Ответ аристократа субкультуре. Книга Лолита

Ответ аристократа субкультуре.

Ответ аристократа субкультуре столь ханжеской, он изначально
Так рассчитан был на шок, который именуется "культурным", что
Книгу запретили по-началу, но после стала классикой сатира, где
Гумберт Гумберт и Мумберт Юмбертом конечно быть бы мог, не только
В том отличье протестанта от дикости презренных им племён, но только
В том-то лишь, что страстию позорной вполне и белый тоже был пленён,
Ну и в итоге русский классик слова был к сожаленью, более чем прав:
Народ Америки, -  подобно детям малым, потребовал себе всё больше
Прав, - закон её лоскутным одеялом был созидаем, словно кирпичи

Строителей был замысел немалым,- но о сокрытом лучше помолчим...+)

С уважением, - Сергей...+)

Элнаэль Котин11   06.06.2020 14:44   •


Рецензии
Интересно, интересно..
Это о чём можно промолчать?

Авто Лексус   06.06.2020 19:09     Заявить о нарушении
О многочисленных "скелетах в шкафах").

Это их идиоматическое выражение идиотизма им ханжества.

Равно как, - как и их же фирменное выражение "выйти из шкафа"...+)

Элнаэль Котин11   06.06.2020 19:28   Заявить о нарушении
А если все их скелеты выйдут из шкафов разом, - представляете, что будет? +)

Элнаэль Котин11   06.06.2020 19:31   Заявить о нарушении
Что-то, подозрительно всё это... :))

Авто Лексус   06.06.2020 19:33   Заявить о нарушении
Ну да, - уж-ж-ж...+)

Про то тов. solitaire17 хорошо писала, в своём блоге, ну там где про мораль протестантов, и про Джона Леннона с Йоко Оно.

Элнаэль Котин11   06.06.2020 19:36   Заявить о нарушении
ааа.. вот оно что.
Значит, Люцифер был Набоковым с этой ведьмочкой Йоко.
Она и на сцене пряталась под белый ПОКРОВ и верещала голосом смерти.
В общем то, Лилит всегда убивала Люцфера в молодом возрасте, так сказать, подгоняла его для своего, якобы, древнего малолетства, но и Люцифер служил ей пропуском в Ад, поскольку кровью Люцифера обеспечивала корм для Галактических Лилий, - Чёрные дыры.

Авто Лексус   06.06.2020 20:29   Заявить о нарушении
Что здесь исторически верно, ну в плане литературы, так это то что:

У Владимира Набокова было стихотворение "Лилит", и это был прототип образа Лолиты.

Про латинского светоносца "Luci Fer"а и семитскую богиню ночи Lilth не скажу ничего нового.

Лишь то, - что изначально слово "Люцифер" означало на Западе лишь яркую планету Венеру, типа Зухра (яркая, красивая) у семитов и было вполне хорошим и добрым человеческим именем.

А тьма же, она всегда поглощает свет в космических масштабах Вселенной.

И это совершенно естественно, да и нормально с точки зрения физики.+)

Элнаэль Котин11   06.06.2020 20:48   Заявить о нарушении
http://solitaire17.livejournal.com/11970.html

Вот именно чувствую. Птица любви и счастья оперилась и взлетела после войны - прошли 15-25 лет - 60-ые - это юность родившихся в 42-52 годах.

Главное достижение 60-ых - оно родило светоносного Люцифера, несшего ЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ - это отдельная тема. Люцифер - это не САТАНА, это ЗНАНИЕ.

Элнаэль Котин11   06.06.2020 22:15   Заявить о нарушении
Там же, - и у неё же, далее:

+++)

"...Об этом Советский фильм "Ищу мою судьбу" 1974 года - апогей осознания 60-ых годов. Странный фильм - как плод 60-ых родившийся на излете в 1974 году - вот он год окончания 60-ых, Я буду об этом писать ниже.
И птицу убили на излете.

Фильм "Забриски пойнт", Джимми Моррисон, Дженис Джоплин - это как раз тема полета и смерти птицы-чайки по имени Джонатан Ливингстон.

