Время перемен

Свидетельство о публикации №120061600275
Настоящим свидетельствуем, что литературное произведение «Любовь без конца» было обнародовано на сервере Стихи.ру 16 июня 2020 года. При этом было указано, что его автором является Валентина Душина.
Адрес размещения произведения: http://stihi.ru/2020/06/16/275
Обнародование литературного произведения на сервере Стихи.ру в соответствии со статьей 1268 ГК РФ было осуществлено на основании Договора, который заключили Душина Валентина Николаевна и ООО «Стихи». Авторские права на произведение охраняются законом Российской Федерации.
Единый номер депонирования литературного произведения в реестре: 120061600275.

Генеральный директор
ООО «Стихи»

Д. В. Кравчук
Свидетельство о публикации действует в электронной форме, распечатывать его не требуется

Приложение: текст произведения в первоначальной редакции
Любовь без конца



Небо светом предвечным полощет мои глаза,
Замыкая криком не явленным слабый рот,
И шуршит во мне, как в пустыне Гоби песок,
Где сухая лоза зацветает у черных вод.
Не пытаюсь думать, иначе сойду с ума,
Это жизнь прорываясь, как время течет во мне.
А за стенами Стикс и до окон бела зима,
Русский город Пермь с голубями в седом окне.
(Гомункул)

В школе Муза выполняла работу, рассчитанную на пять человек,неудивительно, что она заболела. За все дополнительные нагрузки, ей попросту не заплатили и она ушла,так как жить с детьми, на те копейки, что ей платили, было попросту говоря невозможно. Она была воспитанный, интеллигентный человек, все события, что происходила перед ее глазами, она видела и понимала их подоплеку. Обличать самодура директора было бесполезно.
Это была наглая, хамоватая женщина со связями.В школе учащиеся употребляли наркотики, одному старшекласснику стало плохо в центральном коридоре школы, прямо перед стендом-витриной лучших педагогов.Изо рта у него пошла пена, подросток упал, казалось еще не много и он умрет.
Муза испугалась, все это происходило на ее глазах и стала просить дежурных вахтеров и завуча срочно вызвать скорую помощь для ребенка находящегося в ситуации опасной для жизни, но скорую помощь вызывать запретили, боясь огласки. Хорошо, что ребенок не умер. Пока ученик лежал, находясь в состоянии тяжелого отравления, у присутствующих взрослых билась в мозгу одна мысль, как его спрятать. На него смотрели как, на ветошь или мусор, причиняющий неудобства.

Перед Музой остро встал вопрос, где найти новую работу.
Работы в городе не было, ни для граждан с двумя высшими образованиями, ни с тремя, город умирал.
Многие семьи жили за счет пенсионеров, кто-то обретал и питался на помойках и эти люди бомжами не были, участились грабежи и убийства, перед которыми жертв долго и страшно пытали.Более менее жили заводчане и служащие у которых в близ лежащих селах и деревнях, оставались родители.
Все, что можно было отыскать в квартире и продать обездоленные плохо одетые старики выносили на хаотично возникающие на земле вдоль тротуаров и дорог рынки. На коричневом картоне лежали шерстяные носочки, детские красные кожаные ботиночки,розовый комбинезончик, книги.
Муза понимала, что с этими хорошенькими ботиночками молодая худенькая женщина не рассталась,сохранила их в одном из многочисленных ящиков камода или шкафа, как память о первых шагах своего малыша, если бы не голодные времена.
Вот и книги, лежащие у ног перед сутулым, изможденным мужчиной редкие, из серии подарочных,видно,с каким страданием он глядит на них,прощаясь.

У Музы в городе кроме детей, из родных, которые могли ей помочь, никого не было.


Рецензии