Открытые письма Дмитрию Бочарову 21 - 30

Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 21
=================================

Рифма.ру. ВИТАЛИЙ Иванов
13 мая 2020 г. 15.50

Дмитрий!
Продолжу хронологически выдержки из публикаций и обсуждений на Рифме с моим участием.
Вот довольно-таки интересное обсуждение. Именно здесь Светлана Езерская несколько раз обвинила меня во лжи. А когда попросил привести примеры, хоть какие-нибудь… в качестве «доказательства моей лжи» выставила свою же (!!!) цитату, многолетней давности. Ничего больше найти не смогла.
Василий Тюренков, конечно же, подпевал.
В общем, дело дошло до того, что Светлана передо мной извинилась – несправедливость и глупость наезда была очевидна. И тут же обвинила меня в «новой лжи». А Тюренков внес в ЧС, потому как крыть было нечем.
Довольно забавный текст. И это было бы реально смешно, если бы не имело печальных последствий для участников дискурса и для Рифмы.

2020.02-03 ВЫДЕРЖКИ ИЗ ОБСУЖДЕНИЙ И БЛОГОВ, 8

2020.02.18 Тюренков Василий. Не знаю, о чём (Пародия)
Рифма.ру 18.02.2020 13:46
(пародия на стихи Д.Галя)
________________________________________

. . . . . . . . . . . .
Лобанов Николай 18.02.2020 14:51
------------------------
Ну что ты – Галю многое позволительно...

Тюренков Василий 18.02.2020 14:54
------------------------
Да думаю, не многое, а всё) Поскольку Галь незаменим. Кто ж ещё захочет на литресурсе заниматься хозяйственными вопросами?)

. . . . . . . . . . . .
Тищенко Михаил 18.02.2020 15:20
------------------------
Между прочим, он, действительно, полезную работу выполняет, тут даже и язвить не стоит, можно было бы сказать спасибо. Вот только своими репликами и интригами он весь положительный эффект от неё перечеркивает, а вред наносит значительный. Прямо получается, даже не медведь в посудной лавке, а мамонт))
Жаль!
. . . . . . . . . . . .

Галь Дмитрий 18.02.2020 15:58
------------------------
Нет же уже этих трёхстиший... Где откопал? Но смешно. Посмеялся.))
. . . . . . . . . . . .

Тюренков Василий 18.02.2020 16:11
------------------------
Так это и не стихи вовсе. Это винни-пуховские бормоталки)
. . . . . . . . . . . .

БЛК-2014 18.02.2020 16:11
------------------------
Васек, предлагаю стать тебе моим личным пародистом, согласен?)
. . . . . . . . . . . .
Тюренков Василий 18.02.2020 16:15
------------------------
Да нафиг ты мне нужен. У тебя всё одно и то же -- двумя пародиями описать можно. До Васи Терёхина тебе как до луны на скутере)
. . . . . . . . . . . .

Езерская Светлана 19.02.2020 14:51
------------------------
Вась, можно, я ещё раз принесу на твою страницу оффтоп?

Тюренков Василий 19.02.2020 15:12
------------------------
Свет, да конечно. Ради Бога)

Езерская Светлана 19.02.2020 15:24
------------------------
Спасибо, Вась)
Правда, я не совсем уверена в том, что вообще надо реагировать на это очередное враньё.. но всё же отреагирую. Ибо нефиг.

Езерская Светлана 19.02.2020 17:20
------------------------
 «особенно неприятно, когда изголяющиеся над другими, изощренно и систематически, не приемлют, не терпят одного слова критического в отношении своих опусов и поведения. Сразу же занося в ЧС, при первом же ветерке в свою сторону. К таковым надо отнести Василия Тюренкова, Андрея Ларина, Светлану Езерскую…Практически не воспринимают критику Николай Лобанов, Михаил Тищенко, Александр Панков…»
(с) Виталий Иванов (скопировано без изменений)

Исключение номер 2

Виталий, снова обманываете?

1. Насколько я знаю, ЧС Ларина вообще пустовал до недавнего времени. А также ни разу не видела, чтобы Тюренков или Панков отправляли кого-то в ЧС _за критику_
2. Никого и никогда я не определяла в ЧС _за критику моих текстов,
а вот за лицемерие, враньё, склонность к передёргиваниям, демагогии, флуду и прочим «приятностям» — да, определяла.
И сейчас в моём ЧС находятся только такие персонажи (и их по счёту ровно 3, включая вас).
3. Вы реально не помните, почему периодически оказывались в моём ЧС?
Оk, напомню:
в первый раз — за флуд;
во второй — после вашей публикации, в которой вы пытались шантажировать меня и ещё одного автора исключением из списка своих рекомендованных
(кстати, вы так и не ответили, куда делась эта ваша знаменитая публикация? неужели же вы, якобы никогда и ничего не удаляющий, собственноручно её удалили?);
в третий же... впрочем, процитирую:

«Иванов, вы попали в мой ЧС исключительно и только потому, что я не переношу вида галиматьи, которой вы можете зафлудить любую тему — особенно в блогах. И отправила я вас туда 25.06.17 — за пару минут до публикации в блоге своего поста ”немнущеесялыко”, — чтобы исключить появление там вашего флуда».

Этого достаточно для освежения вашей памяти, Виталий Иванов?
Или нужны подтверждения с помощью ссылок?

Иванов Виталий 19.02.2020 17:29
------------------------
Светлана
А почему вы это здесь размещаете, а не у меня?
Заглянул чисто случайно.
Василий меня только сегодня убрал из ЧС и опять в любой момент может внести.
Ни одно ваше слово действительности не соответствует.
Но мне надо уходить с работы.
И надоели эти пустые слова. Вот уж действительно флуд.

Езерская Светлана 19.02.2020 17:34
------------------------
Потому что вы, Виталий, в моём ЧС,
— а я не пишу на страницах тех, кто находится в нём. На моей странице вы тоже не могли бы ответить. Поэтому — здесь.

Не соответствует действительности, говорите?
Хорошо, скоро будут ссылки.

Иванов Виталий 19.02.2020 17:38
------------------------
Светлана
Интересующий вас, упомянутый вами текст, наш дискурс можно найти на нескольких сайтах Инета, например, Проза.ру и Стихи.ру. а также в книге

80. Благодарение «А». Трудно быть гением. Книга 2 / Виталий Иванов и друзья. – СПб.: Серебряная Нить, 2019. – 174 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4027/
Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/ccwf/ciat/

Тюренков Василий 19.02.2020 17:38
------------------------
Свет, ага, Академик – тот ещё врунишка. Помнишь же, он копировал личные разговоры на Рифме и издавал их за свои деньги. Говорил, что делает это для Истории. Этакий стукачёк по идейным соображениям. А когда ему слишком много людей намекнули на неприглядность подобной деятельности, он сделал ход конём: тех людей, которых он брал на карандаш, указал как своих соавторов. Так его соавторами стали и ты, и я и ещё много рифмян, даже не подозревающих о чести, на них снизошедшей. А уж соврать-то для него – как кружку пива выпить)

Иванов Виталий 19.02.2020 18:11
------------------------
Светлана!
Если желаете ещё повспоминать о своих поражениях, можно полистать книги:
АКАДЕМИЯ. Завистники и злопыхатели о чистоте званий и наград. Принуждение к пониманию. Часть 1 / Подготовил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –166 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3544/
http://pubhtml5.com/eail/jwvw

АКАДЕМИЯ. Завистники и злопыхатели о чистоте званий и наград. Принуждение к пониманию. Часть 2 / Подготовил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –184 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3554/
http://pubhtml5.com/eail/ibpa

Местами это довольно смешно. Но не всем и всегда. Тем не менее)
А если заглянуть еще несколько глубже, можно дойти до времен, когда мы были в приятельских отношениях и вы по-дружески рассказывали мне диагнозы авторам сайта.
Не могу сказать, что мне это нравилось даже тогда.
 
Панков Александр 19.02.2020 18:16
------------------------
Похоже Виталий вернулся на работу :))

Тюренков Василий 19.02.2020 18:23
------------------------
Ага, «чертовски хочется поработать»)

Иванов Виталий 19.02.2020 18:52
------------------------
Честно сказать, достало пренебрежительное отношение к людям, нашим товарищам.

Ларин Андрей 19.02.2020 19:28
------------------------
Свет, подтверждаю. Мой ЧС пустовал всегда, но есть несколько персонажей, для которых я готов сделать исключение. А для одного – уже сделал. Кстати, он врёт, что никто из-за него не уходил с сайта.
ЭлЭй

Панков Александр 19.02.2020 19:37
------------------------
Привет, Свет! В моем ЧС за все время пребывания на Рифме бывал только один посетитель. На два дня. В финале саги про аппарели. Я как-то не привык вести пламенную борьбу под прикрытием собственного ЧС, считая такой способ единственно-верным

Так что Виталий в очередной раз просто пукнул в лужу

Иванов Виталий 19.02.2020 19:48
------------------------
Светлана
Вы, видимо, хотите, чтобы я прибавил Василию еще популярности. Что ж, это можно понять…
Могу прибавить и Вам, если уберете меня из ЧС)

Александр Панков
А я и не говорил, что я у вас в ЧС. А если ощущаете запах, поищите поближе к себе. Это вернее

Иванов Виталий 19.02.2020 19:58
------------------------
Андрею Ларину
Вы прекрасно знаете, что я не вру никогда.
Соответственно, ясно кто врёт.

