Формула Жизни

    Формула жизни человека в математическом алгоритме философии
       Точка зрения не абсолютна.
 *Психологические аспекты человека в философском понимании:
   1 парадокс:Никто так не умен,как и глуп-это человек.
Проявляя свой ум и талант,человек топит себя в глупостях.Например:
  -Самое страшное губит Землю дом в котором живет.
  -Рубит корень древа на котором сидит.
  -Созидая,сам же потом разрушает,терзая себя войнами.
  -Многое другое,которое требует изучения.

   Способ,программа решения задачи гармоничной жизни человека в обществе
через математические данные,для получения исключительно верного результата.

  За основу берем горизонтальную и вертикальную линии (Х и У),(+ и -),так называемый крест судьбы жизни человека.
  Если горизонтальная прямая с иксом -неизвестным концом в судьбе (+)по деяниям созидания,а если (-),то деяния разрушения.
Вертикальная прямая судьбы ВВЕРХ (НЕБЕСА) или ВНИЗ под (ЗЕМЛЮ).
Психологический аспект человека,ТВОРЦОМ расписан по совести и деяниям.
Как правило путь вверх,это путь гармоничного развития общества в культуре и созидании,без дикого прогресса и нарушения табу,красных линий очерченых ТВОРЦОМ.
  Если путь вниз вертикальной прямой,это путь Грехопадения общества и человека в (-) в минусе,это духовное разрушение,как самого человека,так и общества.
Понимание человеком этих Истин очень значимо и объяснимо.
  Если прямая(Х) в(+) это деяния в созидании,если (Х) в (-) деяния в разрушении.
  Если прямая(У) в(+) это совесть в созидании,духовное начало,культура человека,
если эта прямая в (-)это Грехопадение.
  Градация оценочной шкалы идет в 9 уровнях,как(Х),так и(У).
  Число 3 проходит через все науки.
  А на оси пересечения есть 2 значимых треугольника.
  Добро и Зло,Деяния и Совесть,Созидание и Разрушение это пути по которому идет человек согласно ума.Логика должна присутствовать во всех деяниях человека.
 
  Математические знаки(+) и (-) это знаки энергии,объединяющие как человека,так и Земное мироустройство,нечто общее и связующее звено нашей жизни с ЗЕМЛЕЙ.
                *   *   *
 


Рецензии