Чего боятся люди, то сбывается

Закон подлости: чего боятся люди,  то сбывается,  перетекая из ментальной сферы в явь,
то есть в реальность,  которая  ничто иное как  мыслительных процессов результат-итог.
На  объекте  страха  сфокусированные  сентенции  дают  толчок  развитию  нежеланных
оборотов обстоятельств  -  жизненных раскладов,  коих  опасаются  субъекты-индивиды.
Состояние  страха,   как  магнит,  притягивает  всяческие неприятные,  плохие ситуации;
на  объекте  страха  заострённое  внимание   оплодотворяет  опасение,   дающее  росток,
Моментально  развивающийся   в атмосфере  концентрированной  негативности  боязни,
генерирующей-порождающей  отрицательные токи и с негативной энергетикой флюиды.
Мысли-опасения,  в  сердцах  озвученные  вслух,  в  реальность  воплощаются  быстрее;
на  тучной  почве  опасения-тревоги  ухудшатся  все  умонастроения  и  мироощущения.
Силой слова  приумноженная сила мысли  обретает  мощь-всесилие иль всемогущество,
овеществляя предмет страха,  у которого  согласно мудрости народной - глазища велики.
Объект панического страха материализуется внезапно,ибо с мощными зарядами эмоции
есть катализатор,  ускоряющий процесс  материализации страха - опасений воплощение.
В сожительстве со страхами  усугубляется  эмоциональное - психологическое состояние
субъекта,  которому  мыслить  положительно  иль  позитивно,  как говорится,  не с руки.
В состоянии острой тревоги  возрастает вероятность попадать  во всяческие передряги -
пренеприятнейшие ситуации,  усугубляющие  и  без того плохую обстановку  индивида.
Губительный мандраж-боязнь,  словно  магнит,  притягивает  за уши  события,  которые
с ментальными прообразами  обстоятельств  на одну  личину,  словно  братья-близнецы.
Отравляют человеческие жизни, людей сживают со свету, в прямом смысле отправляют
к праотцам - в могилу сводят - панические опасения любого характера, всяческого вида.
До добра  не доводят  воображеньем созданные  неблагополучные исходы - завершения
любой  трудно разрешаемой проблемы  или  инцидента  плачевные развязки иль концы.


Рецензии