банк-47 греф 02. 07. 2020-1

.
КЛИП-ТЕКСТ
КЛИП-ПРОЗА
КЛИП-ЭКОНОМИСТ
КЛИП-ПОЛИТИК
------------
--------
---
.
.
ГРЕФ
ВОЗОМНИЛ\\НАЗНАЧИЛ
САМ СЕБЯ
ИМПЕРАТОРОМ
ВСЕЯ РУСИ...
.
ГРЕФ
потерял
ОРИЕНТИРЫ
и
ПРЕВЫШАЯ
СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ
ПОЛЕЗ
ПРАВИТЬ
ГОСУДАРСТВОМ
-
НАВЯЗЫВАЯ
РОССИИ
ЗАПАДНЫЕ
ГНИЛЫЕ
ЦЕННОСТИ
.
.
.
02.07.2020г. 02-30
.
.
.
http://www.stihi.ru/2017/11/25/1488 - Оглавление - 49 банк 26. 02. 2018
.
.
.
==================
из интернета
.
.
==================
ГЛАВА СБЕРБАНКА: СЕГОДНЯШНЯЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ УСТАРЕЛА
1 июл. 2020 г.

В рамках интервью ТАСС Герман Греф, глава Сбербанка России, заявил, что нынешняя школа не даёт ответа на целый ряд вопросов, а сама модель обучения уже во многом устарела.

Герман Греф - президент и председатель правления Сбербанка России Герман Греф - президент и председатель правления Сбербанка России / https://cdn.iz.ru/
Г. Греф, в частности, сказал: «Модель обучения устарела. Раньше учитель был единственным носителем знания, а учебник – источником, откуда можно было это знание почерпнуть. Выучи параграф, ответь правильно учителю – и получишь хорошую отметку. Всё! От школы большего не требовалось. А сегодня источники информации очень диверсифицированы. К сожалению, среди них много фейковых. И форма подачи настолько разнообразна, что конкурировать обычному учебнику становится невозможно».

Руководитель Сбербанка в подтверждение своего мнения привёл данные опроса, в соответствии с которым 92% обучающихся школ заявили о том, что не удовлетворены современными учебниками и форматами преподавания. При этом он отметил, что названная цифра за последние 20 лет наблюдений является максимальной.

«Встает вопрос: как нужно трансформировать школу XXI века, чтобы повысить удовлетворенность детей и эффективность обучения, чтобы давать ученикам не только знания, но и навыки? Весь мир бьётся над этим: что такое современная образовательная модель?» – подчеркнул Г. Греф.

По его словам, наиболее эффективные модели удалось создать в таких относительно небольших странах, как Новая Зеландия, Сингапур, Финляндия. А крупные государства сталкиваются с проблемами независимо от модели обучения.

Напомним, что ранее президент и председатель правления Сбербанка России заявлял о том, что у педагогов России отсутствуют гибкие навыки, а высшее образование в стране – на низком уровне.
==================
.


Рецензии