В паутине ненависти...

Кирилл, как одержимый искал в интернете «жертву», слабую, которую он с удовольствием мог бы безнаказанно оскорбить. Пусть словесно, но тем самым самоутвердиться в своих глазах.
Жизнь била «ключом», причём, всё время по голове... Неприятности на работе, сокращение зарплаты, ссора с очередной девушкой, которая уже «спала и видела», как он женится на ней. Мировой кризис и удручающие новости, которые непрерывным потоком текли с голубого экрана телевизора,... телефона,... ноутбука...
«Кошёлка старая», «стерва», «проститутка безмозглая»  - вот самые порядочные и невинные эпитеты, которыми он сыпал налево и направо.
 Расслабляясь, получая моральное, извращённое удовольствие, когда ему отвечали или блокировали.
- Трусливые. Жалкие, - хохотал он в такие мгновения.
«Что не перед кем ноги раздвинуть? Найди себе мужика, баба бесхребетная», - удовлетворённо написал он одной слишком уж зарвавшейся блогерше.
«У кого, что болит…» - нагло ответила она ему.
«Малахольная», - не унимался он.
- Коза, - было самым культурным из всех некультурных слов, которые сорвались с его уст.
«Что? Нечем крыть?» - радовался парень.
С её аватарки на него смотрела принцесса Диана.
- Небось, крокодилица, какая-нибудь. Если у неё даже имени нет, только номер.
Хотя у самого вместо его фотографии красовался Курт Кобейн с пистолетом в руке.
 А ник гласил: «Великолепный».
- Я размажу тебя, уродина!
И он принялся строчить новый оскорбительный комментарий, стараясь побольнее ужалить этот проклятый номер с лицом принцессы Ди.
В комнату вошёл его старший брат. Злой, как чёрт.
- Что,  - усмехнулся парень, - твоя красотка выставила тебя за дверь.
- Да, нет, - молодой человек подошёл к компьютерному столу, за которым что-то остервенело печатал младший брат. – Уступи мне ненадолго место за компьютером.
- Зачем? – не отвлекаясь набирал текст парень.
- Да, в блоге зайки, какой-то урод оскорбительные комментарии пишет, хочу заблокировать его и пожаловаться администраторам программы. Она так расстроилась, что плачет.
Он навис над братом и взглянул на экран. Слова замерли в его горле. Он задохнулся от гнева.
- Ты! – вдруг, схватил Кирилла за плечо, грубо разворачивая его к себе, - Это ты, тот мерзавец,  который уже второй день оскорбляет мою Диану в сети.
Он замахнулся и ударил брата в челюсть.
Кирилл захлопал глазами.
- Я не знал! – взревел, вскакивая. – Она знаешь ли, тоже, огрызается. Нет бы промолчала, как многие делают. Сама виновата. Слишком остра на язык.
- Ты человек, вообще? – не унимался старший брат. – Прикрылся чужой картинкой, чужим именем и ведёшь себя отвратительно.
- А она? Тоже мне, «принцесса», - фыркнул в ответ Кирилл.
- Она, по крайней  мере, никого не оскорбляет.
- Первая, ты забыл сказать.
- А почему человек должен молча проглотить всю ту мерзость, которую ты выливаешь. И я подозреваю, что не только на неё. Не боишься, что, однажды, кто-нибудь решит подать на тебя в суд за оскорбление чести и достоинства.
- Тоже мне, угроза, - отмахнулся Кирилл.
- Ты в сеть выходишь или с этого компьютера,  или со своего телефона. Думаешь профессионалу будет сложно тебя вычислить? Подумай об этом, братец. А комментарии свои удали сам или их удалю я, но тогда без драки нам не обойтись,  - и молодой человек вышел из комнаты.
- Что за жизнь! Одни … - выругался Кирилл, - вокруг меня, - и удалил все обидные комментарии к «принцессе Ди».
Связываться с боксёром, хоть и бывшим, ему не хотелось, тем более брат, всё-таки.
Он открыл следующую статью.
- На ловца и зверь бежит, - ухмыльнулся парень, нервно потирая ладони. – Сейчас «Бебичка» я размажу тебя, - и принялся набирать очередной обидный текст для новой «жертвы».
16.07.2020


Рецензии