Крылья. Отрывок

 
                Я сделал круг, пройдя не пол земли,
                А пол судьбы прожив всего за месяц.
                Я выстужен был холодом зимы,
                К концу пришел, начала не заметив…



Он уже в тысячный раз перебирал, перекладывал воспоминания об их встречах. Их и было то всего ничего. На пол вздоха. На страничку. Или на мультик. Короткометражный. Особенно последняя встреча. Когда, от холода не очень и соображая, все тянулся к ней, пытаясь согреться. Не снаружи, а там, глубоко внутри. Тянулся, уже понимая, что ничего не выйдет, Нет тепла. Уже нет. Её слова в тот момент еще не высветились в его сознании всей глубиной вкладываемого смысла. «Я отвыкла от тебя. До отталкивался?  Ты читал, что я тебе прислала?» И её слезы.
   Он по инерции еще говорил про Новый Год, про то, что дешевле квартиру снять. Ну, хоть номер подешевле. Потом можно вместе поехать в Москву, раз она к своим собралась после второго января. Она - к детям, он – в свою комнату. Её слова, сказанные уже не первый раз – «Ты хочешь на меня это навьючить?» относились к присланному ею отрывку. И только когда он, в который раз, сказал, что написано прекрасно, она уточнила. – «Я не о форме, а о содержании». В её рассказе, написанном ярко и сочно, говорилось о том, что ОН умер в номере, а ОНА, растерянная и подавленная, стоит с телефонной трубкой в руках.
      Сейчас он удивлялся, и как можно было не понять? Ведь все было так прозрачно, так ясно. Все встало на свои места. Она оторвала его от себя. Ей не нужен этот груз, эта обуза. И слезы были слезами прощанья. И времени на него она в этот приезд себе не оставила. Что бы легче было расставаться.
    Какой толк от него? Что он может? Только любить? Ласкать, и то, под вопросом – выдержит ли? Советовать. Подсказывать. Себя обслуживать. Может быть, еще порадует чем-нибудь написанным. Может, и нет. Может ворчать и ругать.
    Дом не построит. Одеть – обуть – накормить – содержать - на руках носить и прочее - явно не сможет. Какая из него опора?!? Все она сделала правильно. Он же умный, поймет, в конце концов, что только так и можно. Расстаться.


Рецензии