И это 1970 год.

60-ые - это чистый бриллиант романтизма человечества, в который внедрили "Битлз".

"Битлз" по сути начали коррозию 60-ых и перевели стрелки истории в протестантскую безэмоциональную демократию. Их специально культивировали в некоей англо-саксонской лаборатории. Им подбирали ритмы и звучание для воздействия.

См. моё эссе про стрелочника 10 октября "Гламур безэмоционального тупика - жизнь стрелочника на перекрестках человечества"

И они затянули мир в безэмоциональность под видом эмоциональности.

Обложка альбома Битлз "Yesterday and Today" - нечто шизофренично-маньячное - Битломания:..."

Элнаэль Котин11   06.06.2020 22:17   Заявить о нарушении
Я переписывалась с номерологом, к которому приходил Нострадамус во сне и давал ей поручения.

Вот, что она пишет о значении слова: "Люцифер", как Посвящение в Учителя и Возвращение в Прошлое, то есть Возвращение к Богу:

ЧИСЛО (по буквам) – это и есть ИСтинное ЧеЛовеческое Образование!
ШЕСТЬСОТ 156 + ШЕСТЬДЕСЯТ 184 ШЕСТЬ 101 = 441 = 81 – ЧЕЛОВЕК 81 (вот он, Человек, и может считать).
*

ЛЮЦИФЕР = это ЛЮбовь (или ЛЮбознательность) к ЦИФРам Единого, а число слова ЛЮЦИФЕР = 125, как ПОСВЯЩЕНИЕ 152 в УЧИТЕЛЯ 125.

Правильно ли люди понимают понятие Люцифера? Вот в чём вопрос, ведь бывают не только Падения, но и Возвращения в ПРОШЛОЕ, и такими Люциферами могут стать те, кого не понимают те, кто ещё не был там, откуда возвращаются…
*

Надежда.

И вот, у неё ещё интересная трактовка о Опекуне и Уроде-близнецах:

Здравствуйте, Нателла!
Я не имею информации по Нострадамусу в данном вопросе, о чём Вы написали статью, поэтому всё равно не смогла бы помочь.
Но есть принцип Синхронности:
Если считать то, что, когда Вы обратились ко мне, меня не было, и в то самое время мне снился УРОД, из головы которого, появлялась женская голова и снова пряталась. Я тогда подумала, что это как БЛИЗНЕЦЫ, но не сращенные Телом вместе Близнецы, а имеющие две Головы в одном Теле.
Эта женская голова как бы рождалась изо рта Мужчины. При этом я пришла к своему умершему три года назад брату, отмечать его праздник, и этот Урод-«БЛИЗНЕЦЫ» был среди других приглашённых гостей.

УРОД-БЛИЗНЕЦЫ = 60 + 108 = 168 = 87, также и ОПЕКУН = 87, как ВЕСТЬ 87.

Надо разобраться, ведь У-РОД таким УРОДился, и он прячет женщину в себе…
ОПЕКУН – НЕОП(ознанное) УК(рытие), или НЕОП(ределённое) УК(рытие), КОНЕ(ц) ПУ(ти), К(осмическая) ПО(мощь) НЕУ(правляющимся), а в бытовом плане:
ОПЕКУН – ПО(мощь) НЕУ(правляющимся) К(алекам).

Тогда, если положится на Бытовое, надо размышлять:
Если народ будет иметь поКалеченное сознание (символ ГОЛОВА), тогда им нужен Опекун, если сознание в общей Соборности ещё «обслуживает себя», то Опекун не нужен.

Не знаю? Поможет ли эта Информация Вам (?), или она только для меня лично, но с учётом Вашей подачи Опекуна для меня.
Это надо понять!

Надежда.

