужна еще огнестойкость).

   ~~~~~ ~~~~~ ~~~~~ ~~~~~ ~~~~~ ~~~~~ ~~~~~ ~~~~~ ~~~~~ ~~~~~ ~~~~~ ~~~~~
Вот ещё пример, попробуйте объяснить, как и почему в головы нашим чиновникам 12 лет назад пришла идея подписать соглашение о создании совместного предприятия ОАО «Вертолеты России» и англо-итальянской компанией AgustaWestland. Состоялась церемония закладки капсулы в честь начала строительства в поселке Томилино Московской области сборочного комплекса гражданских вертолетов АW139, на которой присутствовали глава Минпромторга Денис Мантуров и вице-премьер Дмитрий Рогозин. Объявленные перспективы нового предприятия по размаху напоминали межпланетный шахматный турнир в Нью-Васюках. Хотя эксперты хватались за голову: заявленный вертолет AW139 уступал по грузоподъемности российскому аналогу, не годился для эксплуатации в северных широтах. К тому же он очень дорогой. «Это то же самое, что организовать за бюджетные деньги на АвтоВАЗе сборку „бентли“ или „майбахов“, — заявил эксперт в области вертолетной техники Евгений Матвеев. — Нам нужен народный вертолет».

Но кто же из наших чиновников, которым доверено принятие важных решений, прислушивается к профессионалам? Результат оказался предсказуем. Вместо 250 запланированных к производству машин AW139 на сегодня имеем лишь восемь (!). И это понятно: кому они нужны, если наши старички еще советского разлива Ми-8 дешевле, а груза и пассажиров берут вдвое больше. Затея с треском провалилась, но кто за это ответил? Правильно, никто. И тот же министр снова бодро рапортует о выходе нашего авиапрома из кризиса и снова принимает странные решения.

      НУЖНА! ОЧЕНЬ НУЖНА!!
    ************************

Кроме того, нужны статьи в УК с аналогичным сроком:
- за действия принесшие экономический или политический ущерб России.

ГЛЯДИШЬ И ПОУБАВИТСЯ КОЛИЧЕСТВО ЖЕЛАЮЩИХ ПРИСОСАТЬСЯ К БЮДЖЕТУ И ЗАНИМАТЬСЯ ЕГО "РАСПИЛОМ"!

БЕЗ ПРОПОЛКИ ЛЮБОЙ ОГОРОД ЗАРАСТЁТ СОРНЯКОМ!!


Рецензии