Суп

               
             Иван не спешил домой. Уже минуло три дня, как он поскандалил со своей женой, да так, что она прекратила готовить и завтрак, и обед, и ужин. Он покупал кое-что в магазине, но желудок, приученный к домашней пище, с неохотой принимал предлагаемые деликатесы.
Была пятница. Жена, наверное, сегодня поедет в деревню, проведает родителей, насобирает земляники, а в субботу с утра явится домой, чтобы сварить варенье, думал Иван, открывая дверь магазина. Стоя на кассе с бутылкой водки и нехитрой закуской, он увидел своего старого друга. Поздоровались, поговорили. Решили зайти в парк, где под сто грамм более досконально разберутся в своем житье-бытие.  Присев на лавочку, и пропустив по первой, начали беседовать. Время летело, как на крыльях. Уже закончилась бутылка, но не на все жизненные вопросы были даны ответы. Поэтому магазин пришлось посещать еще дважды. Наконец они расстались, и каждый побрел по направлению к своему дому.
Иван жил на окраине города в двухэтажном доме, перестроенном по собственному вкусу, своими руками. Подходя нетвердым шагом к калитке, он услышал заливистый лай Рекса. Бросив ему, кусочек колбасы, оставшийся от закуски, зашел в дом. И сразу же его нос уловил доносящийся из кухни ароматный запах недавно приготовленной пищи. Рванувшись на кухню и подняв крышку кастрюли, он обнаружил наваристый суп. «Все же отличная у меня жена» -- думал Иван, опустошая четвертую тарелку. Опорожнив кастрюлю, он завалился спать.
Проснувшись утром и услышав на кухне стук посуды, решил: «Пора идти мириться, к тому же, жена уже сделала первый шаг». Ступив на порог кухни, уже открыл рот, но жена опередила: «Где ты суп подевал, что я Рексу на целый день приготовила? Мне что, опять варить?» Из недр живота, к горлу Ивана, одна за другой подступали волны тошноты.
-- Все Рекс съел, -- еле  выдавил он, рванувшись к туалету.


Рецензии