Василий
Я всегда всё делаю сам. Ты, конечно же, не помощник)

============================
Иванов Виталий
------------------------
Друзья!
Вот я влез в самое логово опонентов… чуть не сказал наших врагов!
Нет, это не так. Они вовсе не страшные и тут же тушуются, словно дети, стоит им говорить только правду!
Нашкодили? Ничего страшного. Уже осознали)

Иванов Виталий
------------------------
Не заметил последнего комментария.
Светлана! Я же выше дал ссылки, где не сложно найти ВСЕ ПОЛНЫЕ ТЕКСТЫ. А не отрывки, причем ваших, а не моих слов.
Вы совсем людей за идиотов считаете? )
============================

Ниже восстановленное утром, после внесения меня в ЧС
19.02.2020 23:01
============================

Иванов Виталий 19.02.2020 23:02
------------------------
Светлана
А снял мой «Паноптикум» на Рифме Администратор.
 _________________
«Обнаружена ошибкa 1 :
Тема закрыта администратором, либо модератором. Никто не может писать в тему.»
____________________

Что не сложно найти в книге «Благодарение», на которую я дал ссылку выше.
Или на моих страницах Стихиры и Прозыру.

Доброй ночи! Если не замучает совесть)

Панков Александр 19.02.2020 23:02
------------------------
Виталий, после логова и врагов захотелось ответить Вам чуть переделанный фразой Данилы Багрова «Не враг ты мне...»

Иванов Виталий 19.02.2020 23:05
------------------------
Ну, если наши опытные товарищи не умеют ходить по ссылкам, завтра приведу полный текст упомянутой темы. Или всю книгу. Здесь.
Чтоб не казалось)

Тюренков Василий 19.02.2020 23:06
------------------------
Ага, я помню тот ультиматум в блогах. Он заявил, что ему надоело безответно ставить пятёрки и вносить в список рекомендуемых. И дал двое суток на то, чтобы лица, находящиеся у него в списке рекомендуемых, оставили ему комменты. В противном случае грозил – о ужас! – исключить из него. Я тогда его не знал и подумал, что кто-то просто прикалывается. Оказалось нет – всё серьёзно)

Иванов Виталий 19.02.2020 23:06
------------------------
Это другой разговор, Александр. :)
Понимаю.

Тюренков Василий 19.02.2020 23:12
------------------------
Альбертыч, если собираешься приводить полные тексты, то сразу говорю: не у меня. А то посты отключу, а тебя – в ЧС.

Иванов Виталий 19.02.2020 23:19
------------------------
Так пройдите по указанной ссылке.)
Все просто. Врать не придется.
И прошу зафиксировать. Преднамеренную ошибку)
А вообще рад, вот как действует настоящее творчество!!
Через года!!!

А теперь мне пора спать.
Доброй ночи!

Тюренков Василий 19.02.2020 23:23
------------------------
Альбертыч, если ещё раз попытаешься, хотя бы и скрытно, рекламировать своё «творчество» у меня, пойдёшь в ЧС на срок от недели до двух месяцев.

Иванов Виталий 19.02.2020 23:43
------------------------
Василий
Видел, сколько здесь читателей у тебя?
А теперь прикинь, сколько их у тебя будет, если я опубликую здесь свою книгу?
Не мог заснуть, с тобою не поделившись хорошей идеей.

Тюренков Василий 20.02.2020 01:03
------------------------
Не-не, не надо. Читатели – это всего лишь число. Ради него я, конечно, пойду на многое, но не на всё)

Иванов Виталий 20.02.2020 07:19
------------------------
Я, Василий, вовсе не своё творчество рекламирую.)
Своё рекламировать мне не надо. Разве это не очевидно?

Иванов Виталий 20.02.2020 07:33
------------------------
Ну, я так понимаю, обвинения с моей «лжи» уже сняты. И книгу публиковать здесь необходимости нет.
Жду подтверждения.
. . . . . . . . . . . . .

=========================
Ниже скопировано с Ленты комментариев, т.к. вечером из блога скопировать не успел. Василий Тюренков ночью, пока я спал, меня внес в ЧС.
=========================

20.02.2020 Тюренков Василий
------------------------
Ага, Альбертыч, подтверждаю: ничего публиковать здесь не надо

20.02.2020 Иванов Виталий
------------------------
Хорошо, Василий. Извинения принимаются. Но постарайся не обманывать больше. И скажи Светлане с Андреем.

20.02.2020 Тюренков Василий
------------------------
Альбертыч, ещё только четверг, и ты, по-видимому, пока трезв, но уже избыточно словоохотлив. Что же будет в уикенд? Пожалуй, завтра отправлю тебя в ЧС до понедельника. Профилактически.

20.02.2020 Езерская Светлана
------------------------
Обвинения «со лжи» не могут быть сняты, Виталий. Обвинения во лжи могут быть сняты или не сняты с вас. Мои же слова о том, что вы лжёте, были не обвинением, а констатацией факта, отменить который невозможно. Бывайте.

20.02.2020 Тюренков Василий
------------------------
Академика обвинять во лжи – всё равно, что обвинять человека в том, что он дышит

20.02.2020 Иванов Виталий
------------------------
Светлана Ваши сообщения голословны, ничем не подтверждены. Со своей стороны, в ответке могу сказать, что вы убили 5 мальчиков. А Василий - 7 с половиной девочек. Трупы расчленили и съели.
И на Рифме ищете жертвы.
Так что всем надо вас опасаться.

20.02.2020 Иванов Виталий
------------------------
У тебя, Василий, слов много больше, чем у меня. А главное, всё в них неправда. Не беспокойся, не до сук мне с тобой. Всё главное о тебе уже знают. А я лучше в театр пойду вечером на балет. Чайковский «Спящая красавица». Ей богу, мне не до тебя. Встрял только, чтобы немного укоротить.

20.02.2020 Тюренков Василий
------------------------
Да сходи хоть на «Щелкунчика», только тупомудрствовать завязывай. А то ведь я могу и не дотерпеть до пятницы.

20.02.2020 Езерская Светлана
------------------------
 «не до сук» (с) Виталий Иванов Ааййй, я не могу :))))) Вась, ты прав, здесь можно только смириться и смеяться :))) Всё, Виталий, я вас больше не задерживаю :)) Идите с миром :))

20.02.2020 Тюренков Василий
------------------------
А ну его… какой-то он… полублаженный, что ли. «Не до сук» ему, видите ли… Ну да, у Русского Поэта должны быть другие интересы)

20.02.2020 Иванов Виталий
------------------------
Ты, Василий, взял на себя обязательства. По просьбе Светланы Езерской. Так что теперь должен ответить за всё, забыв про ЧС. Иначе, зачем бы я здесь выступал? Светлана предложила площадку для дискурса, ты согласился. Обратной дороги нет. Иначе же… это будет очередным неблаговидным поступком. Без чести и совести. Терпи. Не долго осталось терпеть. В 19 часов начало балета.

20.02.2020 Тюренков Василий
Не, Альбертыч, до 19.00 я не дотерплю. Привет баньке.
------------------------
==================================

20.02.2020 Тюренков Василий
------------------------
Свет, я Академика тоже в ЧС зафигачил – подустал от его вселенского пустомельства. Так что здесь он теперь не покажется)

20.02.2020 Езерская Светлана
------------------------
Вась, ну извини, а?.. Я догадывалась, что нечто подобное последует, но.. В общем, извини, будь ласка)) (не уверена, но думаю, что оно пишется как-то так)

20.02.2020 Тюренков Василий
------------------------
Ага, я тоже думаю, что пишется как-то так) А тебе я даже благодарен – ты предоставила мне повод отдохнуть от Академика)
===============================================

20.02.2020 Иванов Виталий
------------------------
Да, Василий… Нет у тебя не только чести и совести, но и ума. Зачем же ты грузишь лишнее на себя?)

20.02.2020 Галь Дмитрий
------------------------
Виталий, а ты перейди от слов к делу, разбери пару текстов у оппонентов... Сможешь?)

20.02.2020 Иванов Виталий
------------------------
Я сейчас на балете, Дмитрий.

21.02.2020 Иванов Виталий
------------------------
Светлана
Извиниться вам надо не только перед Василием - и передо мной. Удивляюсь, что это надо сказать.


_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________


Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 22
=================================

Рифма.ру. ВИТАЛИЙ Иванов
18 мая 2020 г. 17.01

Дмитрий!
А здесь почти ничего и не пришлось сокращать. Небольшое упражнение в стихосложении, начатое Василием Тюренковым на тему стихотворения Николая Лобанова.
Увы, в дружеских поэтических битвах Василий отнюдь не силён. Любимое занятие - сладострастное издевательство над слабыми товарищами и глупые, нарочито хамские приставания к тем, кому он завидует.

Кстати, одной из причин, чуть ли не как основной аргумент, моего удаления с Рифмы определили вы откуда-то взятое мнение, что я больше стихов не пишу.
Может, особенно, и не пишу. Сколько можно писать? У меня около 1000 стихотворений и почти 100 книг – поэтических сборников, о поэзии и не только. Ну, а здесь вот - маленькое упражненье-экспромт. По просьбе «партнеров».
Виталий

2020.02-03 ВЫДЕРЖКИ ИЗ ОБСУЖДЕНИЙ И БЛОГОВ, 9

2020-02-24 Лобанов Николай 38
Рифма.ру 24.02.2020 17:08
________________________________________

А чем Гевара был не Че?
Ну, а Фидель чем был не Кастро?...
О сердобольном палаче
Ты так скептически – напрасно...
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
________________________________________

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Тюренков Василий 24.02.2020 17:29
----------------------
А академик чем не Вит?
Смешит до судорог, до колик,
С собой частенько говорит
И врёт, что он не алкоголик)

Процкая Наталия 24.02.2020 17:41
----------------------
Васюнь нарываешси, ить...
Но смешно!

