Психология духовной любви - эк2

(по мотивам психологической коллизии в мифе "Орфей и Эвридика")

Любовь соединяет разные миры -
Мужской и женский, как различные начала,
Где есть свои, ментальные, дары,
Эмоции взаимно встречного накала.

Орфей и Эвридика, нимфа и поэт,
Любовь возвысили до вечного примера,
Как одиночество и смерть (знак грозных бед!)
Не гасят чувство из благих эмоций сферы.

Но благость в чём? Давно здесь долгий длится спор...
Веками творчеством его решают люди,
Всё прирастает к этой паре смыслов хор,
В поэзии и в музыке, ещё прибудет...

Поход Героя совершил Орфей-поэт,
Сходя в мир мёртвых во спасение любимой.
Из смертных кто сумеет дать такой обет,
Как не Поэт, влекомый нежным чувством к милой?

Герой Орфей для мира творческих мужчин
Источник древний музыкальных откровений.
И оперой спектакль явился не один -
В ряду веков всегда им вдохновлялся гений.

Тень Эвридики проявила духа суть,
Когда пошла вслед за Орфеем к жизни, к свету -
Она не матерьяльная, когда взглянуть,
Не убеждает в верности любви обету.

Орфей любовью попытался обратить
Вспять череду времён, закончившихся смертью,
Где прервана была событий жизни нить:
Предсмертный нимфы стон средь танца круговерти.

Не состоялось чудо, смерть взяла своё...
Любви не удалось исправить роковое -
Материальное причинно бытиё:
Не превращается духовное в живое.

Влюблённым мало, для гармонии любви,
Чтоб пара вдохновлялась только нежным чувством,
Должна быть вера беспредельная в чести,
Что связь у них сердцами, а не тел искусством.


Рецензии