Битлз. Психоделика Андрея Писного

По поводу компании "Битлз", то конечно, и думать не надо, - это спец проект, поддержанный всеми структурами дьяволизма.
Обычным людям даже думать невозможно, чтобы взлететь на вершины славы.
Это был дьявольский проект и на сцене был дьявол, которому нужны деньги, по той причине, что за инкарнации в ванночках с инопланетными растениями и за ядерную центрифугу, в которой крутится человеческий пепел,надо платить.
В Рукописи Войнича в рисунках показан этот процесс.
Для каждой личины дьявола изготавливается самое большое количество запасных тел до 12 на 400-500 лет, пока не кончится ядерный заряд.
Это одно.
А с другой стороны явление Битлз и остальных огненных ритмов рок-поп музыкантов, это явление времени в антигравитации Чёрной дыры,где мы находится.
Искривление пространства, разрушение времени и орбиты Солнца, и планет,- всё сказывается на восприятии человека в трансформации пространства, агонии всасывания в дыру и неминуемой гибели в Чёрной дыре.

Таким образом, кто это были Битлы?

Джон-Ленон,- это Люцифер,генетически соединённый с дьяволом Смерти.
Его вторая жена японка и была Смерть,- Лилит-дракон.
По большей части, она всегда приходит с раскосым змеиным разрезом глаз.
Не зря Лилит символически на сцене укрывалась белым Покровом и пела металлическим повизгиванием, открывала рот,- Рот Смерти.

Поль Макаратни,- Геркулес,генетически соединённый со дьяволом, которая Смерть и он же, Создатель Смерти и глаза у него Смерти, поскольку отдал, не только своё тело биороботу с божественными драгоценными чакрами, но и свои глаза для Смерти.

Джорж Харрисон,- Христос, генетически соединённый с дьяволом.

Ринго Стар, самый маленький ростом,носатый Дракон. Он на всех изображениях с др. Египта, маленького роста.
И все четыре музыканта,- все, как Четыре Всадника Апокалипсиса, впервые в 20 веке прошлись по планете,  и все они между собой соединены генетическими узами, и все генетическими узами с дьяволом.

И какую музыку мы хотим услышать от дьявола?


Многие авторы на Стихи.ру, как ни странно, заблуждаются насчёт новейшего направления в поэзии, в психоделике и считают, что такая поэзия от "многочисленных "клевретов психоделии" и якобы, толчок для этих "клевретов" в 20 веке дал английский ансамбль "Битлз".

Нет, это не так.

Психоделика - это искусство человеческой мысли, которая расщепляется на многомерные идеи и образы,- сильнейший, цепляющий, нравственный метод воздействия, НЕ НА психику, а на ВОСПРИЯТИЕ человека.
Такое же, как пройденный символизм, как пройденный реализм, как пройденный романтизм.
Да и всего то, земной литературе и поэзии 300 лет с 17-18 века.
Античность,- это искусство с Марса, где цивилизация падших ангелов с прибывшими ангелами -Аргонавтами, по Соглашению богов, развивалась не менее 25 миллиардов лет, - столько лет нашей Второй Вселенной, которая возникла с Марса и куда прибыли Аргонавты по Соглашению Богов.
О чём свидетельствуют новые космические снимки с Марса городов, скульптур, храмов и церквей с крестами.


Например, новое психоделичное произведение талантливого поэта Андрея Писного:

Лего
Андрей Писной
***
Себя на части разбирая, я вряд ли снова соберу.
Меня не ждут красоты Рая. Да и в аду не ко двору.

На ветке тренькает сорока. На диво редкий ныне птах.
В себе я пестую мороку, как приснопамятный Плутарх.

Мои моральные "честноты" черны, как угольная пыль.
Нравоучения до рвоты, попробуй полностью осиль.

Ну где там, старому злодею, не по фасону белый фрак.
Бандану тёмную имею и остро-режущий тесак.

Мои пиратские порывы куда сильнее томных грёз.
Я темпераментный, строптивый. Мне бури нравятся всерьёз.

Когда-то греки написали:"Рожает демонов - Луна!"
Наверняка они не знали, что есть другая сторона.

И человек не чёрно-белый, оттенков тысячи внутри.
Да пусть на вид он вроде целый, ты в душу парню посмотри.

Квадратный пластик.
Кубик Лего.

Попробуй что-то собери,

Когда на сердце столько снега,
Цветам так сложно прорасти.

http://stihi.ru/2020/06/05/6978
© Copyright: Андрей Писной, 2020
Свидетельство о публикации №120060506978


Меня это стихотворение зацепило, восхитило и осталось в памяти для "пережёвывания" и усвоения.

Здесь у автора отлично работает раскрутка экспрессии, которая затем взрывается трансгрессией и переворотом всей идеи произведения с возникновением новых пластов и подтекстов смысла.

Начинается стихотворение, как бы, медленно,не спеша, с авторских размышлений и взгляда за окно, где "тренькает сорока" с внезапным срабатыванием в 4 строке символического приём переноса-метонимии:

Себя на части разбирая, я вряд ли снова соберу.
Меня не ждут красоты Рая. Да и в аду не ко двору.

