Апокалиптическое трёхпсалмие
Всемирная короновирусная лихорадка лишила нас внешней ПАСХИ, не допустив в храмы, но внутренняя НЕСКОНЧАЕМАЯ ПАСХА никогда не оставляет верующих и служащих Богу в Духе и Истине, что мало понятно служителям мёртвой буквы и мамонны.
Нижеприведённое трёхпсалмие отражает и дух последних времён, которые входят в свою заключительную фазу, недвусмысленно отражённую в Евангелии и Откровении, и Дух Вечности, который являет начало конца тьмы и Второе Пришествие в гибнущий мир Света.
Посему я не стану отмечать от каких именно стихов Священного Писания рождено новое псалмотечние, ибо перечень их превысит объём самих псалмов. А верующие без труда узнают источники.
Я снова умер и воскрес,
В болезнях обновив Крещенье.
В лихую пору Воскресенье –
Великий Дар святых Небес.
В блаженной нищих простоте
Я тяжкий груз в гробу оставил.
И тот, кто крест на мне поставил,
Остался в смертной пустоте.
Так неживой являя свет,
Весь сонм погрязший в фарисействе,
Хоть обличён уже в злодействе,
Всё алчет пагубных побед.
И повторяет древний ход
Времён последних хаос духа.
Снаружи блеск, внутри – разруха
В забвеньи тайны двух природ.
Дырявые мехи – пророчества вехи,
Звенящий кимвал неумытых сердец.
И веры вино через швы и прорехи
Уходит в предвечный Небесный дворец.
За счёт чьей-то боли не выгадать воли,
Не выйти из плена когтистых страстей.
И силу вернуть обессоленной соли
Не смогут жрецы и волхвы всех мастей.
Лишь новое утро прекрасно и мудро
Рассветной зарёй обновляет свой путь.
И солнце приветливо и златокудро,
Как ангел встающий, являющий суть.
Уносятся печали,
Их растворяет Свет.
Лучи Его встречают
Того, кого уж нет
Средь суеты и тленья,
Где в соли силы нет,
Где мерзость запустенья
В тени грядущих лет
Уже пускает корни
И злой приносит плод.
Ведь дети тьмы проворней,
Чем избранный народ.
И фараоны мира
Ещё полны надежд
На продолженье пира
В молчании невежд.
Египетские казни
Ещё пока легки…
А мир всё безобразней
И дни его горьки.
Но, отрешившись тлена,
Уходит из невзгод
К двенадцати коленам
Причисленный народ.
Иерологос Давидюк.
Теперь я подписываюсь именем, которое получено мной в Таинстве апокалиптического пострига в Великую схиму поэзии, хотя в сведениях обо мне на моей странице ВК с самого начала написано: служитель Слова.
Это имя соответствует сути моего существования и служения Церкви Торжествующей и помогает точнее и с большей пользой определиться в Церкви Воинствующей, где я остаюсь иеродиаконом Антонием – заштатным отшельником лично преданным только Главе Церкви – Создателю великой единой и неповторимой ВСЕЛЕНСКОЙ ПОЭМЫ Господу, Сыну Божьему и Слову - Иисусу Христу.
Свидетельство о публикации №120070206747
с поклоном Вашему служению.
И вся Слава Господу!
Людмила Новокиевская 16.01.2023 13:52 Заявить о нарушении