Последнее шествие неофашистов

Под славный блеск священного парада, что проходил под стенами Кремля,
Теперь идёт фашистская бравада, в которой стонет русская земля.
Но ложь любая не проходит даром, даже когда ей строят чёрный храм,
Наш красный флаг сожжёт его пожаром, ведь побеждать не свойственно ворам.

Нет на Руси пристанища фашистам, хоть их ведут религии хапуг,
И чёрный дым не вечен в небе чистом, и наш Господь не всем как лучший друг,
А только тем, кто, приняв Его волю в самом себе как собственный приказ,
В смертельной схватке на едином поле несёт победу как любви экстаз.

Нам не пристало быть дешёвой вещью, гораздо лучше умереть в бою,
Когда пред битвой все враги трепещут, лишь чёрной бездной видя смерть свою.
Туда ведут их сатанисты-черти, сквозь чёрный храм в пожизненный острог,
А мы в сердцах храним своё бессмертье, где ближе всех нам Изначальный Бог.

Стремление сознания (души) усиливать своё наслаждение жизнью во всех взаимоотношениях естественно, ибо транслировано от Бога в неразрывной с Ним связи единой природой любви. И это стремление к совершенству является основой обновления в бескорыстном преданном взаимослужении между личностями, где сохраняется ощущение бесконечного блаженства. Тем не менее стремление к независимости в нас тоже транслировано от Бога, обеспечивая нашу свободу выбора, в которой мы, являясь постоянными слугами по отношению к Источнику всего сущего имеем возможность постоянно развивать свои трансцендентные отношения. Однако в положении пограничной энергии Бога нейтральные отношения с Ним в желании независимости побуждают и желание господства, которое осуществить в духовном мире невосможно. И в этом случае, удовлетворяя наше желание, Господь предоставляет нам свою внешнюю энергию (материальную), которая свойствами иллюзорной реальности, создаёт эти условия в ограниченном временем пространстве. В этих условиях под влиянием ложного эго душа чувствует подобие наслаждений, носящих временный характер, однако её вечная природа побуждает закрепить за собой это положение навсегда. Таким образом возникает необходимость и в иллюзорной власти, поддерживающей стремление к превосходству, которая позволяла бы эксплуатировать живых существ с теми же свойствами, но искуственно разделёнными по внешним признакам. Иными словами, это и есть фашизм, для поддержания которого также требуется эксплуатация ресурсов, присвоенных надуманнным правом собственности. Данное положение нивелирует возможность наслаждений даже временного характера, поскольку без потенции господства страх конкурентной борьбы съедает её, обнуляя человека как личность, чтобы начать цикл эволюции сознания с самой примитивной формы жизни фактом реинкарнации. В то же самое время, осознав своё положение, мы можем вектор своего желания наслаждений материальными объектами, созидая которые для личного и общественного пользования, направить на служение Богу с полным раскрытием своего творческого потенциала. В таком формировании личных взаимоотношений с Богом, носящем уже трансцендентный характер, осуществляется обновление пространства, чтобы необходимая общественная структура (хотя и подчиненная времени, месту и обстоятельствам внешней энергии Бога) принципиально не противоречила стремлению к совершенству, а, наоборот, способствовала ему, одухотворяя всё существование. Поэтому коммунизм в отличие от фашизма постоянен и вечен бесчисленным разнообразием форм духовного бытия: от каждого по способности, каждому по потребности. Собственно, это и есть единая реальность существования каждой личности.      


Рецензии