-----------------------------------------
Джордано Бруно:

Sun, 21 Aug 2011 19:09:32 +0400 от Калинина Надежда <Nadvesta@yandex.ru>:
>>>>> А что вы скажете о Джордано Бруно?
>>>>>
>>>>> Нострадамус и Бруно жили в одну эпоху и время. Переписывались.
>>>>> Бруно пошёл на костёр, потому что знал, что в огне мгновенное слияние с настройщиком Бога. Это информация из Книги Урантии. Если инквизиторы думали,что делают ему плохо,то для Бруно огонь был очищающим и сливающим с настройщиком.
>>>>> У меня смутные догадки,что Бруно был воплощённым Всеобщим Отцом.
>>>>> Они всегда вместе: Всеобщий Отец и Вечный Сын.
>>>> Действительно, числа сошлись в словах: ДЖОРДАНО 84 + БРУНО 72 = 156 = 66, как ОТЕЦ 66.
>>>> БРУНО – БО(жественность) УН(ниверсальной) Р(еальности).
>>>> ДЖОРДАНО – ОД(н)А(жды) РОЖД(ё)Н(ный).
>>>>
>>>> Надежда.

Авто Лексус   06.06.2020 23:23   Заявить о нарушении
Лисен Спирит о числах:

> Число 1 - это Суть Кристалла, чило 3 - это мои Основные Эталоны: Вечность, Свобода, Абсолют. 13 - Это Кристаллическая Суть Вечности, Свободы Абсолюта. Это - Я, как Проявленная Пустота. А ноль - это Ничто, Начальная Осознанность Пустоты. Вот - я дала свою трактовку. Хаос - это не бардак, это Наивысшая степень Порядка, которую не просчитать имея ограниченный ум и разум.
>
> Лисен Спирит 24.09.2014 19:01 Заявить о нарушении правил / Удалить

Авто Лексус   06.06.2020 23:35   Заявить о нарушении
А вот, ещё из моей статьи для Спирит Лисен:
Из рецензии для Спирит Лисен к произведению "Сочти меня":
----------------------------------------

Послушай Вестник, вот твой Рок!
– Ты слеп, но ты так много знаешь.
Ты видел Жизни наперёд, и там во Тьме мы Были Вместе…
Мы были…Жаль, что не воскресли на самой светлой Высоте…(с)

Приветствую, Вас, Спирит Лисен! :)
Я несколько раз перечитывала ваше произведение и не могу не ответить, поскольку, похоже на то, что эти строки адресованы мне.
Спасибо.
В действительности, я не так уж много знаю, но занимаясь расшифровкой провидца Нострадамуса, многие вещи мне становятся для меня ясны и понятны.
Но, настоящая помощь в осмыслении пророчества, в открытиях и озарения, мне даётся в чтении авторов стихов многих авторов на нашем сайте Стихи.ру.
Особая благодарность Вам, за ваше необычное,величественное космическое творчество, которое мне помогло осознать многие, прежде непонятные вещи.
Иногда, в своих статьях я вас цитирую, иначе никак не возможно, чтобы объяснить невозможное.
Таким образом, вы стали источником моих новых пониманий о мире. Возможно, несколько наивных и не совершенных, поэтому вы пишите, что "вестник слеп".
Я верю вашим строкам,хотя, иной раз боязно к вам заходить.

Вот, вы пишите с первой строки:"Сочти осколки Душ моих – тогда познаешь Суть Воскресшей."
А ведь уже посчитано с подачи Номеролога, который мне прислал письмо и эти данные были опубликованы в моей статье, которая, к сожалению, оказалась забаненной на Стихире:

Регул, - Звезда Христа! Чёрный Георг и Нострадамус - мистика и эзотерика, 06.03.2011 17:28
http://www.stihi.ru/2011/03/06/3381

Вот, эти данные из письма Номеролога:

Вот,что она мне пишет:

В Номерологии ДАМА = 21, а две: 21 + 21 = 42, и это – две стороны МИРА 42:
видимая сторона – отображает СЛОВО, и не видимая – отображает ЧИСЛО.

ЧИСЛО – СЛОжение Чередующихся Итогов (Истоков), а:

СЛОВО – то, что СЛОжилось В Образ (Волнами, они и есть Череда Итогов), СЛОженное ВОлной.

ЧИСЛО относится к КОЛИЧЕСТВУ 140 (14): та самая не видимая сторона Мира, также: Эфирный + Астральный + Ментальный (тонкий мир).

