Блаженная литургия богомолчников

  Блаженная литургия богомолчников


  Великие мистики - провозвестники
 святой красоты просветлённости:
          Дмитрий Мережковский

               
                Молчание
 

Как часто выразить любовь мою хочу,
Но ничего сказать я не умею,
Я только радуюсь, страдаю и молчу:
Как будто стыдно мне — я говорить не смею.

Метафизический комментарий:
 Настоящая любовь начинается не от человеческой субъективной я-йственности, личностности и психо-физио биологизма храма телесности; объективная любовь — начинается из непостижимой мистерии мироявленности, творимой движущей силою Любви Истока.

И вкушают пробуждённые человеки со-возлюбленность Творца и творенья, и созерцают непостижимое таинство обращения святой пустоты во радуги мироявлености, и прикасаются к «надстрочиям» молчности во изъяснительных «междустрочиях» объективного искусства, но проживают таинство любви - во литургии священной молчности святого Духа, являющегося богоприкосновенным сознанием Сотворитля во просветлевших душах...


И в близости ко мне живой души твоей
Так все таинственно, так все необычайно,-
Что слишком страшною божественною тайной
Мне кажется любовь, чтоб говорить о ней.

Метафизический комментарий:
И великое таинство небесного родства душ мужчины и женщины истекает из истока вселенской Любви и творит на Земле священную литургию со-возлюбленности двоих во Сотворителе, используя личности, индивидуальности, родовые силы и я-йности как ментальные и телесные храмовые оболочки единого Духа, воплощённого во душах со-причастников ко священой тайне блаженной красоты со-единённости двух боговозлюбленных сердец.

Живой иконизм священного Духа, явленный во ликах лиц со-возлюбленных «мироточит» блаженной литургией священной красоты, таинственно сплетённые храмы тел обращаются единой телесностью, я-йности двоих растворяются во волнах поднебесной неги, взор четырёх глаз друг во друга возносит во блаженную Предвечность, полную «хрустальной» ангельской хоральности, обрамлённой вечной симфонией Сознания святого Духа...


В нас чувства лучшие стыдливы и безмолвны,
И все священное объемлет тишина:
Пока шумят вверху сверкающие волны,
Безмолвствует морская глубина.

Метафизический комментарий:
Богоприкосновенная литургия живой многомерности нисходит великим даром Истока во пробуждённые души, хранящие во себе священное царствие духотворённой молчности, обращающееся блаженной литургией преблаженного со-бытия «новорождённых дитятей» Божиих, призванных со-творить венчальную песнь со-возлюбленности небес и земли во чарующей праздничной песенности со-жития во Золотом веке во просветлённом братстве прозревших богодаренной благодатию богомолчных «образов и подобий» Творца...

                . . .


Рецензии