Прогулка-экспромт

Воспоминание о неизбывном недавнем

В маске, в перчатках... Открываю дверь банка...
Если б такая фраза прозвучала год назад, было бы ощущение дешевого стёба или дорогого монолога из мусорной нетленки одной из детективниц РФ.
Но сегодня это вполне нормальная бытовуха, наша ставшая привычной движуха.
А ведь все-таки лето...
 И хочется ощутить знойное прикосновение руки на своей талии или хотя бы плече...
Правда, оно было бы липковатым при 30-ти-то градусах... но все же хочется.
К лешему социальную дистанцию! Так прекрасно прильнуть пятачком респиратора к его пятачку...
Стройные кусты в сквере, усыпаны цветами жасмина.
Сквозь мою пятислойную КН95 запах его недоступен. Но закрыв глаза под очками, взбудоражив память и воспламенив воображение, я словно бы начинаю его ощущать...
Лицо под маской, словно без маски - в хамаме или сауне...
Эти ассоциации лезут без спроса сами.
Мужик на скамейке с большой кавказской овчаркой. На обоих намордники. И оба провожают меня одинаковым взглядом. Еще пара пандемических лет и мы окончательно забудем дорогу к начальному флирту.
Собакам легче, даже в намордниках. Подошел, уткнулся носом в красивую задницу под элегантным обрубком - и уже начало романа...
Мужик вдруг что-то прокричал мне вслед, но сквозь маску слова не съартикулировались.
Я повернула голову, кокетливо задрав пятачок, и улыбнулась, забыв, что моя улыбка ему также недоступна, как мне его призывный комплимент.
Во всяком случае, я хотела так думать, что именно комплимент пытался сотворить его баритон.
А я по жизни всегда любили именно этот тембр. К тенорам у меня было какое-то недоверие. Возможно, потому же я бессознательно благоволила темноволосым, а не блондинам. Но когда город наводнили смуглые гастарбайтеры, мои предпочтения угасли на корню.
Хотя в отличии от планеты, меняющей в данный момент полюса, к блондинам я так и не изменила своего отношения.
И пока на этом этапе существования мои вкусы замерли в ожидании, как почки деревьев в лютый мороз.
Но ведь лето все-таки, такое любимое, полное жизни и наслаждения самим собой...
А я влачилась по скверу, осмысленно и беспощадно понимая, что эта прогулка нужна только моим мышцам.
После трехмесячного простоя и просида, несмотря на зарядку утром, им начал приходить каюк, так мне казалось.
Девушка, шедшая навстречу по параллельной дорожке, резко сорвала с себя маску. И возникло внезапное ощущение, что она как будто бы вдруг разделась догола. Даже походка ее изменилась. Видимо, она уже давно стала гулять, что так осмелела. Наверное, и я через неделю поступлю так же.
Да, именно так и случилось.
Люди потихоньку превращаются в носителей белых повязок на шеях. Маски держатся на ушах и в нужный момент ловко вновь закрывают половину лица. Разноцветные резиновые перчатки на некоторых выглядят даже элегантно. Их, в отличие от масок, не снимают, поскольку в солнечный полдень они срастаются с пальцами намертво.
Я вообще приспособилась носить на руке целлофановый пакетик. В нем удобно залезть в сумку и вынуть телефон, рука себя чувствует свободней, но при том не тянется почесать нос или глаз: пакет начинает предостерегающе "рычать", словно собака, и рука возвращается на место.
Вообще лайфхаки рождаются постоянно. Я додумалась сделать на резинках маски дополнительные петельки, а в них продела красивый шнурок с помпончиками. И теперь моя маска висит на груди, как у некоторых очки на цепочках.
Я даже серьги стала носить, чтобы дырки в ушах не заросли.
Так что жизнь продолжается.
Жаль только, что у вируса она куда как более насыщенная: каждый божий день он умудряется знакомиться с большим количеством людей и загружать их серьезными проблемами. Но настанет день и...
А пока - лето проходит.
Неумолимо и не оглядываясь на многочисленных нас, бредущих по его ликующему пространству, как чеховские человеки в футлярах.


Рецензии