Лобанов Николай 24.02.2020 17:58
----------------------
)))))))))))))))

Тюренков Василий 24.02.2020 18:20
----------------------
А я чего? Я ничего. Я вообще до восьмого класса был круглым отличником. А потом покатился по наклонной и к десятому выродился в законченного негодяя и отщепенца)

Иванов Виталий 24.02.2020 18:40
----------------------
Василий Тюренков не кот.
А вот с котом порой бывает.
Василий Тюренков не пьёт,
А вёдра в глотку заливает.

Тюренков Василий 24.02.2020 18:51
----------------------
А Саша Пушкин чем не всё?
Витуша чем не академик?
Пророк – ну вылитый Басё…
Другие лишь глаза… и темя)

Долгушин Юрий 24.02.2020 19:01
----------------------
38 кого?

Шляхова Надежда 24.02.2020 19:08
----------------------
И восемь:) Температура такая.

Долгушин Юрий 24.02.2020 19:17
----------------------
тогда надо бы озаглавить стишок 38°

Иванов Виталий 24.02.2020 19:21
----------------------
Василий Тюренков не тю.
Василий Тюренков не ва.
Он, как пакетик конфетю,
Швыряет буквы и слова.

Стихи – хи-хи. Стихи ха-ха…
И стихотворная блоха,
Посыпанная конфети
Уже запрыгала в сети.

Но для чего? А для чего
Все несуразицы его?
А чтобы задурить народ,
Такой вот он средь нас у..дод?

Лобанов Николай 24.02.2020 19:52
----------------------
Юра! После написания стихотворения померил температуру - 38 градусов...

Лобанов Николай 24.02.2020 19:54
----------------------
Надя! Да, именно. Вот женщины - догадливый народ....)))




_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________


Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 23
=================================

Рифма.ру. ВИТАЛИЙ Иванов
20 мая 2020 г. 17.59

Дмитрий!

Разбирая свои записи, нашел еще одну, касающуюся вашего сайта.
Случилось, для одной публикации мне надо было освежить в памяти стихотворение Александра Суворова. Стих я нашел. Однако, с изумлением обнаружил, что под ним нет ни одного комментария. А я помню, было интереснейшее обсуждение! С участием многих замечательных авторов!
Посмотрел несколько других публикаций Александра Суворова. И что же? Нигде ни-че-го не нашел!
И вот что я тогда записал на месте для комментариев – на пустом (!!!) месте!

Ниже – стихотворение и под ним мои посты от 08.12.2019.

Суворов Александр. Над Россией воронье...
19.09.2005 19:21
________________________________________

Над Россией воронье небо застило,
Позабили рты юродивых кляпами.
Подмастерьями полна, нету Мастера,
Кто ни попадя, да грязными лапами!

Подымайся же с колен, если Бог простит,
Да стряхни с себя поборы кабатчиков.
Ты поверила в масонские вольности.
И проснулась в кулаке аппаратчиков!

Надругались над тобой лже-апостолы,
Нагрузили недобром, тяжко воз везти.
Как прыщами ты покрылась погостами.
И без веры прозябаешь, без совести!

Над Россией воронье - дух треклятости.
Мерзнут души, не видать потепления!
Дай ей Боже покаянья и святости!
Дай ей разума, любви и терпения!
________________________________________

Иванов Виталий 12.12.2019 19:21
Почему-то пропали все комментарии под стихами Александра Суворова.
???

Иванов Виталий 13.12.2019 22:46
Но, конечно, это никого не волнует.
Вот так и мы исчезнем, друзья. Со всеми комментариями, видимо, и стихами.
А я, честно сказать, полагал, что на сайтах всё сохраняется.
В инете, цифровом виде.
Но. Не всё, значит... Или же не для всех.

Иванов Виталий 13.12.2019 22:52
Никаких нет гарантий.
Были интереснейшие обсуждения талантливых, умных людей, поэтов, раскрывшихся и приоткрытых. Достояние нашей русской культуры. Коллективное. В котором участвовало множество авторов.
Это наша история.
А кто-то взял и всё стёр…
Зачем?
Чтобы ничего не осталось от нас?

Хорошая память о нашем товарище…
Если покопаться по сайту, сколько ещё найдем мы потерь?
А в чем же тогда достоинства? Что сохранится от этого сайта?
Который когда-то называли «элитным».
Публикации, которые выставлены везде.. в интернете?)

Приятного временного времяпрепровожденья друзья! Пока не сотрут.
У вас стихи все написаны на «отлично» и «здорово». Такие отзывы и останутся. Может быть. Если они кому-то нужны.

В городе одиноких мышей… всем мышам по заслугам.
________________________________________


_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________


Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 24
=================================

Рифма.ру. ВИТАЛИЙ Иванов
22 мая 2020 г. 16.45

Дмитрий
Я с самого начала предлагал проблему решить, не влезая во всякие разговоры. Проблему, которую создали вы.
Это вы нарушили правила. Даже, если и было за что меня отлучать от блогов, наказание, в соответствии с правилами сайта, вами же сформулированными, распространяется максимум на 6 месяцев. А вы вместо того, чтобы мне вернуть доступ, через год (!!!) меня вообще исключили из авторов сайта. Хотя я не нарушал никаких правил. И почти не участвовал в жизни сайта. За исключением последнего месяца (т.е. через 11 месяцев после наказания), когда вынужден был за своих друзей заступиться. Вынужден был!
Но! И здесь я ничего не нарушил! Дискуссии вел корректно. Как, впрочем, всегда это делаю. За редчайшими исключениями, когда приходится отвечать адекватно слишком уже зарвавшемуся "партнеру", защищая свою честь или честь наших товарищей. Сам никогда никого не задираю!

Итак, Дмитрий. Нашу проблему и сейчас не поздно решить. Хотя уже порядочно наговорено. Но в основном я выставляю свидетельства документальные. В первую очередь, все свои комментарии последнего времени. Полагаю, вы ничего противоречащего правилам сайта в них не нашли. Даже если хотелось придраться.
Так вот, достаточно передо мной извиниться, признать собственную ошибку (допустим, по неосторожности), и вернуть мне доступ на сайт. Согласитесь, это минимальная компенсация. Правильное решение.  И вопрос будет закрыт.
Я не стану писать больше писем.) И ворошить это… то, что лучше не трогать.
В противном случае, как говорится, вынужден буду продолжить.. скорбный свой труд. Который радости мне не приносит...
Не знаю, как вам.
Это не угроза, как я как-то уже пояснял, а констатация.
Выбор за вами.
Виталий

_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________


Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 25
=================================

Рифма.ру. ВИТАЛИЙ Иванов
27 мая 2020 г. 11.38

Дмитрий!

Продолжу обзор содержательной части моих и сопутствующих им комментариев на Рифме за интересующий нас период.
На этот раз – участие в обсуждении моей миниатюры «Почему красота спасет мир» группы «партнеров» -  Василия Тюренкова, Николая Лобанова, Александра Панкова.
Комментарии по теме, не относящиеся к проблеме моего удаления с Рифмы, сокращены. Их можно найти в полном тексте:
http://stihi.ru/2020/04/16/7506
================================================

2020.02-03 ВЫДЕРЖКИ ИЗ ОБСУЖДЕНИЙ И БЛОГОВ, 10

2020-02-25 Иванов Виталий. Почему «красота спасет мир...»
Рифма.ру 25.02.2020 21:41
________________________________________

«Красота спасет мир», - сказал Достоевский и задал загадку. Но нет аксиомы, которой не хотелось бы найти доказательства. Почему, собственно, красота? Я попробую дать ответ: красота внутренне присуща живому и вообще всему жизненному, начиная от атома и кончая вселенной, и мы не можем противиться тому, что глубоко заложено в нас бесконечной историей мира, ведь мы - его часть.

С возрастанием мощи цивилизации усиливается стремление человека к развитию, но и стремление к хаосу - тоже. Сколько мы уничтожили; сколько создали! И то, что может перевесить и перевешивает чашу весов, на одной стороне которых тяга к развитию, а на другой - к хаосу, это: красота. Она спасет мир! Потому что в хаосе разрушаемой природы, в однобокой, бездушно-механической цивилизации нет красоты. Без красоты же нет жизни. И, может быть, вообще никакое развитие невозможно вне красоты, включая и неживую материю. Что некрасиво – не жизненно, не дает своего продолжения; все, что некрасиво - тупик. Красота - обобщенный, интуитивный критерий истинности пути развития, данный человеку природою.

Красотою проверяется новое. Если оно красиво, значит необходимо и должно, и будет жить. Недаром во всем живущем заложены внутренняя потребность прекрасного и подсознательные критерии его от рождения. Красота - естественность жизни, здоровость ее, знак верности эволюции. Все, что некрасиво, - болезнь и смерть. И смерть не отдельного организма, являющаяся неизбежной необходимостью, а смерть многих в результате вырождения значительных участков природы, цивилизации.

Независимо от способа создания нашего мира - создал ли его бог или случай - никто не может отрицать, что красота живет в мире, как единственно возможная его форма. Не будет ее, не будет и мира. И человечество, желающее распространяться и господствовать во Вселенной, не может не считаться с законами мироздания, выстроенного до него!
_________________________________

Панков Александр 25.02.2020 21:55
-------------------------
Виталий, Вам опять не удался верлибр. Поработайте над ритмикой

Стрелец Вик 25.02.2020 21:56
-------------------------
«Красота - обобщенный, интуитивный критерий истинности пути развития, данный человеку природою.»

И ведь так это и есть! В этом сущность, в этом квинтэссенция... Браво, Вит!

