4

***
Я, не скрывая, утверждаю, что мир ума – абсурден, но ещё более, несоизмеримы к абсурду – безумцы. И каждый утверждает своё, выдавая за эталонное. Но прошу отметить, что я ко всему прочему изначально поэт, а затем публицист. Поэтому чувственную, глубинную, первичную суть вдохновения научился слышать, слушая буквально издали.
Люди привыкли вырывать из контекста им близкое: «проекцию-повествование их нынешнего бытия» для самоутверждения И выдавая за сумасшествие – почему-то считают таковым меня! Позабыв о том, что за всем этим стоит громада созидательных смыслов, прежде предавшаяся четверостишию универсального трактата, вследствие моего первичного видения на мир от раннего постоянства к наблюдению, скреплённого несоизмеримым желанием понять причину того или иного явления, протекающего за границей возможного понимания и здравого смысла. А они что? С рождения мнят, чем заниматься дальше, спеша куда, вновь в никуда?
Посему в каждом видении – исключительное своё.
Всё в открытом доступе, по ссылке ниже, перейдя которой, вы сможете сами со всем ознакомиться. Потому под каждым слогом, во избежание прений и дальнейших рассудительных «бессмысленных» действий – указываю первичное, за тем скрывающееся.
Но люди всё равно увидят своё, не желая вкусить истинной, более глубокой сути, вследствие несведущести нынешнего мира неведения. Прикрываясь маской якобы апостериорного «опыта пережитого», как оказалось зря, – выдают видимое за эталонное, пуще оскорбляя мою честь и достоинство, очерняя эссенцию кристального намерения своим невразумительным, о возможном следствии допущенных ошибок в пунктуации, но не первичном смысле. Ибо он их миновал. И единственное, что им остаётся, так это продолжать «мунуступрировать» своё эгоцентричное «Я», видя причину того или иного бедствия в ком угодно, но не в себе.
В этом я хорошо убедился, запустив отдельный цикл статей «выдернутых из контекста» в широкую публику. Кроме негодования, и прочего, желчегонного – увы, как впрочем, и двести лет назад; когда я был в расцвете сил, обозревая повадки общественности – твердил в один глас о том же, что и в сей час – неизменном на грядущие и последующие века, ввиду одной и той же сути, руководящей человечеством испокон веков…
Ну да ладно. Продолжим.


К содержанию:
http://stihi.ru/avtor/bykmk&book=13

Доступна к чтению на ЛитРес:
https://vk.cc/c1tk5B


Рецензии