Середина лета. Поэзия в прозе

                На  природе  в хорошую  погоду  вместе  с друзьями .
                Краткое  описание  и ощущение  среды.
                Такая поэтическая  картина возникала  всегда при  экскурсии
                на природу  во  время  незабываемого экскурса в "Ночное".
                Обилие  эмоций  усиливается  после жаркого  дня,  когда
                воздух  насыщен  электрическими  разрядами. При  этом в воздухе
                слышен  треск этих  разрядов  и создается  что  то  таинственное
                усиливающее  воображение  и  чувствительность сердца.
                Таких  дней  и  ночей   уже  нет. Климат  изменился.
                Но  эмоции  остались  и  могут  быть.
                20 век.               


С  середины неба глядит месяц. Необъятный небесный свод раздался, раздвинулся   и  стал  еще необъятнее. Горит и дышит он. Земля вся в серебряном свете; и чудный   прохладно –душный воздух  движет океан благоуханий.
 Божественная ночь! Очаровательная ночь! Недвижно, вдохновенно стал  лес, находящийся  невдалеке,  он   демонстрирует  полный  мрак, и кинул  он   огромную тень от себя   на луг  и  поле,   где  располагаются  стайки  девчат  и  ребят. Невдалеке тихи и спокойны  пруды,  которые  подчеркивают покой  и мрак вод, заключенный  в темно-зеленые стены садов. Девственные чащи черемух и черешен пугливо протянули свои корни в ключевой холод и изредка лепечут листьями, будто сердясь и негодуя, когда приятный   ветерок — ночной ветер, подкравшись мгновенно, целует  их.
  Весь ландшафт спит. А вверху все дышит, все дивно, все торжественно. А на душе и необъятно, и чудно, и толпы серебряных видений стройно возникают в ее глубине. Божественная ночь! Очаровательная ночь! И вдруг все ожило: и леса, и пруды, и степи. Сыплется величественный гром  соловья, и чудится, что и месяц заслушался его посереди неба...
       Волшебные черные кони чувствовали  радость  и несли своих всадников то медленно,  то  быстро, и неизбежная ночь стала их догонять.  Ночь начала закрывать черным покрывалом леса и луга, ночь зажигала  вдалеке  огоньки,  которые   брезжили  своей  красотой.    Ночь,  казалось,   обгоняла кавалькаду  всадников  и выбрасывала то там, то тут в загрустившем небе белые пятнышки звезд.     Ночь густела, летела рядом, хватала скачущих за плащи и, содрав их с плеч, разоблачала обманы.
       Горящий обломок луны низко висел над остывающим берегом.  Деревья  леса   вдалеке    шушукалось о любви, о счастье , о муках сердца. Звезда говорила со звездой по азбуке Морзе, зажигаясь и потухая.
       Все  увиденное  будоражило  чувства и  создавало  океан   новых  восприятий, которые  меняли  все  окружение.   Менялись  поля,  леса  и становились  более  величественные  и красивые.
                середина 20 века.


Рецензии