Вопросы и ответы или жизнь в осознании

Эти строчки — плод моих умозаключений начала 21 века, однако с каждым годом они набирают силу, так как есть вопросы и ответы без срока давности…
Кстати, МОЙ Главный Жизненный Принцип: «Каждая нотка — на вес золота!»


*Чем отличается партнёр на всю жизнь от партнёра на всю ночь? — Мотивацией!
(январь 2000 г.)

*Задача любого творчества — нахождение своего собственного стиля и его постоянное совершенствование.
(февраль 2000 г.)

*Творчество бывает здоровое и больное. Существо (общество) здоровое творит образами любви, радости, жизни. В мире же (и в искусстве, в частности) преобладает творчество больное.
(февраль 2000 г.)

*Основными препятствиями к творчеству являются лень (сытость), гордыня и желание вознаграждения.
(февраль 2000 г.)

*Люди очень часто путают "не работает" и "не моё".
(28.02.2000, 20:05)

*Существует два, совершенно разных понятия — "нужно" и "необходимо". Если я иду (на рынок или в магазин) с первым — то, оказывается нужным множество вещей, которые мне могут пригодиться... когда-нибудь. Если же со вторым — то, выясняется, что для жизни сейчас (и здесь) мне необходимы только конкретная еда, одежда и условия для творчества.
(май 2000 г.)

*Сегодняшний день начинается вчера вечером?
(сентябрь 2000 г.)

*Человек глупый может стать умным также, как хилый, благодаря ежедневным тренировкам, становится сильным. Было бы желание!
(сентябрь 2000 г.)

*При активной тренировке норму, в конце концов, подсказывает (определяет) интуиция.
(17.10.2000 г.)

*Специи и приправы дают широту комбинаций вкуса.
(октябрь 2000 г.)

*ЦЕЛЬ ЖИЗНИ: Познать мир с детализацией разрешения, подобной мастеру-ювелиру.
(октябрь 2000 г.)

*Иногда, чтобы лучше понять чью-то теорию или работу, надо прочитать сперва словарь терминов и выводы.
(январь-февраль 2001 г.)

*Два самых важных навыка и достижения личности —  "любить себя" и "ладить с другими сущностями" (не только с людьми), что и есть умение "жить в гармонии с собой и с миром".
(январь-февраль 2001 г.)

*Наличие "творческого воображения" означает, что человек имеет способности и навыки работы в "тонком мире".
(январь-февраль 2001 г.)

*Максимально повысить качество обучения/научения, на способствующих эволюционно-духовному росту материалах, а также создание таковых — цель технологии «Здоровое творчество».
(январь-февраль 2001 г.)

*Песни быстрые и медленные петь труднее, чем — в среднем темпе: в быстрых — акцентирована техника исполнения, в медленных — дыхание.
(январь-февраль 2001 г.)

*Признаки совершенной мелодии:
1) легко подстроить второй голос;
2) мелодия "колышется" (дышит), как колыбель — плавно вверх и вниз, без резких скачков (больших интервалов);
3) поётся — просто, даже человеком далёким от музыки (поёт-то душа!).
(январь-февраль 2001 г.)

*Играя с Жизнью (судьбой) помни о том, что побеждает всегда Жизнь.
(январь-февраль 2001 г.)

*Общество в своём большинстве сосредоточено на внешних формах, развитие же идёт, в основном, при сосредоточении на внутреннем содержании.
(17.03.2001 г.)

*Большинство людей заботится о количестве пищи, и лишь немногие о её качестве.
(21.03.2001, 16:09)

*Для многих людей "чудо" — это то, что они не могут понять или повторить.
(март 2001 г.)

*Творческие личности — всего лишь искатели, находящиеся в поиске Истины.
(март 2001 г.)

*Когда Жизнью ставится дуальная задача, подразумевающая только ответы "да-нет", сужается "диапазон" существования в очень узкий промежуток (эффект "горлышка"), что вызывает, с одной стороны — напряжение ("высоковольтное"), с другой — "высветляет", как правило, внутреннюю проблему-заблуждение (-я) человека.
(13.05.2001 г.)

*Внутренняя свобода достигается через бескомпромиссную дисциплину?
(24.05.2001, 10:20)


Россия, г. Москва и МО.


Рецензии