Поцелуй в метро -продолжение-

В миллиметрах между нашими губами... вновь целая вечность. Её не хочется разрушать, ведь это мгновение больше никогда не повторится. Я опираюсь ладонью на его грудь, чтобы сопротивляться резким толчкам вагона, желающим грубо нарушить это состояние невесомости. Но чувствую, как его пальцы между моих лопаток слегка надавливают мне на спину в просьбе. Я немного приоткрываю рот и касаюсь его верхней губы. Так горячо... - в голову ударяет сильный жар и пробегает по всему телу. Я даже чувствую, как по моей груди к животу стекает капля пота. Я задерживаю дыхание от набежавшей волны и не могу вздохнуть от этого напряжения. Сильный выдох. Ощущение, что моё тело обмякло и падает. В его объятья, всё глубже. Его тёплые мягкие губы между моими губами. Гул метро в ушах. Мы мчимся в его космическом пространстве. Всё быстрее, как ритм моего сердца. Мне кажется, я сейчас задохнусь и хочется с силой, со стоном выдохнуть это разгорячённое давление в моей груди. Его пальцы касаются моей шеи, и кожа просто сгорает под ними, плавится. Моя футболка уже вся мокрая. Мне хочется просто раствориться здесь сейчас в нём... ах. Я дышу слишком взволнованно, слишком сильно. Или мне кажется? Не могу больше... Я отрываюсь от его губ и приподнимаю голову. Его поцелуй касается моего подбородка.

В громкоговоритель объявляют, что поезд прибыл на конечную станцию и необходимо освободить вагоны.

Выходя из вагона, я пытаюсь удержаться на ногах. Вокруг меня всё кружится. Мне хочется смеяться и бежать, бежать быстрее - так мне кажется, я не упаду сейчас от переизбытка ударившей в голову крови. Остановившись, я припадаю спиной к стене, чтобы прийти в себя. Улыбаюсь.
Свет на станции с красноватым оттенком делает атмосферу вокруг более тягучей, приглушённой.
- Пойдём пешком? - спрашиваю я.
- Слишком далеко. Нам стоит проехать хотя бы несколько остановок назад, если ты хочешь идти пешком.
Я киваю.

На станции никого. Тишина, состоящая из гула ветра в тоннеле и гудения электричества, грохота подъезжающего поезда, хлопка дверей, объявлений в динамиках вагонов, нарастающего завывания уезжающего состава, стука колёс по стыкам рельс. Сколько поездов пронеслось? Один, два... десять? Распускающиеся розы в моих мыслях - расправляющие лепестки бутона, выпускающие аромат... и я дотрагиваюсь до них не спеша, аккуратно растирая бархатистость между пальцами, а затем припадаю к ним, в самую сердцевину самых тонких лепестков и ощущаю, как они гладят мою кожу на губах.

Мы перешли на противоположную сторону. Сели в прибывший поезд. Я положила голову ему на плечо, обхватив за руку. В противоположном конце вагона сидело несколько человек по одиночке.
Я провожу пальцем по его ноге от колена, выше... до паха. Остановка. Двери напротив наших мест открылись, и в вагон вошла средних лет женщина. Я убрала руку. А он накинул на ноги полу своего пальто. Она на нас не посмотрела. Поезд снова начал движение. Я повернулась к нему и присела на колено. Он смотрел на меня спокойно и очень тепло. Без свойственного напряжения. Морщинки между его бровей слегка разгладились. Меня заставило это улыбнуться. И когда грохот металла и свист воздуха стали достаточно громкими, чтобы невозможно было различить в этом лязганье и скрежете другие звуки, я произнесла:
- Я очень сильно люблю тебя, - и уткнулась носом в его шею.
От воротника его белой рубашки пахло свежевыглаженным бельём и слегка пряностями. Я знаю, что он смотрел сейчас на всех, кто был в этом вагоне, желая, чтобы они не обращали на нас никакого внимания. А я осторожно прикусила мочку его уха и почувствовала, что он отвёл взгляд от пассажиров, прислонив голову к моим волосам.


Рецензии