Реализация своего предназначения

«До всего есть дело
Всему есть место
На всё есть время»
        Евгений Бурдельный

При рождении сознание человека чисто и как бы лишено языка общения с окружающим миром, но оно наполнено мощными внутренними потенциалами, которые готовы проявиться в действии, как только для этого появится возможность. И, когда приспособление к среде уже произошло, внутренние глубокие проблески активности, проявляясь в ум, превращаются в мечту. Не закрыть бы эту дверь под влиянием бытовых умников...

Ребёнок ощущает необходимость родиться и потому он сеет свою мечту в доступном ему поле жизни. и эта игра происходит на имеющемся поле средств и возможностей. Так ли незначительны эти символические действия, когда они происходят по назревшему изнутри чувству? Назревшее насыщенное чувство всегда выражает Всеобщее и вступает в общение с ним, и отклики мира присутствуют в пространстве жизни, и Вселенная дарит свои энергетические авансы, и происходит общение - Великий Диалог.

Важен ли результат? Вечером мама надаёт по попе за грязные штаны, но разве это так важно? Важен сам процесс, динамика, образ жизни, дисциплина, которая даёт целостность впечатления. Так создаётся терафим, модель будущего, насыщенная чистым огнём детской души.
Умники будут долдонить о каких то правилах, но живой ум жаждет познавания и творческого выражения реальности глубокой внутренней жизни. Воля моделирует полезные процессы в опоре на терафимы, которыми могут стать действия, образы, объекты и любые жизненные процессы. Эти опорные резонаторы служат сознанию для восприятия высших потоков, которые достраивают полноту тел и динамик.

Динамика - вот что имеет значение. Если мечта превратилась в динамику, то становится возможным её рост, совершенствование, развитие, одухотворение. Лучшее развитие в живом взаимодействии и общении. По школьной ли программе?
Самое лучшее это прямо говорить о своих потребностях, прямо делиться своими назревшими задачами, так как повешенный в пространстве вопрос всегда создаёт известное напряжение, притягивает к себе сотрудничество и, рано или поздно, находятся недостающие компоненты и помощь.

Самое главное заключается в том, что существует некий порог качества, после достижения которого внутренний процесс становится интересен кому-то ещё.  И тогда  Своё Дело начинает разворачиваться во внешнем пространстве.
Может ли оно вписаться в стандартный набор специальностей?

Коротко:
• Выявление, оформление, кристаллизация образов и динамики мечты
• Посев мечты в поле своей жизни
• Выращивание, развитие, совершенствование, одухотворение динамики (образа жизни)
• Развёртка Своего Дела во внешней среде


Типичная проблема взрослого человека - неумение продолжить свою мысль и превратить мечту в динамику жизни /1/, а затем  понять неизбежность её реализации при достижении необходимого порога качества /2/. Как следствие этого - неверие, сомнение и страх. Победа каждодневности редко кому удаётся. Тем более редко содержательное общение, в котором рождаются устойчивые плоды сотрудничества /3, 4, 5/.





Список использованных источников:

1. Шпренгер А. Б.  «Сознательная эволюция», материалы республиканской научно-практической конференции «Проблемы самопознания личности, средства и способы их разрешения», г. Караганда, 2-3 июня 2005 года
http://www.facets.ru/articles5/as08.htm

2. Шпренгер А. Б.  "О Звенигороде" 1 и 2, интернет-журнал "Грани эпохи", № 14, 1.06.2003г.,  http://grani.agni-age.net/articles3/as_zvenigorod.htm

3. Шпренгер А. Б. "Выращивание сознания", интернет-журнал "Грани эпохи" №13, 01.03.2003г.,  http://grani.agni-age.net/articles3/as_growing.htm

4. Шпренгер А.Б.,  МАГНИТ ПОИСКА (Ч. 1  И 2) / интернет-журнал "Грани эпохи",  №22,  01.06.2005г.  http://grani.agni-age.net/articles5/as03.htm
МАГНИТ ПОИСКА (ч. 3)   
http://grani.agni-age.net/articles5/as05.htm

5. Шпренгер А.Б. ЕДИНЕНИЕ - ПРЯМОЙ ШАГ К ЦЕЛИ / интернет-журнал "Грани эпохи", №11, 9.09.2002г.,
http://grani.agni-age.net/articles2/shprenger.htm


Рецензии
Учи себя и ближних жить в счастливом удовольствии благодарения !
Воспитания задача для самовоспитания и малёк домой должен приходить чумазый и усталый но довольный )))В состоянии благодати блаженства и уважения к природе гармония учит чистоте нравственности а методология - это заметки на полях воспитания
А теперь о самом важном = к воспитанию допускаются толкьо высокодуховные личности

Александр Андрейко 3   02.08.2020 12:49     Заявить о нарушении