Всё не так просто
ЧТОБЫ СТАТЬ ПРОФЕССИОНАЛОМ НАДО:
-учитывать свои предыдущие ошибки;
-в первую очередь выслушать клиента, какого результата он ждёт и только потом давать свои советы;
-избегать лишние разговоры, сосредоточиться на деле, предупредив об этом клиента;
-не относиться предвзято к клиенту, будь он с придирчивым характером, с некрасивой внешностью или возрастным лицом (обязанность профессионала сделать его лучше, чтобы клиент ушёл довольным);
-не бояться своих рук, инструмента и наносить точный контур бровей;
-не думать о том, чтобы скорее сделать работу и получить денежки, а там трава не расти (трава может вырасти в судебных издержках, жалобах и потери работы).
НЕ НАДО:
-показывать образцы худших работ других мастеров;
-оправдывать себя в своих неточностях, доказывая, что у всех людей брови асимметричны, но клиент пришёл за симметрией, а лишнее давление вносит прямое негодование и сомнение в положительных результатах дела.
-перечить клиенту, старайтесь найти компромисс и вместе прийти к хорошему результату.
Мне даже не было сказано, что тампонами надо промокать, а не вытирать, все остальные предостережения были верными, о чём подтвердила и сообщила мне внучка.
Профессионалы могут внести свои предложения и предупреждения...
Свидетельство о публикации №120070302428