Кривососова

  Бухгалтерша Кривососова загодя запаслась мелом, чтобы экспедитор Стас Нагазированный, осмелившийся вовсеуслышанье заявить: "Хватит обогащать Уран! Пора его раскулачить." не переходил чётко очерченных ею границ дозволенного, когда её посещают фантазмы сюра типа "вечных Забот и неподъёмных Тяжестей".
  Если что-то не укладывалось в её не гвоздями забитой голове с микросхемами упрощённых вариантов несодеянного, она только одной ей известным способом избавлялась от втемяшившегося и отправляла это что-то спать на застеклённую террасу.
  Опавшие расходные листья кассовой книги шелестели под её босыми ножками 10 размера с цветным в крапинку педикюром.
  Всё в ней было: "Ладно, уж!" что вполне оправдано судом присяжных соседнего секретного отдела "Замаскированных под".
  Неумолимый Стас оказался той ещё подколодной змеёй в нераспечатанных игральных картах.
  Он так и наровил уложить внебрачную Кривососову во внерабочее время на обе лопатки для любовных игр в песочнице, подаренных ей на день Вырождения Поэзии, членом несокрушимого Союза которого она состояла.
  Бухгалтерша была всесторонне образованной не в пример матерному эрудиту Стасу Нагазированному и могла себе позволить сладкое и вольготное, признавая, что в любви главное прелюдия, но Фредерика Шопена.
  На этом, чтобы не утомлять вас, позвольте сменить верхнюю пластмассовую пластинку, а то она из-за повышенной кислотности желудка сильно поизносилась во рту после последнего протезирования.


Рецензии