На той стороне

Длинный белый коридор, идеально белый пол, потолок, стены. Казалось, что воздух тоже белый. В конце белая дверь с белой входной ручкой. Я переставлял невидимые ноги, я знал, что они есть, но я их не видел. Все кружилось, невидимая голова кружилась. Я никак не мог сфокусироваться . Кое –как дошагал до загадочной двери, повернул ручку и переступил порог еще одной, идеально белой, комнаты. Слева от меня стояла белая стойка, над ней на стене висели белые буквы , составляющие слово «РЕСЕПШЕН». Я подошел ближе, облокотился на стойку и облегченно вздохнул. Или нет? Не вздохнул? Что со мной? Я не дышу! Странно, но паники тоже нет. И тут бы самое время паниковать! Но ее нет. Пришлось имитировать панику в голове. Головы тоже нет? Что я такое?! От моих мыслей меня отвлек посторонний голос, ворвавшийся в мое сознание.

- Добро пожаловать, Максим! Как добрались? В этот раз не заблудились? – Я ошарашенно взглянул за стойку. Или сделал ошарашенный взгляд? Глаз то нет. Короче, я представил, что смотрю ошарашенно. На таком же белом стуле сидела девушка. Одежда на ней была белая, соответственно. Я продолжал пялиться, говорить я тоже не мог, как оказалось , нечем.

- Максим! Я слышу вас, вам достаточно мысленно вести диалог. Вы видите мою оболочку, потому что так менее травматично для вас. – девушка улыбнулась белоснежной улыбкой. Все белое. Владелец всего этого безобразия явно педант. Так. Надо сосредоточиться.

-Что происходит? Где я? – мысленно выпалил я, все так же, по привычке, открывая рот, которого нет.

- Вы в пункте перехода.

-Где?! –

- Вы умерли. Что не понятного? Сейчас мы распределим, куда вам дальше. Либо на полною очистку , так как ваше поведение в теле отвратительно, либо обратно на землю, исправлять ошибки. Снова! – строго проговорила секретарша … или кто она там.

- Предположим, что я умер. Хотя, я умер. Тут и сомнений то быть не может, судя по всему. Сейчас я какая-то прозрачная субстанция, которая чудом может видеть и мысленно говорить. Я даже не хочу вникать в это. Объясните мне подробнее! Что тут происходит?! Я хочу назад! На землю. Мне не нравится все это.

Девушка вопросительно приподняла бровь. В одно мгновение в ее руках оказалась толстенная папка, которую она с грохотом опустила на стойку. Смахнув многолетнюю пыль, девушка отрыла ее где-то в конце.

- Итак. Вы, Максим, были безжалостным бизнесменом по торговле оружием. Вас ничего не интересовало, кроме прибыли и развлечений. Из-за вас мы здесь приняли на три тысячи душ больше, чем планировалось. Вы потеряли всех родных. На ваших глазах случались катастрофы. А сколько зверей вы застрелили! И ничего из этого не заставило вас испытать сочувствие, сострадание, любовь… Про любовь вообще молчу.

- И что? - перебил я новоиспеченную нравоучительницу .

- Из этого следует, что вас нужно придать чистке. И выпустить обновленную душу в мир, где вы начнете все сначала. Соответственно вы забудете обо всех предыдущих жизнях.

- Я и сейчас ничего не помню.

- Вы вспомните, как только переступите порог следующей комнаты. Так всегда. Но если вы отправитесь на чистку, то вы родитесь заново не только на земле, но и здесь. А если вы и в новом рождение будете продолжать плохо себя вести, то вас сотрут.

- Как сотрут? – кажется, что моя воображаемая челюсть стукнулась об белый пол.

- Как не перспективную душу.

Тут мне бы испугаться, но я опять ничего не почувствовал. Видимо, тут так задумано. Но головой … Скорее разумом… я понимал, что я не хочу никакого исчезновения.

- Отлично! Тогда мы отправляем вас в новое тело. Но это последний раз. Мы усыпим у вас все чувства, а ваша задача будет их пробудить. Любовь, сострадание, привязанность, сочувствие и все остальные, присущие живым. Не нужно удивляться, я слышу все ваши потоки мыслей. По вашим мыслям мы сделали выбор дать вам последний шанс. Не упустите его. – девушка подмигнула и нажала серую кнопку на появившемся пульте.

Тут пол подо мной исчез, и я полетел в бездну, одновременно вспомнив все свои жизни, осознав вдруг весь масштаб горя, которое я принес в земной мир. Моя душа сжалась в маленький комочек, точнее я был этим комочком. Комочком невыносимой боли. Как я мог быть таким?! Как мне это исправить? Тут появился страх, ведь я все снова забуду. Смирение сменило страх, мне помогут, обязательно помогут. Я проваливался в какой-то водоворот образов, я не помнил цепочку своих мыслей, все потемнело на мгновение. Я открыл глаза и заплакал. Но меня прижали к чему –то теплому, что-то ласковое шептали мне на ухо. «Мама! Это мама!» пронеслось в моем сознание. И я заснул.


Рецензии