Обьект и субьект в мире денег

В течение жизни: со школьной скамьи ученицы старших классов и по сей день, я останавливаюсь прежде чем представить предмету или личности определение самости, тоесть самостоятельности и подчиненности: обьект или субьект.
Мной уже представлено много определений, с разных точек зрения и из разных областей общественных интересов, в своих философских исследованиях.
Обьект характеризуется статичностью состояния, которое в данный момент, подвергается какому-нибудь виду анализа и воздействия.
Субьект характеризуется динамичным состоянием показателей процесса или его итога, возможным к исследованию и анализу соответствующим процессу способом.

Пример:
Деньгам характерны следующие денежные процессы и их результаты: процесс присвоения денег и итог процесса - присвоение денег как показатель итога процесса, процесс оформления принадлежности денег и статический показатель принадлежности.
Первичным является процесс присвоения денег с его итогом, а вторичным, в форме процесса определения принадлежности, является принадлежность денег, как факт, который и важен на первичном этапе  интереса к количеству денег и правомочности принадлежности для внешних интересантов.
Статичный итог, включающий в себя источники всех знаний из всех процессов, формирующих итог, представляет собой обьект исследования анализа, интереса.
В данном примере, обьект - принадлежность денег, как фактор публичной демонстрации итога усилий по преодолению  условий и обстоятельств в процессе присвоения денег, допустим, в форме аванса и процесса зарабатывания денег.
Вопросы присвоения и зарабатывания денег являются субьектами философских и научных исследований или исследований бытового характера в рамках анализа домашних финансов и расчета домашнего бюджета.

Ответ на вопрос обьект или субьект один и тот же предмет, явление и т.д,, участвующее в исследовании, зависит от постановки вопроса для исследования, в котором определяется первичность заявленного к исследованию материала. То и есть субьект, на который воздействует обьект, чаще всего фактом наличия или возможностью воздействия. Субьект подвергается исследованиям и изменениям в интересах обьекта - именного или присвоенного. 
В данном примере, первичный - процесс присвоения денег, а внутри его сам процесс, а итог - вторичное явление, более статичное - дата окончания присвоения денег, (зарабатывания).
И это субьект исследований в мире денег по вопросу, допустим, как и когда получить от мамы обещанные ею 5 тысяч рублей, если сейчас у нее денег нет?
Первично - сначала она должна их заработать. Она работает за зарплату, которую получает ежемесячно и ею уже по итогам работы присвоено, но не получено в принадлежность через кассу или карточку, что есть вторичный, по сравнению с зарабатыванием денег, процесс. Он тоже состоит из двух положений: первичного - процесс оформления принадлежности от расчета зарплаты до ее выплаты, тоесть субьекта принадлежности и обьекта принадлежности - выдача зарплаты конкретному лицу.
Вопрос, как получить от мамы 5 рублей? определяет субьект первичного процесса присвоения денег - мама должна их пообещать, а потом достать из сумочки и дать, оформив принадлежность денег, в которой я - обьект, а выдача денег мамой - субьект.

2о2ог.

P.S.
Школьнвя скамья - часть парты в форме скамейки со спинкой, расчитанной на двоих сидящих. Скамейка, в сочетании, по низу,  с обьединенным из двух ниш для портфеля, столом с открывающимися двумя крышками, по типу бюро, представляет собой парту.

- Иванов, садись за парту. И не хлопай, пожалуйста, ее крышкой.

Вопрос:
А не может ли быть исчезновение парт и памяти о них и появление совершенно открытых столов, где спрятаться негде, итогом каких-нибудь там школьных бунтов?


Рецензии