СЛОВО относится к видимой стороне Мира, отображающей Физическое КАЧЕСТВО 102 в плотной МАТЕРИИ 102.

Это Тернер – 3 : 1.

Так что, две Дамы надо рассматривать именно с этих позиций, а не только в одном СЛОВЕ.

ДАМА – ДАннные МАтематики, а Эзотерическая Математика – это Номерология, а Нострадамус и был номерологом, учитывая это и для будущей ДАМЫ.

НОСТРАДАМУС – НОМерологическая ДАТА в СУМме Реализованного События.

НОСТРАДАМУС = 149 = 14. В имени запечатлена деятельность Нострадамуса – Номерология, которой он занимался, поэтому обозначил второй Дамой – Математическую Номерологию. И странно, что об этом исследователи Нострадамуса не заявляют, вороша массу СЛОВ, забывая о ЧИСЛАХ.

Число 14 имеется также в слове БЕДА, а это есть БЕсконечная ДАнность (Бытия), от которой должно быть ОСВОБОЖДЕНИЕ 122 = 14 (через число 14).

Т.О., вы правы, где пишите, что "вышли первыми из Тьмы", то есть, вышли две Дамы,
две стороны МИРА 42:

видимая сторона – отображает СЛОВО, и не видимая – отображает ЧИСЛО.

Сочти осколки…
- Нет им счёта. Мы вышли первыми из Тьмы.
И Свет нас сжёг до самой Сути...
Мы те, кого уже не Судят, кто платит сам за каждый шаг,
Мы - Были, Если и Вечно Будем!
- Таков Закон. Да будет так...

Как я могу понять этот тезис?
Кто первый вышел из Тьмы?
Я думаю, что это наш Всевышний Бог - Слово и ваша Личность - Число.
Тьма - это Вакуум, Тёмная материя Антимира, Пустота, Дом, в которой, однако, обитают сущности и из которой вышли Двое, две сущности:

Я Помню – Дом…Я - не забуду, как можно это позабыть,
Как можно улыбаться, жить?

Я помню Дом, Он дал мне Право,
Я – Сфера из тех Высших Сфер...
Мой код, Тринадцатый по счёту, мне не забыть Души полёта
- И это ранит, сильно ранит,
Но эта боль шлифует грани, на гране Вдоха всех миров…

Тут я ношу иной покров,..

Покров - это Тайна Невидимой Дамы Числа, которой поклоняются христиане на ликах православных икон, наивно не подозревая, что Покров это Тайна Императрицы Антиматерии, которая в библейском источнике именуется Тайной Вавилонской блудницы.

И это есть видимая фальшь и обман, которая ранит автора произведения, как слой фальшивой кожи. под которым горят миры Антиматерии, где царствует Смерть с числом тринадцать.
А ведь, это присвоенное и похищенное число сына Дамы Слова Ройй, который умер, стал распадающимся "призраком" , - Призрак Роя, от которого нет для Дамы числа "покоя", следовательно, Совесть всё-такие неспокойна от неправедных дел:

Лишь тонкий слой фальшивой кожи, но что он может…что он может!?
Под ним горят мои миры, под ним всё тот же ПРИЗРАК Роя!
Под ним – отсутствие покоя,
И – Пламя…Пламя всех Пламён…Под ним Дыхание Галактик, Сверхновых блеск и прах Планет…
Под кожей всё, кем я – осталась…
Её самой почти-что нет…

Таким образом, исходя из расшифровки Номеролога, настоящее число Дамы числа - это число не тринадцать, а Четырнадцать, через которое должно быть освобождение от Великого Спора, от фальши, от войны и от БЕДЫ:

Число 14 имеется также в слове БЕДА, а это есть БЕсконечная ДАнность (Бытия), от которой должно быть ОСВОБОЖДЕНИЕ 122 = 14 (через число 14).