На ветке тренькает сорока. На диво редкий ныне птах.
В себе я пестую мороку, как приснопамятный Плутарх.

Экспрессия в стихе накалятся с каскадом символических приёмов метонимии:

Мои моральные "честноты" черны, как угольная пыль.
Нравоучения до рвоты, попробуй полностью осиль.

Ну где там, старому злодею, не по фасону белый фрак.
Бандану тёмную имею и остро-режущий тесак.

Мои пиратские порывы куда сильнее томных грёз.
Я темпераментный, строптивый. Мне бури нравятся всерьёз.

И наконец, пик экспрессии, противопоставление Луны, "рожающей демонов" и обратной стороны,- аллегория,- символический приём;
Противопоставление чёрного-белого трафарета и человека с тысячью оттенками в личности, как "квадратный кубик Лего", который не поддаётся автоматической сборке.

В заключительной строчке происходит разрядка экспрессии, трансфиксия и поворот идеи от противостояния, "пиратских порывов", "бурь" и "нравоучений со рвотой" к неожиданному финалу и пониманию, что от всего этого и такого жизненного давления на личность человека, которая охладевает, покрывается снегом на сердце, то цветам, то есть нравственности,любви и чистоте помыслов, - "так сложно прорасти".

Таким образом, в этом стихотворении мы видим, как автор использует каскад символических приёмов, в то же время, в произведении есть и реализм,и романтизм и применение психоделического приёма, как бы, "удушающий" приём, - разновидность Трансгрессии, который ЧГ, называет, - Трансфиксия.

Вот,это и есть Психоделика в поэзии, которая трансформирует Восприятие человека в нравственную область, то есть, способствует духовному росту личности и осмыслению своей личности в мире, в природе и о своём месте месте  у Бога.

Можно согласиться, что название современного направления в поэзии, как, то пугает и обывателя ,и полицейского на страже закона с наркотиками, но иного названия для нового направления в поэзии 21 века, пока ещё не придумали.
И наверно,оно так и останется.

Таким образом, как говорится, нечего вешать дохлых кошек, оставшихся от 20 века в англо-американском дьявольским конгломерате, на 21 век, где в России  в начале 21 века родилось современное новейшее направление Психоделики, - поэзии духа и нравственности.

Обложка Битлз:

https://d.radikal.ru/d32/2006/c0/a0491c09622a.jpg

Далее, - про группу "Битлз" у неё же:

"...Обложка альбома Битлз "Yesterday and Today" - нечто шизофренично-маньячное - Битломания:
Ранние обложки альбома выпущены со словом Yesterday в кавычках. Из-за обложки начался огромный скандал: «битлы» были изображены одетыми в белые фартуки мясников и украшенными обезглавленными детскими куклами и кусками сырого мяса, из-за чего её прозвали «обложкой мясника» (англ. «The Butcher Cover»).

http://ru.wikipedia.org/wiki/Yesterday_and_Today

Фанатизм вокруг группы "Битлз" настолько велик, что я рискую, обвиняя "Битлз" во внедрении в 60-ые в качестве могильшика романтизма..."

Так что, - это был проект.

Проект их спецслужб, и весьма успешный проект.

Элнаэль Котин11   07.06.2020 08:52

"Битлз" по сути начали коррозию 60-ых и перевели стрелки истории в протестантскую безэмоциональную демократию. Их специально культивировали в некоей англо-саксонской лаборатории. Им подбирали ритмы и звучание для воздействия.

См. моё эссе про стрелочника 10 октября "Гламур безэмоционального тупика - жизнь стрелочника на перекрестках человечества"

И они затянули мир в безэмоциональность под видом эмоциональности.

Обложка альбома Битлз "Yesterday and Today" - нечто шизофренично-маньячное - Битломания:..."

Элнаэль Котин11   06.06.2020 22:17

 


Рецензии
Респект от Битломана.
Требую описания Белого Альбома, и дословного перевода РЕВОЛЮЦИИ НОМЕР 9

Михаил Просперо   11.07.2020 19:38     Заявить о нарушении
ой... у вас такие требования для меня просто не исполнимые.увы..
Я конечно тоже иногда слушаю битлов, а скорее всего вслушиваюсь.
например, слушала концерт Пола Маккартни(Иисус), где в первом ряду сидел с женой Президент-негр.
И что вы думаете?
На последней песне про "Леди ди", Маккартни выдал "петуха".
Я подумала, что эта песня, которая была написана молодым Полем, то для старого Поля уже не годится.
Зачем он её вообще взял в репертуар на последнее соло?
Либо,совсем списался и выгорел, либо слишком застрял в славе.

Авто Лексус   11.07.2020 22:09   Заявить о нарушении
Увы и ах, нынешний Пол Маккартни, это даже не пол молодого Пола...

Михаил Просперо   12.07.2020 06:14   Заявить о нарушении
Прошу не принять замечание в смысле пола,
Sorry

Михаил Просперо   12.07.2020 06:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.