Горький шоколад горький но сравнимый

Горький шоколад
      после дня безумья,
Сквозь ошибок ряд,
      лава из Везувия.
Кухня,вечер,ночь,
      но пылают угли,
Не уходят прочь,
      наглые ,как мухи.

Плитка,вкус во рту,
      горький,но сравнимый,
Тает,что не жду,
      день безумия мнимый.
Вечер,бархат,синь,
      травостой дурманит,
Горькая полынь,
      вылечит,обманит.



 Написать Образ - это полдела!Надо показать образ тот,который увидел автор.
Картинка не сможет передать гамму чувств и динамику Образа.Надо что-то складывающее!И вот применил два катрена,но с общим звеном,сцепления.Первый катрен - одно звено,второй катрен - второе звено,и сцепка фраза.Читатель в заглавии читает название составленное из двух фраз-звеньев.Горький шоколад и горький,но сравнимый.Единая фраза собирает и образ.

 Читатель - это свидетель Образа,и потому отдаленный от Образа.Как приблизить свидетеля-читателя к Образу?Писатель это создатель Образа,как понять свидетеля-читателя писателю?Звено,которое это соберет!Дать это собирающее звено читателю и тогда читатель станет конструктором Образа.

 Есть название с собирающим звеном, и должна быть сцепка в самом повествовании.Два элемента,которые должны работать.Это целенаправленная работа писателя, и при этом работа сердца по Образу.Надо совместить эти Стихии,чтобы скрытые процессы заработали.

 Ну вот - дополнил стих!Как все-таки работает душа по полноте Образа!Неуспокоенность - Истинная сущность поэта.Полнота - конечная точка написания Образа.Идем дальше!


 Вкус во рту от горького шоколада,что-то происходит...Внешний мир с горьким вкусом и растворимый горький вкус на кончике языка - все сравнимо,а значит в градации можно уйти в зону бархата.Это реально,вечерним светом фонарей.

 


Рецензии