Менеджмент в английском и для английского - 5
Я и сейчас не очень уверен, что широкая программа обучения учителей (психологии, тайм-менеджменту — что преподавал им я) была уж очень полезна. Любопытной она, несомненно была, интерес к ней был (потому-то меня вычистили не сами учителя, кто давал оценку занятиям, а руководители это проекта, щедро финансируемого «Открытым обществом» Сороса. Несомненно полезными были занятия с носителями языка, которые в те или иные каникулы находились на стажировке в нашем городе.
И, пожалуй, только сейчас у меня появилось уверенная точка зрения — кого и чему нужно учить, чтобы большее количество людей нашей страны стали использовать иностранный языка в своей работе.
Учить «разнообразным знаниям» нужно не учителей, а самих учащихся (не важно, это старшие школьники или уже совсем взрослые люди). Перечень этих «разнообразных знаний» я потихонечку представлю.
Свидетельство о публикации №120060804295