Ошибка в счёте Дамы числа, что её КОД и число 13.
Это фальшивое, ворованное число и не может быть ЕЁ Кодом.
Из ошибки в счёте БОЛЬ, которая "шлифует грани":

Я помню Дом, Он дал мне Право,
Я – Сфера из тех Высших Сфер...
Мой код, Тринадцатый по счёту, мне не забыть Души полёта
- И это ранит, сильно ранит,
Но эта боль шлифует грани, на гране Вдоха всех миров…
Таким образом, две сущности, одна из которых Слово, а другая Число, вышли из одного Дома и этого момента между ними наступила разность.
Всё дело в том, что одна сущность нашла себе пару, а другая не нашла.
В подвале храма Дендеры , есть барельеф с изображением королевских змеек с коронами на головах, между которыми есть смычка, то есть, уникальный Союз, из которого произошла вода.
Вода, - это Жизнь.
Если, графически изобразить две сущности в виде палочек, а между ними смычку-перекладинку, то получится формула воды в квадрате:Н2О
где, знак "О", - это символ вечности.
Итак, Всевышний, - это есть Союз двух в Вечности, из которого происходит Вода-Жизнь.
На сдвоенном рисунке Нострадамуса, на образе Солнца две пары глаз, то есть, это видимый образ Всевышнего, который един и который нельзя разлучать.

Но, как мне представляется, между Двумя Дамами, Словом и Числом, вместо Союза и сотрудничества, начался великий Спор и Война с нарушением достигнутого Соглашения, от которого страдают и мучаются не только сами Дамы, но и созданные ими миры.
И не есть ли противоречие в том, что автор пишет о себе, что ОН есть Меч "Надежды, против Лжи...", поскольку ложь и ошибка заключена в ней самой, в Даме Числа, которая разучилась считать, полагая, что ЕЁ Код 13, а на самом деле - 14:

Я - буду рваться в высь Небес, пусть вновь паду изранив Крылья,
И вновь меня развеют пылью...чтоб мой Кристалл опять Воскрес!
Пусть буду я везде гонима,
- Покуда помню Силу Веры, меня не смогут Сокрушить!
Я - Меч Надежды, против Лжи...

Таким образом, из-за ошибки в Коде, Великая Сущность и Дама числа обрела грозный образ Умерщвления того, что создано другой Дамой Слова и самой Жизнью:

И умерщвляя раз за разом, мой контур форм и Чистый Разум,
Любви - даруете Свободу...
И вновь испивши Небосвода, Я - Воскресаю из Огня!
Сочти...Сочти...мои Осколки...Слова...Пути...

Сочти МЕНЯ...

Таким образом, мы исполнили Вашу просьбу и "Сочли" ваши числа, при этом, обнаружив роковую ошибку.

Останется, ли, при этом Ваш Разум чистым, а Любовь "свободной"?

Авто Лексус   07.06.2020 08:08   Заявить о нарушении
Доброго Вам утра и дня, - Натэлла !

Забаненная Ваша статья есть и на иных ресурсах Сети.+)

Я её, - нашёл, вроде...)

Элнаэль Котин11   07.06.2020 08:31   Заявить о нарушении
Стихотворение Спирит Лисен:

http://www.stihi.ru/2014/08/10/2573

Сочти МЕНЯ...
Лисен Спирит

Сочти осколки Душ моих – тогда познаешь Суть Воскресшей.
Я не умею говорить на всех языцах Мироздания, ибо пропитывать дано своим Величием Свободы, Созвучьем чувств и Искрой Искр.

Я – Звук, Мелодия Сердец, что преломляет всё в сосуде, где Пламя Истин Неба Сущего.
Истоком Явная, Я - Гимн Искателя, Творец над Бездною, Спаситель страждущих...
И образ мой ни кем не созданный, предстанет эталонам Встречного.

Нет Совершенству постижения, и меры качеству – не знать.

Смотри, в глубинах глаз - Вселенная, да не вкуси от страха выгореть…смотри в огонь тебя Смотрящего…смотри на в Саване – Безликого.

Я - Голос, освящённый таинством...
Я - Лепестками запредельного, творю слепящим идеями -
И в лоне чувств, они свершаются
Горя Законами надзвёздными…

Коснись ладонью света кокона,
Прильни к Крылам моей Мечты!

