Пусть метель.. - Эсс Сээ..

Все могут быть свободны..
Второй раз начинаю писать потерянное — вот, такие умные технологии. НО они же за это получают - содержанием, а я —  вредительством?
Нуачо? Я не отнимаю у вас время, его отнимают у меня, не давая рассказать спокойно и обстоятельно — это норма? А в какой технологии такое не брак?
В стихах? Ну, вот, и не тратьте своё время. У вас впереди счастливая , бесконечная жизнь с пользой для человечества, а не для своей ничтожной шкуры.. Так?
До свиданья. НИ хера не жалко.

Тут всё касается только рыб, да и то опционально…
Про рифму же?

"скорость - пола"

Я это называют словосочетание в прозе. Как такую херню не разнеси по репликам на работающие диапазоны рифмовки -толка от глухих дураков нет.
Хотя, афтар же делал нормальные тексты? И их можно было длорводить до ума, только не его головой? А потом с ним произошла деградация .. бабки от таких же дебилов, видимо, не просто портят? Уничтожают.

"зла — сна"  ...ась?

Вот, такая задница в вашей филармонии, где и Жванецкий ни хера не поменял, лыбясь, как майская демонстрация.. Такое не может написать даже цыган, не умеющий ничего, кроме кражи коней. Да, у цыгана — криво, да — мимо шага. НО не так же примитивно и тупо?
И вы это слушаете из матюкальников, не понимая, что это всё недоразвитый бред? Ну.. а я что могу? Оплачивать отсутствие мозга или упоротую имитацию мимо колеи, но в кассу? Это - нехорошее решение..

Да, как можно тупить, на уровне дегенерата и одной вторичной буквой окончания херачить рифму? Как?
Но они же гении средневековья и ведут нас в свою пещеру вырожденцев на всю голову? Ну, это всё всё вокруг именно так?..

"крутит - маршрутом"

Супер! Вы "слышите" пару?.. А пара ли она?
Ну, давайте прокатаемся по двуличному говну на уровне рифмы.. да, в прям смысле на личной заднице.. Ну, у нас же тоже всё не во благо развитию? А чаще: слава богу — идиоты..

Ой...внимательно смотрим на слова. Как вы могли бы их встроить в форму стиша, чтобы они оказались на концах реплик и сработали рифмой?
Я не знаю таких гениев. Могу и заблуждаться, но чтобы обойти аккуратно такой спотыкач, и хотя бы мизер вытянуть в рифму — это.. это  - не ко мне!
Давайте разбирать тупо? Ну, мы же должны слышать в строке, и сразу? А это недоказуемо никак, для идиотов.

С мот Рим отрезки фримовки..
первое, что начинает рушить этот отрезок из трёх букв — это не про мужскую письку, хотя напоминает по результату - это предвосхищающая  буква, повторяющаяся в отрезке,  которую такие не выговаривают физически с детства..
И тут не всё просто, для импортных хайповых придурков..
Если мы видим, что  ударение находится в этих трёх буквах — это признак , что рифма состоялась. Предварительно, как проза, а не по условию мелодии.
Сами подумайте, как эти два слова встроить в строку из реплик, чтобы они сработали частями с ударением в конце реплик. Да, никак..
Возможно, я не мастер. Тогда, это дерьмо бездарное — кто?

Обойти можно, но это - не их ума дело. Это даже мне сложно, хотя я — не тень, как эти примитивы.. А что они творят? Разбираем..

Я специально не говорю про шаг ударений, если эти два слова полетят отрезками "рифмовки" мимо, при вписывании в строку. Мы смотрим, работают ли они в принципе? Тупо как отриезок..

Ну, первая буква (звук) уже смазана и жёстко, до начала отрезка. ТО, что технически - это позиция рифмы для пары - без вопросов! "У" — это последнее ударение в обеих репликах. В значит, в корне разных (по смыслу!) слов.

Но из трёх звуков "рифмы" первый уничтожен постарением. "У" — не вписать в прозу,  которая без сбоя поддержит длины реплик и мелодию..
А последняя буква звука? Закрывающий звук — Тыдымц!!
Да,  училкам понятно, что ИТ!!! и ОМ!!!! - это окочания, не имеющие отношения к корню.  Это - шлейфы управления смыслом корня части любой речи.
Но училкам непонятно, что в мелодии такое сильное окончание перекрывает к чертям любую возможность беспомощной рифмы.
Первый звук — сбит одним из слов — ставим галочку. Мы услышали кляксу.
Ударный звук? Так, он в строке не просто ударный, он при этом уступает окончанию, которое не рифма!
Хера се, закрывающий звук?

И вишенка на тортик — последний звук отрезка рифмы забириается в окончательный сильный блок реплик. А вот.. ЧТО ему делать в таком плюгавом построении рифмы? Он выигрывает в другой компании, а рифмы — нет.
Она рассыпалась по всем условиям её построения..

Ладно. Патронов в ваших матюкальниках всегда достаточно. В отличие от снарядов для колунов из телевизора..
И мы ещё погорим об этом.. не раз.

Последняя пара..

"с петель - ?

ЧТО может продолжить это слово в конце реплики , при условии, что реплики не сломали?

Ну, пусть "метель". А что тут плохого?
Плохое само предположение.. если бы в оригинале была "метель", что бы я тут растекался мыслю под Ревву именно про это?
НЕ могло там этого быть. Но мы же он нас? Вот.

Как встроить в прозу "метель" и "с петель":

- наверное, зима должна быть в сюжете?…
- можно представить зиму абстрактно, в виде чувств.
Нуачо?  И я нужен феи, даже если она не знает. У каждой же феи должен быть ревнивый законный фей, и вредно мотивирующий эльф?
- а ещё можно исходить не из прозы..

Ну, проза-то тупая отчего? Потому, что свои правила ломает, и в мелодию не может вписаться речью, как следствие..

Эт неруси делают, с фамилией артефакт херовый и переваранный..
 
А на самом-то деле, есть же принцип веера, не доступный для понимания таких двоечников?

Есть, но как показывать тупым примитивам, что это принцип, и он не зависит от моей подтасовки плебисцита..
Прикладную практику - они не понимают физически..
Теория у них  - проплаченный карго-культ..

Ну..

Дверь выносится с петель,
Входит прапорщик в обитель,
- Где дубовый ваш водитель?!
- Не Дубовый он!..
- Спит Ель!..

-..цин?
- Тут не было Китая!
- Что?!
Казарму покидая, знал, что вы - враги вакцин..


Ну, типа того..
Пишется -то не потому, то ты весь текст сводишь к написанной заранее херене, а потому что это следует и делается подряд..

Ус Пьехи  - Желаю!
Рыбы?

(..без вас всё загнётся не только в стишах.. но торопиться не надо, проверяйте всё - на логику и вшивость..)


Рецензии