Жили-были...

Сказка о дуальности

Жили-были в краю далёком - там, где небо пронзают горы, люди с целью-мечтой высокой, что не знали ни зла, ни горя. В этом месте насквозь радушном вечно полдень и нет рассветов. Нет закатов, зимы и стужи. Здесь давно воцарилось лето. Ночь и звёзды никто не видел, лишь слагали о них легенды. Солнце – жёлтый палящий идол - наполнял Души ровным светом. Люди были добры, о чувствах отрицательных не слыхали. Занимались они искусством, красоту творили руками. Если Рай был когда-то создан, то, конечно же, в этом месте. Люди жили легко и просто, и сценарий был всем известен.

Но однажды случилось нечто: из-за гор, устремлённых в небо, прилетела на крыльях нечисть. То ли быль принесла, то ль небыль. Сказ её освежил легенды о зиме и о ночи грустной. Всем казалось полнейшим бредом, что бывают плохие чувства.

Подивились рассказу люди, поспешили в домах укрыться. Лишь в Душе у девчонки Люды поселилось вдруг любопытство. Всё росло и росло. Накрыло! И однажды, как прежде в полдень, Люда вещи в рюкзак сложила и отправилась в путь свой долгий.

Затяжною была дорога, временами крутой, опасной. Шла, молилась девчонка Богу, чтоб явил Он ей мир контрастов.

Через несколько дней случилось непонятное с Людой что-то: солнце вниз подалось, спустилось и укрылось за горизонтом. А потом вдруг стемнело резко. «Ночь», - подумала Люда. Словно опустил Господь занавески на небесном окошке звёздном. Было холодно, страшно, люто. Мрак пробрался девчонке в Душу. Ночь прошла в ожидании чуда, что случилось под утро: стужа уступила лучам Светила. Вновь запели с восходом птицы. На траве роса проступила. Задрожала слеза в ресницах.

Днём уже повстречались люди, что Людмилу своей признали. Ох, не знала она, что будет в этом мире не идеальном!

А потом были зимы, вёсны. Лето тоже, но следом осень. И пронзали не горы – сосны здесь прозрачную неба просинь. День сменялся неброской ночью, Солнце – тихой Луной и тайной. Жизнь слагалась из многоточий, из событий и чувств дуальных. Были Люде вполне по силам и погожий день, и ненастье. Ненавидела и любила, проходила сквозь боль и счастье…

После грусти весомей радость. Счастье ярче на фоне горя. После горечи слаще сладость, а в пустыне ценнее море.

Шанс вернуться был у Людмилы: прилетала за ней та нечисть из-за гор, где светло, красиво, где во всём царит безупречность. Но ответ был: «Лети, не нужно! Жизнь пресна, когда идеальна!»

Потому выбирают Души возвращение в мир дуальный!


Рецензии