Иванов Виталий 25.02.2020 22:22
-------------------------
Александр
Соглашусь с Вами в том, что не всем нашим товарищам доступно ощущенье прекрасного. Или оно какое-то не такое. Может быть, с отклонением. Что ж… мы все разные, и это нормально. Возможно, даже и ненормальное… раз оно уже есть. Но, уверяю Вас, это неправильный путь, с большой долею вероятности не ведущий никого в никуда. В отличие от критерия красоты.
Кроме того. Среди, казалось бы, обыкновенных людей неисповедимым образом может оказаться какой-нибудь даже и Ктулху*, способный… бог знает на что. Даже и уничтожить. Весь мир. В особенности, не прекрасное, что ему не понравится.
Это тоже надо учитывать.
Попробуйте над этим подумать.

Да. И на всякий случай скажу, хотя для Вас это неважно. Действительно, не верлибр. Может быть, стихотворение в прозе.
Но тоже необязательно)

-----------------------------------
* «Свет, мне кажется ты излишне серьёзна в отношении персоны Виталия Иванова - он местное подобие Ктулху, только на словах»
Александр Панков
(2020-02-08 Светлана Езерская «Виртуоз метаморфоз»)
-----------------------------------

Тюренков Василий 25.02.2020 22:22
-------------------------
Дааааа, Альбертыч. Колпак у тебя начал протекать давно, и с годами этот процесс становится всё интенсивнее. Такое ощущение, что ты, живя в канализации, пытаешься рассуждать о наземном мире. Работаешь теплотехником, называешь себя академиком филологии, а рассуждаешь о философии. Красота – это категория совершенно неконкретная. То, что тебе кажется прекрасным, для китайца или жителя стран Карибского бассейна – форменная жуть. А твоё высказывание «Без красоты нет жизни» и вовсе бессмысленное, т.к. жизнь первична по отношении к красоте, и сама её производит. В любых условиях. Эта самая красота найдётся и в Антарктике, и в мёртвой пустыне и даже после ядерного апокалипсиса. Не «Без красоты нет жизни», а «Там, где есть жизнь, будет и красота.»

Иванов Виталий 25.02.2020 22:23
-------------------------
Спасибо, Вик!

Иванов Виталий 25.02.2020 22:36
-------------------------
Василий
Ты, как всегда, не понял идей. Потому что ты не философ.
Сохраняются, в общем случае, наиболее оптимальные формы, выдерживают конкуренцию среди других форм, не задерживающих лицо своё во вселенной. Это и микрочастицы, и атомы, звёзды…
Человек здесь не при чем. Будь он китайцем или Василием Тюренковым.
Да, «красота» - человеческое понятие. Но оно отражает объективную гармонию мира, которую человек и называет прекрасным.
Человеческие понятия «красоты» бывают и нездоровы. Как у тебя, например, частенько. Это тоже путь в никуда. Как у Александра Панкова. Вы оба сами об этом знаете.
Пропадете. Не выдержав конкуренции. Почему? А потому что – не предлагая ничего позитивного, надо всем лишь смеётесь. Это миру не нужно, это не оптимально, это не настоящая красота, а в лучше случае – только «красивость».
Так же и человечество пропадет, если будет следовать за такими, как вы, в пропасть, словно стадо свиней.
Прошу извинить, если кого-то обидел. Нормальные люди, видящие прекрасное – наделены Разумом.

Тюренков Василий 25.02.2020 22:50
-------------------------
ОК, академик демагогии. С тобой говорить, всё равно что с питекантропом обсуждать недостатки корпускулярно-волновой теории света)

Шляхова Надежда 25.02.2020 23:19
-------------------------
Вы правы, Вит. Читала Тейяра де Шардена «Феномен человека» Он пишет, что красота цветка, красота хищника - вершина целесообразности для их предназначения. И та сила, которая движет эволюцию (Сейчас это принцип самоорганизации и системного развития) ведет нас именно к красоте - и это закон мироздания.

Иванов Виталий 25.02.2020 23:43
-------------------------
О, да, Надежда! Совершенно согласен!
Человек своё понимание «красоты» должен соотнести и объединить с объективными устремлениями мира неорганического и Природы, нескончаемого совершенствования, милиардолетнего опыта создания всё более сложных и оптимальных структур, которые и воспринимаем мы как прекрасные. Так понимают лучшие среди нас.
И только когда эти идеи очевидными станут для всех и лягут в основу мировоззрения человечества, за него можно будет далее не беспокоиться. Потому что устремления человечества, нашего Разума найдут наконец цели и смыслы свои, совпавшие с объективными устремлениями мироздания к нескончаемому саморазвитию и самопознанию. И человек перестанет отделять себя от мира и Бога.

Иванов Виталий 25.02.2020 23:49
-------------------------
Василий
Вместо того, чтобы попытаться понять то, чего тебе не хватает, для начала, сесть и прочитать мои книги, ты с наскоку повторяешь слова, за которыми сам же видишь лишь пустоту.

Тюренков Василий 26.02.2020 01:29
-------------------------
Альбертыч, тебе бы сначала освежить курс обществоведения за девятый класс. А «книги» твои я буду читать, когда совсем умишком плох стану. А твои досужие прозрения вообще, наверное, никогда не смогу осилить)

Шишкова Ольга 26.02.2020 03:12
-------------------------
Виталий, спорить не буду, потому что ни черта не смыслю в этом. А баллы отдам с удовольствием.

Иванов Виталий 26.02.2020 07:23
-------------------------
Благодарю, Ольга!
Красоту понимают и чувствуют все. Людям творческим порой удаётся её создавать.
А объяснить в нашем прекраснейшем из миров человек может, конечно, не всё.
Тем не менее именно людей создал мир или бог, чтобы они, обретя Разум, попробовали, уже сознательно творить мир, продолжить Творение, делая мир все прекраснее.
Спасибо тебе!

Иванов Виталий 26.02.2020 07:26
-------------------------
И я думаю, надо это объяснять людям. Даже таким циникам, как Василий или же Александр.

Иванов Виталий 26.02.2020 08:21
Василий
Если тебе затруднительно читать мои тексты, посмотри хотя бы Тейяра де Шардена, «Феномен человека», которого Надежда Шляхова посоветовала. Хотя у меня полней и системнее.
По разбираемому вопросу можешь найти в книге:
Почему «красота спасет мир». О красоте, гармонии и любви. / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2016. –130 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3061/
. . . . . . . . .

Тюренков Василий 26.02.2020 14:34
-------------------------
Оля, это мы с тобой букашки, а Иванов – «академик» филологии, знаменитый чертёжник, крупный экономист и не менее крупный теолог. Он, правда, подкачал с базовыми знаниями школьного уровня, зато в остальном он – Бог. А уж вопросы Красоты, Жизни и Истины щёлкает как семечки. Одним словом – «академик»)

Лобанов Николай 26.02.2020 15:00
-------------------------
Вась! )))))))))))))))))))))))))))))))

Тюренков Василий 26.02.2020 15:33
-------------------------
Коля, когда-нибудь человечество осознает, какая самоцветовая кладезь прозрений таилась под скромным погонялом «Вит»)

Иванов Виталий 26.02.2020 15:40
-------------------------
Да, Василий. Я человек простой. Однако же имею своё личною мнение по многим вопросам. В отличие от его не имеющих. И даже порой не желающих иметь свое мнение.
Все академики таковы.
Если тебе неудобно называть меня «академиком» по некоторой двусмысленности или же многосмысленности понятия… Можешь называть меня более конкретно – простым народным академиком. Но и просто на «академика» не обижаюсь.
Что есть, то уж есть)
Не завидуй))

Иванов Виталий 26.02.2020 15:41
-------------------------
И я, в общем-то, не таюсь.

Иванов Виталий 26.02.2020 15:42
-------------------------
Коля
Рад, что заглядываешь. М.б., найдешь что-то полезное.

Тюренков Василий 26.02.2020 15:55
-------------------------
Ага, не таишься. Это у тебя метода такая: когда люди на сайте понимают твою, мягко говоря, фантазийную сущность, ты исчезаешь месяцев на восемь. За это время состав Рифмы сильно обновляется, и ты опять тут как тут: бодренький, сыпящий цитатами из себя и ссылками на свои же эпохалки. Через полгода люди поймут, что за чудик скрывается за профессорскими очками и академической бородкой, и ты опять уйдёшь в теневую зону. А пока можно и поумничать слегонца. Мы сейчас как раз в начале такого периода)

Иванов Виталий 26.02.2020 17:12
-------------------------
Василий
Как всегда, ты рассуждаешь чересчур примитивно. Могу только лишь повторить: не надо завидовать. Мне от тебя ничего не нужно. И ни от кого что-то конкретно
Всё, что я делаю, - для нашей Вселенной. Возможно, и твое лицо в ней останется. Однако прикинь – каким оно будет.)
А если я с тобой порою шучу, это не означает, что надо легко относиться к серьезным вещам. Тем более, смеяться над важным! Это не красит и, безусловно, останется на лице, каковое – твоё то есть лицо, все и увидят… Ты сам запечатлеваешь его навсегда.
Подумай над этим.

Лобанов Николай 26.02.2020 17:44
-------------------------
Вит! Я к тебе с предложением. Серьёзным. Вот мне очень хочется академиком стать (да и Васе тоже, я уверен). Сколько нам с Васей скинуть тебе деньжат, чтобы этот вопрос решить положительно?.. И побыстрей, конечно... Мы за ценой не постоим, поверь... А то ведь, сам понимаешь: нам за полвека перевалило с Васей, а мы до сих пор в кандидатах суетимся – порой и людям в глаза неловко взглянуть.
Если решишь вопрос – с нас ещё и «поляна», разумеется.
Ты уж постарайся...

Иванов Виталий 26.02.2020 17:47
-------------------------
Постыдись, Василь. Ты не искренен. Наговариваешь черте что.
Так не делают хорошие люди.

