Мезальянс Веры Нивочто

  Вероломная Верочка Нивочто - не женщина, а не удобренная бездетная почва, оказалась не самой надёжной спутницей на данном отрезке его несовершеннолетнего извилистого пути.
  Возможно, она отнеслась к нему, как к ребёнку, хотя Лёнька нравился верочкиной горничной и особенно конюху, величавшему её по никому неизвестной причине баронессой.
  Ситуация несколько прояснилась, когда морщинки на лбу этой себе на уме сводильщицы с ума разгладились, и юный тугодум Лёнька Грабли, обожавший волнительно вздымающиеся желатиновые груди с вишенками-сосками по краям, самостоятельно пришёл к выводу, что не создано ещё такого оружия, чтобы вместе с нею убивать время.
  Этому способствовала хрестоматия, которую он не вполне освоил, и перемежающаяся хромота неадекватного мышления нонконформиста, проявившаяся после проведённой с Верочкой любовной аудиенции под покровом непроглядной ночи и одеялом из верблюжьей шерсти.
  Нельзя такого начинающего мужчину, как я, рассуждал он, наставить на путь истинный, наставив ему рога с верблюдом, предварительно убитым и ошкуренным дамочкой при невыясненных обстоятельствах.
  Для своего подросткового возраста Лёня отличался глубиной мышления у компа с мышкой в рукав, забыв, что он не в карты играет с любовью.
  Зажужжал мобильник.
  Звонила лёнина мама Элиза-Ветта Грабли.
  Она поблагодарила свою подругу Верочку Нивочто, присматривавшую за Лёней, пока она ездила с любовником на дачу... интимных показаний.


Рецензии