Бегущий

Дракон устал... Но ты же не дракон!
И всех забот тебе – своя дорога.
Не причитаем, укрепляем ногу –
и да хранит тебя твой марафон!

Из путеводных – стертые следы.
На них никто уже не уповает.
На тесноту попутного трамвая
особенно не уповай и ты.

Неважно что ты ел и с кем ты спал.
Не отравился – вот и слава Богу!
Ты как–то вышел на свою дорогу
не пыльную, как Ярославов Вал.

Что чувствовал при этом – вот вопрос!
Унижен был, и счастлив, и не очень,
и разъярен, когда в грязи обочин
ты, матерясь, барахтался, но рос,
когда тебя студенческий запал
еще держал в когтях, как дух драконий,
и пел тебя в полете упоённей,
чем соловьи...
И вот дракон устал –

и ты бежишь. И звуком не солгал.
И всё путём. И соловьи не немы...
И только эмо, только страус эмо
отныне твой бегущий идеал.


Рецензии
Интересно вы пишите, Лана. Очень интересно...

но осознав сие от А до Я
должна признать, что форма "не моя"...

От всей души желаю вам вдохновения на любые повороты и перипетии ВАШЕГО пути.
С теплом – Нина.

Нина Аксёнова-Санина   27.10.2020 02:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Нина, за отзыв. Я на него не претендовала вообще–то. Тем более он мне приятен. Спасибо. А вот поболтать хочется. У вас стихи, конечно, совершенно другие. Простые и искренние. Мою же образность не всякий понимает. Очевидно, всему виной способ выражения – интроверт в квадрате. Если не в кубе ) Хотя на самом деле все очень просто. И все о себе, о своем внутреннем эмоциональном состоянии. Еще некоторое время назад ощущение себя было сродни ощущениям дракона. Дракон – пыл и жар, блеск и бравада. Потом все начало меняться. Я становилась другой. И это нормально. Потому что «ты же не дракон». Ну и далее по тексту все очень правдиво. Так что у меня, как и у вас, сила в правде. И больше всего этой иносказательной правды в моих сказках, от которых, кстати, народ тут шарахается в сторону. Зато эти сказки дали понять мне одну простую вещь – здесь никто ничего по большому счету не читает. Заходят, чтобы увидели их посещение, в расчете на ответный визит. А почему это видно на сказках? Потому что они структурированы. И вот тыкает пальцем «читатель» в любую строку сверху, попадает, допустим на «Часть 4», а потом, не задумываясь, чтобы изобразить чтение, в «Часть 2». И интервал между этими тыками меньше одной минуты, хотя на прочтение одной части нужно не менее 8 – 10 минут. Одним словом, собственно литература живет где–то в другом месте, не здесь.
Я вас утомила, наверно ) простите. Просто вы каким–то образом располагаете к себе, дай Бог вам здоровья! Спасибо за отзыв.

Лана Почапская   27.10.2020 11:24   Заявить о нарушении
Вы знаете, Лана, у меня был замечательный преподаватель по режиссуре, который говорил: "Вы объясните мне, что такое "кульминация в спектакле" по Станиславскому так, как будто я ваша бабушка. Чтобы я, бабушка, вас поняла!" Эта фраза мне запала в душу и стала лакмусовой бумажкой для моих попыток любого словотворчества. Да, это не просто, но очень интересно. Получается или нет, не знаю, судить не мне.
И ещё: на этом сайте все АВТОРЫ, и потому каждый хочет быть прочитанным и понятым. Каждый. Кто-то бегло "отмечается", надеясь на ответный визит. Кто-то штампует "рецензии" по системе "очень жизненно, мне понравилось". "душевно пишете" или "чувствуется душа автора" и тому подобное. Кто-то пользуется услугами программы по раскрутке – в этом случае можно вообще ни к кому не заходить, за него вас "читает" программа, которая не может определить объём написанного, и получаются казусы по времени, затраченного на прочтение. Но даже среди читающих не всякий осилит большой объём. Монитор не книга, его нельзя с закладкой отложить на завтра, а чтобы за один "глоток" – надо, чтобы захватило... и чтобы спина не сопротивлялась, и глазки при этом не болели))
Конечно причин может быть гораздо больше, но я перечислила те, что сразу пришли в голову, так сказать "на вскидку". Но главное во всём этом процессе одно: тянет писать – пишите. Пишите, и сверяйтесь только с собой. Себя вчерашнюю с собой сегодняшней. Только здесь мы властны что-то изменить.
Простите старушку за длинный монолог.
С теплом – Нина.

Нина Аксёнова-Санина   28.10.2020 03:52   Заявить о нарушении
))) Так вы пишете для бабушек, Нина? Шучу, шучу, конечно )
А если серьезно, у меня нет театрального образования, к сожалению. Иногда мне его недостает.
И почему старушка? Я там в фэйсбуке читаю странички продвинутых литераторов. И вот они пишут посты связанные с Нобелевкой за этот год, и приходят к ним комментировать такие же искушенные и языкатые и острят: «Что, опять про бабушку?!» Это про Луизу Глюк–то ))) Вот вам и бабушка! ))) И, кстати, центральная фигура моей сказки тоже бабушка. Она не главная героиня, но на ней все завязано.
А у вас есть какие–то крупные формы?

Лана Почапская   28.10.2020 10:09   Заявить о нарушении
У меня всё есть)) Всего понемножку. Самые крупные роды случились прозой, но это был мой единственный подвиг, и тот в соавторстве с мужем и по его просьбе. Стихи тоже длинноватые имеются, хотя мне гораздо комфортнее писать короткими зарисовками. Лень подводит))) И на фэйсбуке в литературные дебри не тянет – всё та же лень)))

Нина Аксёнова-Санина   28.10.2020 13:24   Заявить о нарушении
Ух ты! Дайте почитать!

Лана Почапская   28.10.2020 14:07   Заявить о нарушении
Вот он, отрывок из документального романа "Моё сердце – саксофон": "Дай мне силы для грузовика" – http://stihi.ru/2019/09/07/785.

Нина Аксёнова-Санина   28.10.2020 14:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.