Иванов Виталий 26.02.2020 17:56
-------------------------
Коля
Василий вряд ли дорос. А ты, полагаю, вполне можешь стать академиком.
У нас, вроде, есть даже филиал на Украине, может, и в Киеве.
Если у тебя интерес серьёзный, надо связаться с Президентом АРСИИ – Евгением Раевским, он все расскажет тебе.
Дело совсем не в деньгах, а в заслугах перед русской культурой, литературой, искусством. У тебя они есть.

Тюренков Василий 26.02.2020 18:19
-------------------------
Коля, ага, лучше без посредников – напрямую с главарём их академии – Раевским. Тот, окончив срочную службу в советском ВМФ в звании старшины (по сухопутному – сержант), вдруг почувствовал себя адмиралом в отставке, и даже корочки раздобыл. А уж из гражданина он академика организует на раз. И медальками наградит, и орденами. Лишь бы грудь выдержала)

Иванов Виталий 26.02.2020 18:23
-------------------------
Ну, Василий… Ты опять пургу гонишь. Не солидно. Извини. Какой из тебя академик?

Тюренков Василий 26.02.2020 18:28
-------------------------
Ой, ну, академик доставил) «Дело совсем не в деньгах, а в заслугах перед русской культурой, литературой, искусством.» Влез на игрушечную лошадку, обнажил игрушечную сабельку и… вообразил себя святым Гавриилом)

Иванов Виталий 26.02.2020 18:48
-------------------------
Василий
Не бухти. Не обессудь, толку из тебя не получится. А вот вражины мешающей распространению позитивных идей, так нужных Родине, - да.
Ну так ты знаешь как с ними расправляются добрые люди!)

Тюренков Василий 26.02.2020 18:59
-------------------------
Альбертыч, ну тебе уже пятьдесят раз разные люди говорили, и ты всё сам прекрасно знаешь. Академия твоя – общественная организация – такая же, как Общество любителей аквариумных рыбок или Академия тенниса. Организовал её известный аферист-предприниматель Раевский. Цель – стричь мани-мани с таких как ты – малообразованных, но жутко честолюбивых хомячков. Раевскому – купюры, хомячкам – корочки академиков, шоколадные медальки и ордена из высушенной бересты)

Лобанов Николай 26.02.2020 19:13
-------------------------
Вит! Блин, так что же получается, а?....
Что академия твоя такая же организация, как «Общество любителей аквариумных рыбок или Академия тенниса?»...
Я Васе верю. Он пионером был. И комсомольцем. И водку он только сырками плавлеными, как и я, закусывает. А такие люди не лгут...
Ладно, поспрашиваю тогда ещё у кого другого... Огорчил ты меня, Вит, огорчил...

Долгушин Юрий 26.02.2020 19:31
-------------------------
Насчёт аквариумных ты НЕПРАВ! А насчёт академии тенниса тем более. Не чета академиям возникшим в смутное время. А, впрочем, чем чёрт не шутит. А вдруг? Время покажет (если доживём)

Иванов Виталий 26.02.2020 20:03
-------------------------
Коля
Василь всё знает. Он не только в афане был помощником повара, и сидя в котлах, добывал информацию, подслушивая генералов, изредка заходивших на кухню за бутербродами, но и на море на камбузе использовал тот же прием. Поэтому и знает всё о Жене Раевском, распознав его однажды по голосу. Вот только письменных свидетельств у него нет, в котлах было темно, иногда жарко или же мокро.. а иногда и жарко и мокро, не удобно было записывать…
Но ему и так все в америке верят, те, с которыми вместе он выпивает. Мутного самогона. Но мы-то с тобой не настолько наивные люди. Да, и этот жмот, даже будучи в Питере, ни разу не проставлялся. А ты хочешь от него информации достоверной.
Предложи ему лучше денег или бутылку.. чего-нибудь, он еще соврет. Если тебе это надо, конечно.)
Правда, у него фантазия небогатая. Врет все время одно и то же, остановиться не может. Никто давно не обращает внимания и тебе того же советую дружески, не ведись на развод

Тюренков Василий 26.02.2020 21:13
-------------------------
Да обычный кружок по интересам. Разница только в том, что рыбковую и теннисную академии посещают исключительно из рыбного и теннисного интереса, а эту, прости-господи, АРСИИ – с целью получить корочки академика. Вот Альбертыч, например, не имеет не только филологического образования, но и просто гуманитарного. И вдруг оказывается академиком филологии. И это при владении языком на уровне хорошиста-пятиклассника, а способностью формулировать мысли – шестиклашки. Какие-то медальки странные у него… Короче, пацаны, ежли кто желает по-быстрому в академики выбиться, то вопрос решаем)

Иванов Виталий 26.02.2020 21:35
-------------------------
Василий
Зачем врать-то еще и про «филологию»? Где филология и где я? Она совершенно здесь не при чем.
У нас в Академии музыканты, композиторы, художники, поэты, писатели, ученые, артисты, космонавты, генералы, журналисты, телеведущие… Филологи? Не знаком.
Ты хоть ври-то правдоподобно. Как я.)))
Шутка. Я никогда не обманываю.
Лично меня в действительные члены Академии русской словесности и изящных искусств, имени Гаврилы Романовича Державина избрали по сумме заслуг, за существенный комплексный вклад в культуру России.

Иванов Виталий 26.02.2020 21:43
-------------------------
Впрочем, музейные работники есть. Из директоров. Может, они и филологи. Но в нашей организации больше тысячи членов, близко со всеми я не знаком. Все уважаемые и достойные люди. В отличие от тебя, готового соврать ни за что. Из зависти или из вредности.
Есть и скромные люди, работающие, возможно, недалеко от тебя. Их имен не знает никто.
Так что советую не болтать!

Иванов Виталий 26.02.2020 21:54
-------------------------
Надо закусывать и не пить дешевого самогона. Ты, наверное, перепутал меня с Мартиновичем.) Или вообще не знаешь, кто такие «филологи».

Тюренков Василий 26.02.2020 22:18
-------------------------
Всё, повело домохозяйку в сторону от борщей и ватрушек…
Альбертыч, филология тут при том, что раньше, лет восемь назад, когда я ещё не подсмеивался над тобой и твоей «академией», ты неоднократно обзывал себя академиком филологии. Это сейчас ты, как ворона, из-за своей хвастливости выронившая сыр, стал скромнее, а точнее – осторожнее. Но слово не воробей. Ты теперь вечно будешь «академиком филологии», делающим в двух словах три ошибки)

Иванов Виталий 26.02.2020 23:40
-------------------------
Василий
Опять врешь. Ну, сколько же можно…
Хоть одну цитату мою, плиз.
Совсем плох. Повторю по знакомству старому, я не Мартинович. К тому же Геннадий Мартинович не академик, а доктор наук. Но зато он филолог. Мы с ним действительно много спорили по филологии. К которой я всегда относился со скепсисом, особенно, в интерпретации мартиновича.
Для тебя мы, похоже, слились в одного человека.
Говорю же, в твоем возрасте уже нельзя пить дешевых алкогольных напитков. Отказывает голова.

Тюренков Василий 27.02.2020 00:36
-------------------------
Альбертыч, не строй из себя беспамятного Джо. Ты, конечно, мужичок с причудами, но не настолько же. Мартиновича ты упоминаешь не зря – это он мне открыл глаза на тебя и твою «академию». Он тогда вообще был только доцентом. Даже было странным, что ты, «академик», снисходил до поучений его. И открыл он мне глаза именно потому, что ты с маниакальным упорством называл себя академиком филологии. Каждая вторая твоя фраза начиналась так: «Я, будучи академиком, имею сказать следующее…» А каждая третья напрямую или косвенно сообщала, что ты «академик» именно филологии. Да всё ты прекрасно помнишь. И многие рифмяне, присутствующие и сейчас, тоже помнят. А эти твои теперешние объяснения типа: «Я не я, и корова не моя,» обращены к тем, кто тебя пока не знает. Но мне-то ты эту трихомундию впариваешь напрасно)

Иванов Виталий 27.02.2020 07:26
-------------------------
Тюренков
Мне в принципе достаточно всё равно, все знают тебя, как вруна, неизлечимого. Но скажу еще раз.
Все что ты говоришь, беспардонная ложь. Но вовсе не типа рассказов о твоей службе в армейских котлах, где варили суп вместе с тобой, отчего и сварились твои мозги до состояния студня. Это прямая клевета.
Мне такая херня в больших количествах не нужна. Будешь продолжать, внесу в ЧС.

Тюренков Василий 27.02.2020 12:52
-------------------------
Ага, Альбертыч, внеси. ОК, буду наблюдать со стороны твой очередной цикл вешания лапши на уши любителям сочинять в столбик. На моём веку это будет уже, наверное, десятый цикл. Но в связи со снижением среднего интеллектуального уровня авторов, срок вывода тебя на чистую воду займёт не как обычно – полгода, а месяцев восемь. Но с учётом того, что ты решил публиковать свои прозаические тупомудрости, этот срок может заметно снизиться. Никакого отношения к литературе или науки они не имеют. Это досужие рассуждения домохозяйки во время варки борща или выпечки плюшек)
==============================================

Вот так по-дружески, на высоком уровне интеллекта, интеллигентно Василий Тюренков и примкнувший к нему Коля Лобанов поддержали обсуждение вопроса «Почему красота спасет мир».


_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________


Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 26
=================================

Рифма.ру. ВИТАЛИЙ Иванов
31 мая 2020 г. 9.10

Дмитрий!
 
Предпоследняя моя публикация на Рифме.
Привожу ее полностью, с обсуждениями без сокращений.
Редкий случай, обошлось без вмешательства «группы партнеров».

2020.02-03 ВЫДЕРЖКИ ИЗ ОБСУЖДЕНИЙ И БЛОГОВ, 11

2020-02-28 Иванов Виталий. О совершенном
Рифма.ру 28.02.2020 12:35
________________________________________

Окончательного совершенства не существует, как не существует предела у бесконечного. Есть совершенство относительное - некоторых объектов или явлений к объектам или явлениям, отстоящим от первых в пространстве и времени на конечные величины. Что-то может быть совершеннее только по отношению к чему-то. Состояние вещей не может замереть в неподвижности - ни в совершенстве, ни в несовершенстве своем. И, если положить, что развитие бесконечно, что же, относить тогда совершенное тоже в бесконечность и вечность? Нет, мир наш совершенен и несовершенен всегда! Никакое поколение, ни один человек не удалены бесконечно от совершенного; думать так - слишком грустно и, конечно, неправильно. Каждый может идти по пути совершенства, далее все и далее, постоянно искать и находить новое; но разве будет он совершенным в час своей смерти?

Всю свою жизнь мы движемся к совершенному и бежим от него. И чем менее используем мы данные нам природой возможности, тем более несовершенным представляется нам этот мир.
И именно потому, что мир представляется нам несовершенным, мы желаем его изменять, что и приводит к развитию мира. Людям свойственно быть недовольными существующим порядком вещей, начиная от невкусной еды или грязи на улицах и кончая общественным строем или отсутствием возможности слетать на другую звезду. Чем более развит человек, тем больше видит он недостатков в себе и в окружающем его мире, тем сильнее его желание исправить их, тем активнее он их исправляет. Человек - движитель развития мира, а не наблюдатель независящего от него совершенства или несовершенства. Неудовлетворенность - высшее мироощущение человека, позволившее ему подняться над всею природою.

Нет совершенного в статике. Совершенно то, что движется к совершенству, представление о котором непрерывным образом развивается!

=============================================

Шляхова Надежда 28.02.2020 12:52
-------------------------
Правильно, Виталий!
Там, где не пройти кораблю,
Двигается мой ледокол.
Как «живу», «надеюсь», «люблю»,
Я - несовершенный глагол....

Иванов Виталий 28.02.2020 12:57
-------------------------
Глаголем помаленьку, Надежда.. всю свою жизнь. Да, конечно, не совсем совершенные... Что же, всё ещё впереди)

Шишкова Ольга 28.02.2020 15:52
-------------------------
Всего доброго Виталий, новых идей.

Иванов Виталий 28.02.2020 16:17
-------------------------
Спасибо, Оля, за пожелание!
У нас целый Проект. Крупный. Размером с Вселенную.
:)

Ломкин Роман 28.02.2020 18:09
-------------------------
Природа (в полном Смысле - Вселенные, + планета - Земля. А также всё что населяет эти субстанции) является абсолютным и совершенным, а Человек, всего лишь крупинка Природы, значит и мизерная часть Его Образа и Подобия.
Если мышь будет себя сравнивать с Совершенством, то изначально это сравнение будет ущербным, но, если мышь сопоставит себя так, что любое создание Б-га , то бишь Природы, совершенно, то возможно и в этом будет Смысл совер.
А вот душа человека имеет статус совершенства однозначно! Так как она является святой и непознанной, вечной как Свет.
Тут человеческой философии недостаточно, если эта версия самоопределение совершенства. Точно так же, как человека притягивает Земля, точно так же, человек не способен существовать без догматов уже известных определений совершенства от Б-га или Природы Единой. Мы все от кого-то родились и от кого-то учились, а следовательно, и Основы общие у нас, а не самопал))))
Ты, Вит, философ и это однозначно!))
Мой поклон и уважение.
За опечатки прости, Вит.)))

Стрелец Вик 28.02.2020 18:16
-------------------------
Что такое совершенство?
Может, это Мэри Попинс?
Но презрев величье шествий,
крутим в тверке толстой попой.

Чем придется, тем и крутим,
что-то новое замутим...
Но возможности природы –
преждевременные роды
завсегда предполагают.
Мы ж подкручиваньем гаек
занимаемся успешно –
ходим не конем, а пешкой!!!
_____
И в этом экспромте можно, при желании найти конкретный ответ на публикацию.

Иванов Виталий 28.02.2020 22:45
-------------------------
Рома
В философии много сложных вопросов, на которые нет однозначных ответов. Все наши ответы, в любом случае, отвечает уровню наших вопросов.
В религиях же обходят эту коллизию, предлагая просто поверить – в предлагаемые ответы на предлагаемые вопросы.
На мой взгляд, религия все-таки не может обходиться без философии. А философия – без религии.
И разве любой из нас не верит во многое? Вопрос только – в своё вИдение или чужое. Что ж, каждому в меру его.
Всё доброе человеческое – необходимо. И религия, и философия. И разные религии и философии.
Потому что нет одного для всех избранного Пути. Но! Свой Путь каждому Избранному. И каждый может стать Первым и Избранным в том, чем Бог, Мир, Природа наградили его и что сумел он развить в себе. И подарить миру, вернув поболе подаренного…
Тут можно много о чем говорить.
Ты прав, как всегда, приводя в примеры мудрость тысячелетий. Но… мы можем сделать ещё один шаг, идти дальше.. Пусть, по разным тропинкам… Все они – на нашей Земле, в нашей Вселенной. И ведут при искреннем желании блага к общей цели, служения миру и Богу, развитию нашей Вселенной.
А которая из тропинок вырастает в дорогу… рассудит однажды нечто единое Целое, что выше каждого из нас, которому мы немного можем помочь, предлагая и прокладывая пути… Потому что мы люди, подарен нам разум. И мы для этого созданы!)

Иванов Виталий 28.02.2020 22:56
-------------------------
Вик
Вспомнишь, насколько серьёзно мы относились к Советам на Рифме? Сколько было сломано копий…
Ничем не закончилось.
Можно понять нескончаемое количество разочарований, нас постигающих в жизни. Которая, между прочим, все-таки еще не закончилась.) И Рифма, кстати, жива. Нашелся какой-то, видимо, компромисс, добрые люди, решающие проблему и её разрешившие. Хотя бы на какое-то время.
Так же, на мой взгляд, нельзя отчаиваться ни в чём. И в самых главных философских вопросах. И в будущем России, целого мира. И в людях, которые, как это не кажется иногда странным, только и могут сохранить этот мир, нашу Вселенную. И наш сайт – Рифма.
Да, брат)
И так все-таки получается, несмотря на козни непонимающих и даже врагов… И наше порой, непонимание… Получается!)

Ломкин Роман 29.02.2020 10:50
-------------------------
Вит, ты прекрасно всё объясняешь и в чем-то я с тобой полностью согласен.
Но Земля и Небо - аксиома и Совершенство. Что касается: из праха вышел и в прах обратился (человек) то......
Как создание Б-га или может тебе нравится больше как создание Природы - человек совершенен, являясь частицей Общего.
Обыкновенный цветок тоже совершенен.
Как часто мы не замечаем Красоту вокруг нашего зада))))))
Ребенок - ангел и совершенен.
Есть разрушающие факторы нашей жизни, это отдельная тема разговора. Но нам не за чем гоняться и не за кем, Совершенство и Красота с нами, вокруг нас и сопровождает нас до минуты последней.
Философия личная не является совершенной ибо часто не имеет Истинной привязки к совершенству.
Без фундамента ничего не построишь. Песочные Замки?
Хотя метафоры в стихах часто бывают совершенными по необъяснимым причинам. И это тоже поэтическая философия))))))
Без основ мы бы не могли ничего..........
И, тем не менее, в общем и целом я с тобой согласен! Только мои тезисы между ушей не пропусти)))))

Иванов Виталий 29.02.2020 12:17
-------------------------
Рома
Так и я с тобою согласен.) В общем и целом мы говорим об одном и том же. Примерно. И даже практически.)
А как можем говорить мы о разном, если мир наш един. Просто мы на него смотрим каждый по-своему, с разных сторон – на одно всё и то же.)
А у нас с тобой и стороны взглядов очччень близки! Не раз уже это мы подмечали с тобой.
И вот ты говоришь о красоте… Разве последняя моя публикация «Почему красота спасет мир» - не о том же? Я говорю, что о том же!) Более подробно и всесторонне эта тема у меня развивается в книге, на нее я уже давал сноску, повторю здесь:
Почему «красота спасет мир». О красоте, гармонии и любви. / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2016. –130 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3061/
http://pubhtml5.com/eail/jvfl

И да, мы совершенны.. или можем быть совершенны (если отбросим дурные привычки и мысли :)), и цветок совершенен, дети, конечно… Но не бывает окончательного совершенства. Совершенное совершенно для своего времени. И совершенно то, что движется к совершенству и желает его!)

Ломкин Роман 29.02.2020 13:38
-------------------------
Именно, Вит!
Б-г или Природа, как кто это понимает, ОНИ совершенны и идут генетически и постоянно к аксиоме совершенства. Каждое растение и каждый ребенок и каждая планета и Каждые которые повторяют их Образ и Подобие - Совершенны и без изъянов.
Просто человек не способен это оценить целиком и полностью.
И, да, изъяны или грехи, (кому как нравится) порожденные Разрушителями или негативом являются тёмной стороной противовеса - совершенству и красоте.
Мудрость гласит: всё что не происходит или происходило - к лучшему..
Да, каждый взгляд на наш Мир ценен и дорог.
Нельзя только терять основу основ.
Мы все что вокруг нас -
крупицы Совершенства и Красоты.
Нет основы нет и правильных понятий.
Дайте точку опоры и можно перевернуть Мир.
А надо ли это делать?))
Потому-то и существуют Изъяны всех сортов и видов))
Вит, спасибо за интересные и важные аспекты, которые тебя всегда интересовали и интересуют. На этом вынужден тебя обнять и откланяться)) Спасибо!

Ломкин Роман 29.02.2020 13:42
-------------------------
Прости за опечатки и синтаксис!))
Пишу вслепую по мобильнику и без очков))

Иванов Виталий 29.02.2020 17:31
-------------------------
«Б-г или Природа, как кто это понимает, ОНИ совершенны и идут генетически и постоянно к аксиоме совершенства. Каждое растение и каждый ребенок, и каждая планета, и Каждые, которые повторяют их Образ и Подобие - Совершенны и без изъянов.
Просто человек не способен это оценить целиком и полностью.»

Человек – способен) И мы разумными рождены для того именно, чтобы продолжить Творение, ранее происходящее без участия Разума, Разума в нашем понимании, человеческом. Далее творение будет происходить и уже происходит с участием человека, и во всё большей мере – осознанно, разумно. Для этого мы и созданы бессознательным миром или же Богом (кто как понимает), чтобы творить мир осознанно, нашу Вселенную, очерчиваемую пределами познания нашего разума. Потому что творение бессознательными, иными путями практически исчерпало свои возможности.
А это и означает, что далее прекрасное и совершенное должен создавать человек. По критериям красоты!

Спасибо, Рома, тебе!!!

_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________


Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 27
=================================
«Я действительно благодарен вам…»

5 июня, 15:44
Кому: snowww@mail.ru

Дмитрий!
Приведу кусочек из диалога с товарищем. Или... "партнером"? Затрудняюсь сказать. Потому что друзья и товарищи, по сути, так себя не ведут.
Не прячутся в кустах от каждого шороха.
Привожу для общего понимания ситуации.

Михаил Тищенко 13 марта 2020 года в 18:42
«Виталий,
спасибо, я действительно благодарен вам за то, что вы сохранили эти страницы, на которых нас, или некоторых из нас, еще захватили бесы.»

Михаил
Видимо, "... НЕ захватили..."
А как вам мое неожиданное удаление, без каких-либо предупреждений и объяснений?
Не собираюсь с вами обсуждать эту тему, полагаю вам это не нужно. Просто скажу.
На мой взгляд, так не делается. Администратор Дмитрий Бочаров нарушил все Правила, которые сам же и утверждал.
Так могут поступить с кем угодно. В любой момент - вышвырнуть с сайта. И стереть всё, что ты делал в течении, в моём случае, - 15-ти лет.
Но, если такие перспективы никого не волнуют, а просто нравится перепихиваться позорными оскорблениями с партнёрами, а такие понятия как дружба, честь и судьба не имеют значения... Нет вопросов.)
Действительно, хорошо, что я хоть что-то смог сохранить. Из другой Рифмы. По крайней мере, наиболее важное для себя.
Успехов!
Виталий
------------------

И вот ассоциативно вспомнилось к случаю.

Дай-ка, друг, закурить...
А в ответ - тишина...

Но.. не он "не вернулся из боя".

;-----------------------------------
Отправленное письмо вернулось, не дойдя до адресата.
Дмитрий Бочаров закрыл свой адрес, заявленный  на Рифма.ру - snowww@mail.ru
Может, совесть замучила?
Или с ним что-то случилось?
Кто-нибудь может поинтересоваться, друзья?
Не чужой все-таки человек...

_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________


Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 28
=================================
8 июня, 22:35
Кому: snowww@mail.ru
Дмитрию Бочарову!

Еще одно письмо. Я уж не знаю, куда посылаю. Вы не читаете.
Но это открытое письмо будет выставлено на интернетовских ресурсах. Если вам плевать на этику интернета, может, так относятся к ней не все.

А если даже не так, я сделаю возможное от себя, чтоб ситуация к худшему не менялась. И дай бог – к лучшему.
Это зависит, в том числе и от нас. Я лично – не сомневаюсь!
______________________

Из обсуждения ситуации с исключением меня из авторов Рифмы.ру. ФБ

______________________

Ludmila Zlachevskaya
----------------------------
Виталик, книги стоящие, что случились свыше, не горят на сайтах, на бумаге, не важно

Виталий Иванов
----------------------------
Люда. Кроме Высшего суда есть суд человеческий. В том числе, этический суд.
И, если мы хотим приближаться к Всевышнему, стремиться к Нему, помыслами и делом… прежде всего, на мой взгляд, надо сближать наши этические представления и соответствующие поступки с нашими представлениями о божественном. В том числе, с Высшею справедливостью.
К этому и хочется приходить, в том числе в отношениях с администрацией сайта.
Да, на Земле нет идеала. Но ведь можно к нему устремляться, по крайней мере, обозначая свое отношение к несправедливости…

Ludmila Zlachevskaya
----------------------------
Конечно, много желающих, да мало избраных. Надо бороться за справедливость

Виталий Иванов
----------------------------
В этом смысле меня удивляет пассивность рифмян, людей, которых считал товарищами своими. Вроде бы, хороших людей…
Ведь такое может завтра случиться на Рифме с любым. Получается многолетние, даже 15-ти летние отношения не стоят практически ни-че-го.
Кстати. Похожая ситуация на Рифме была со мной лет 10 назад. Тогда жив был Лёня Колганов. И он смог решить эту проблему. Реально.
Теперь таких людей уже нет… Уходят друзья… Лучшие.

Ludmila Zlachevskaya
----------------------------
Мне не хватает. Лени.. Он писал, читал по телефону и я не представляла, что все так хрупко. Я представляю, как он сказал бы, что пошлет их трехьэтажным, но на самом деле будет дипломатично и почти нежно разговаривать с администратором и помощником. Если бы...

Виталий Иванов
----------------------------
Да, Люда. Именно так всё и было.
А еще он тормошил людей, собирал подписи…
Лёня много для меня сделал. Публикации в журналах, «Год поэзии Израиля».
Звонил постоянно. И всегда называл меня – брат.
Так и назвал я книгу воспоминаний о Лёне.
Святой человек…
_____________

Чуть продолжу.

Не вижу теперь таких рядом с собой.
Пусть это звучит несколько странно. Но, полагаю, понятно, о чем говорю. Увы, теряется связь... Не только между землею и небом, но и между нашими душами. В том числе, поэтическими!
Это путь к катастрофе, друзья!

А начинается всё, в том числе, вот с таких «административных решений», публикаций в толстых журналах десятками лет черте чего и разрозненности поэтов, друзья!
Когда всем на всё наплевать…

_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________



Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 29
=================================
12 июня, 22:35
Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 29


Не хочет Дмитрий Бочаров получать мои письма, тем более, на них отвечать. Это, конечно, можно понять. Не может признать собственную ошибку. И упоминание о ней неприятно.
Есть единственный способ разрешить глупую ситуацию  - вернуть мне доступ на сайт Рифма.ру, отнятый у меня опрометчиво и без каких-либо на то оснований, второпях не подумав...
Нельзя всю жизнь прятаться в черном списке. Такому солидному человеку!
Вот и это письмо вернется сейчас.
-----------
Это письмо создано автоматически сервером Mail.ru, отвечать на него не нужно.
К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям:
 snowww@mail.ru
    Message was not accepted -- invalid mailbox.  Local mailbox snowww@mail.ru is unavailable:
    user not found
---------
Да, вернулось...
Ну, что ж, Дмитрий. Вынуждаете меня продолжать.




_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________



Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 30
=================================
14.06.2020  10:48

2020.02-03 ВЫДЕРЖКИ ИЗ ОБСУЖДЕНИЙ И БЛОГОВ, 12

Приведу небольшое обсуждение полностью.
В своем посте Василий Тюренков выставил пародию на стихотворение Виталия Иванова "Сиреневые горы". И практически сразу закрыл мне доступ.
Каково!
Я был вынужден обратиться в Администрацию - первый раз вообще в своей жизни. Потому как опять нарушались фундаментальные этические нормы Инета. Сколько же можно!
На мой взгляд, поэты это не те люди, которым надо молчать, наблюдая очевидное хамство. И подставлять для битья обе щеки и вообще все места, которые приглянутся беспредельщику.
Не дождетесь, как говорится!


2020.02.29 Тюренков Василий. Прощание с мечтой (Пародия)
Рифма.ру 29.02.2020 13:42
________________________________________

«Зачем?!.. Кому?!!.. Пускай ревёт вода,
Сверкают в небе звёздные просторы…
Мне не дойти… Ты знаешь, НИ-КОГ-ДА
Мне не попасть в Сиреневые горы!»

Виталий Иванов.
……………………………….

Весна явилась травкой-свежачком,
Мать-мачеха взошла – глядит с укором,
А я печален – в курточке, с сачком –
Не смог попасть в Сиреневые горы.
Мне папа обещал: Пойдём в поход,
Лишь за окном капель устанет капать.
Я папе верил – ждал почти что год –
Но он ушёл в запой. Нельзя так, папа!

Вот дяденька с портфелем – жизни рад,
Вот тётенька в косынке, с макияжем…
Зовут гулять Антоха и Марат,
А я не рад и центнеру «Грильяжа».
Нет, папе эту подлость не прощу –
Он ловит кайф от водочки с кагором –
Лежит, балдеет… Я один грущу.
Прощай, мечта – Сиреневые горы!

02. 20

________________________________________
УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
Шишкова Ольга, Тюренков Василий, Дадашев Борис, Иванов Виталий, Дадашев Борис, Тищенко Михаил, Лобанов Николай, Езерская Светлана
________________________________________

Шишкова Ольга 29.02.2020 13:55
----------------------
Пародия очень удачная и смешная. Сама по себе стих.

Тюренков Василий 29.02.2020 13:58
----------------------
Та «академик» -- шикарнейшая муза. Вдохновит на любую нетленную нетленку)

Дадашев Борис 29.02.2020 15:19
----------------------
 «Зачем?!.. Кому?!!.. «И что?!!! И где?!!!! Когда?!!!!!...
Вдруг, обнаружив в НЕБЕ! ЗВЁЗД ПРОСТОРЫ,
Подумал, - в небе звёзды???!!!!!! Вот так да!!!!!!!!!!
Пусть текст - вода... Но звёзды там!!!!!!!!!!!! Бесспорно!!!!!!!!!!!!!!!!
А мне любой вопрос, - не ерунда!
Я из него слеплю довольно скоро
Убойный текст, и критикам отдам:
Знай наших! ВАУ!!! СИРЕНЕВЫЕ ГОРЫ!!!!!!!
К тому же, не иду я никуда -
Сам написал - «мне не дойти» - покорный...
Зато и пародистам «НИ-КОГ-ДА»
Не заревёт вода про эти горы!

Тюренков Василий 29.02.2020 15:31
----------------------
Борис, ага, Сиреневые горы – это да! Это – ух! Главное, чтобы они были в конце. Тогда перед ними можно и «Зачем?!..», и «Кому?!!..», и «НИ-КОГ-ДА»)

Иванов Виталий 29.02.2020 16:28
----------------------
Позволю себе привести полностью это прекрасное стихотворение, написанное довольно давно.
_________________

На водопадах глотку рвёт вода,
Над облаками – звёздные просторы…
Мне всё равно. Ты знаешь, н и к о г д а
Я не уйду в Сиреневые горы!

Прокурен воздух, вымучен и мёртв.
Прошедший день - зачёркнут и отброшен.
Я снова делаю себе аборт,
Заветных мыслей вырывая ношу.

Я говорю, что я тебя люблю,
И повторяю все твои названья…
Как будто сон!.. Я про себя таю
Несбыточных желаний очертанья.

Неясных грёз, видений череда,
Прекрасных стран волшебные просторы…
Мне всё равно. Ты знаешь, ни-ког-да
Мне не уйти в Сиреневые горы!

Я пью вино. Бутылка на столе,
Полупустая пачка «Беломора»…
Какая тайна в заоконной мгле,
Туманной цели бесконечных споров?

Искать себя? Я выдохся в пути…
Я оказался робок и послушен…
Идти вперёд? Не ведая, - идти?..
Нести всю жизнь пылающую душу?

Зачем?!.. Кому?!!.. Пускай ревёт вода,
Сверкают в небе звёздные просторы…
Мне не дойти… Ты знаешь, НИ-КОГ-ДА
Мне не попасть в Сиреневые горы!

1977

Иванов Виталий 29.02.2020 16:31
----------------------
А здесь можно скачать и послушать стихотворение в авторском исполнении:
Авторское чтение:
http://www.stihophone.ru/works.php?ID=6393

Спасибо, Василий.

Тюренков Василий 29.02.2020 16:51
----------------------
Альбертыч, последнее тебе китайское предупреждение: если ещё раз попытаешься оставить у меня ссылку на свою макулатуру – спущу с лестницы.

Тюренков Василий 29.02.2020 17:08
----------------------
Эх, как же я пропустил строку «Я снова делаю себе аборт»? Никогда себе не прощу)

Иванов Виталий 29.02.2020 17:16
----------------------
Василий.
Во-первых, я в тему. Даю дополнительную информацию. Люди наверняка хотят прочесть не только кусочек, тебе больше понравившийся, но красивое стихотворение полностью.
На Рифме.ру оно здесь:
Здесь:
и здесь:

Может, кому-то будет любопытно прочесть комментарии.

Странные предупреждения. Ты что же хочешь исключить из обсуждения автора, на которого эта, как ты её называешь, «пародия»?)

На всякий случай, скажу. Если ты меня здесь внесешь в ЧС или будешь блокировать мои комментарии, на которые сам напросился… я тебя тоже тут же внесу в ЧС. И уже навсегда.
Ты лишишься возможности со мною общаться. А мне-то с тобой на… вообще не нужно.
И я не с тобой, кстати, здесь разговариваю.
Пародии на меня тоже писать не сможешь. Потому что это совсем уже не камильфо) При ЧС.
А если что не так будет, в этот раз я уже накатаю всю правду Администрации. Чего никогда не делал до этого. Потому что заниматься… тобой в мои планы не входит.
Предупреждаю заранее. По старому знакомству рекомендую учитывать.

Тюренков Василий 29.02.2020 17:20
----------------------
Альбертыч, я тебе говорил не пихать сюда рекламу своего полиграфического вторсырья? Говорил. Говорил, что с лестницы спущу? Говорил. Ну так и не обижайся.

Иванов Виталий 29.02.2020 17:34
----------------------
Вношу в ЧС. Пошел ты на хер!

Тюренков Василий 29.02.2020 17:38
----------------------
Альбертыч, по поводу твоей угрозы стукануть админу. Мы с тобой оба уже накосячили на десять банов. И если забанят меня, то только с тобой вместе. Но мне-то бан – как прошлогодний снег на Курилах, а для тебя это будет удар)

Иванов Виталий 29.02.2020 17:45
----------------------
Обращаю внимание Администрации на поведение Василия Тюренкова. Этот неадекват уже размещает «пародии» на авторов и тут же закрывает этим авторам доступ к пародиям, написанным на их же произведения!!!
Надо ли рассказывать, напоминать о его хамском поведении вообще? В течение всего его пребывания на Рифме!!!

Это будет размещено в Бортовом журнале.
Для начала.

Тюренков Василий 29.02.2020 17:49
----------------------
Ага, стукачок, размещай. В Бортовом Журнале еже места свободного нет от твоих обиженных сетований. На них никто не обращает внимания)

Дадашев Борис 29.02.2020 23:58
----------------------
О, если бы имел я раньше честь
Весь текст Виталь Альбертыча прочесть... -
Уж я б «АБОРТ СЕБЕ» не пропустил!!!
Но всё равно, Василий, не грусти,
Ведь сей Виталий намутил ОГО!!!
«Заветных мыслей» много у него...
Глядишь - опять задумает аборт
Тех самых мыслей! Выбросит за борт
Ту ношу, что зовёт «стихами» он...
Отвесим мы пародией поклон!

Тищенко Михаил 01.03.2020 00:50
----------------------
Вася,
Тут давече упрекали, например, Терехина, что он отправляет автора в ЧС, а потом приходит на его страницу и высказывается.
Это, действительно, кажется несправедливым.
Но писать пародию на автора и не давать ему высказаться - это, на мой взгляд, не менее не справедливо.

Как бы ты ни относился к автору, раз ты его пародируешь, на мой взгляд, изволь и выслушивать его.

Не знаю, может, у вас в антиподах и другие нравственные понятия, но мне, вне зависимости от моих личных отношений с Виталием, от такого не по себе.
Да и стих Виталия симпатичен, и метафоры там нормальные. Да, это другой стиль поэтики, но автор верен себе и своему стилю, прекрасно владеет языком. Не нравится - не читай, хочешь написать пародию - пиши. Но зачем стараться унизить, наказать?

Или мы начнем улюлюкать и гнобить все, что не соответствует нашему вкусу?

Тюренков Василий 01.03.2020 01:30
----------------------
Борис, ага, намутил «академик» – не одному поколению хватит)
………………….

Миша, если тебе приспичило поморализаторствовать, то я понимаю. А в остальном – нет. О чём ты говоришь? Во-первых, любой пользователь имеет право писать пародии на кого угодно, и вносить в ЧС кого угодно. А твои абстрактные взгляды на нравственность мне, мягко говоря, малоинтересны. У меня есть своё мировоззрение и понятие о том, что можно, а что нельзя.
Во-вторых, никого в ЧС я не вносил, это, видимо, вам с «академиком» привиделось. А то, что я отключил его посты, так я вначале предупредил его о том, что буду делать это в случае, если он станет публиковать у меня ссылки на свою галиматью, рекламируя её. Он опять публикнул ссылки, и я, как и обещал, отключил посты. А вообще-то, я не обязан отчитываться в подобных действиях ни перед тобой, ни перед ним.
В-третьих. Если тебе нравится «творчество» «академика», то для извещения общественности об этом факте, у тебя есть собственные страница произведений, блоги, а также список рекомендованных. Но при чём тут я? Я же не подписал пародию твоим именем. А если у тебя вдруг возникло нестерпимое желание поучить кого-либо хорошим манерам, то в моём лице ты выбрал плохого ученика.

Лобанов Николай 01.03.2020 13:16
----------------------
От Бежевой к Сиреневой горе
Ходил я с другом на заре...

Шли годы, тикали часы...
И, натянув пиджак вельветовый,
Расправив мысли и усы,
Пошёл я, грешный, к Фиолетовой...

Тюренков Василий 01.03.2020 13:43
----------------------
Трам-тарам-тарарам!
Я к Сиреневым горам
Вышел как-то – трали-вали –
Но друзья бухнуть позвали)

Лобанов Николай 01.03.2020 14:04
----------------------
Водки съел графин и зразу -
С плеч гора упала сразу......

Тюренков Василий 01.03.2020 14:10
----------------------
Обнажу я грозный меч –
Горы свалятся мне с плеч,
А коль выпью зелья бочку,
То холмы и даже кочки)

Езерская Светлана 01.03.2020 19:42
----------------------
Вась, твой коммент в Бортовом меня просто ухохотал)))

Тюренков Василий 01.03.2020 19:54
----------------------
Так я ж переживаю... По сайту разгуливает маньяк, а народ хоть бы хны -- литературит себе беспечно)

____________________________________________
Василий Тюренков внес Виталия Иванова в ЧС.
Комментарии ниже скопированы с Ленты комментариев.
____________________________________________

02.03.2020 Тюренков Василий
----------------------
Так дело-то нешуточное)

02.03.2020 Тюренков Василий
----------------------
А самое прикольное там, это -- непосредственно -- сами доклады «академика». Даже жалко админа – ему ведь приходится читать все эти сообщения из психушки)


Рецензии