Ты Слышишь тихий пульс Истока,
Я луч Его - ведущий вверх!
Смотри – Кристалл мой Чист и Ярок! Из Слёз Восстал и не померк…

Вне безнадёжных полумер...

Не скрыть печалей, чуждый омут,
Сжимает плоть Печать речей...

Я - Вечный Смысл Твоих Лучей!
Я - Колыбели Созиданья...
- Возьми перо, и пусть горит любое слово в Небесной Келье!
Я ключ – ключей, Я дверь – дверей!
Я – ВСЕ Пути в Одни Ворота.
И кровь, хранимых, не рождённых – Замком сковавшая Предел,
Падёт от Пламени Единой…
Все сны обрящут право сбыться.
Как много их…в глазах и лицах…

Послушай Вестник, вот твой Рок!
– Ты слеп, но ты так много знаешь.
Ты видел Жизни наперёд, и там во Тьме мы Были Вместе…
Мы были…Жаль, что не воскресли на самой светлой Высоте…

Сочти осколки…
- Нет им счёта. Мы вышли первыми из Тьмы.
И Свет нас сжёг до самой Сути...
Мы те, кого уже не Судят, кто платит сам за каждый шаг,
Мы - Были, Если и Вечно Будем!
- Таков Закон. Да будет так...

Я помню Дом, Он дал мне Право,
Я – Сфера из тех Высших Сфер...
Мой код, Тринадцатый по счёту, мне не забыть Души полёта
- И это ранит, сильно ранит,
Но эта боль шлифует грани, на гране Вдоха всех миров…

Тут я ношу иной покров,

Лишь тонкий слой фальшивой кожи, но что он может…что он может!?
Под ним горят мои миры, под ним всё тот же призрак Роя!
Под ним – отсутствие покоя,
И – Пламя…Пламя всех Пламён…Под ним Дыхание Галактик, Сверхновых блеск и прах Планет…
Под кожей всё, кем я – осталась…
Её самой почти-что нет…

Я Помню – Дом…Я - не забуду, как можно это позабыть,
Как можно улыбаться, жить?

Не видеть свет своих Созвездий,
Не ощущать их дальний Зов,
Глубинный Зов, нетленный Ветер
Поющий Серебром соцветий
На тонких нитях Совершенства...

Как можно не дарить Блаженства?

Я - буду рваться в высь Небес, пусть вновь паду изранив Крылья,
И вновь меня развеют пылью...чтоб мой Кристалл опять Воскрес!
Пусть буду я везде гонима,
- Покуда помню Силу Веры, меня не смогут Сокрушить!
Я - Меч Надежды, против Лжи...

И умерщвляя раз за разом, мой контур форм и Чистый Разум,
Любви - даруете Свободу...
И вновь испивши Небосвода, Я - Воскресаю из Огня!
Сочти...Сочти...мои Осколки...Слова...Пути...

Сочти МЕНЯ...
© Copyright: Лисен Спирит, 2014
Свидетельство о публикации №114081002573 http://stihi.ru/2014/08/10/4290

Авто Лексус   07.06.2020 08:42   Заявить о нарушении
Спасибо за поиски, Элнаэль. :)

Авто Лексус   07.06.2020 08:45   Заявить о нарушении
Что же, - до многочисленных "клевретов психоделии" от поэзии, то психоделическими бывают вещества, ну и да музыка для употребления этих веществ, в крайнем случае.

Или же, - музыка написанная под влиянием последствий от использования этих веществ...+)

А вот всяких "питомцев" англо-саксонских институтов по изменению образа человека, типа Тавистокского института,

Которые и продвигают проекты типа "психоделических 5П - 3D или даже 7D" - поэзии,

я лично, - считаю лишь "стрелочниками на перекрестках человечества", говоря словами автора solitaire 17, взятыми здесь вот:

http://stihi.ru/go/solitaire17.livejournal.com/11970.html

"... Их специально культивировали в некоей англо-саксонской лаборатории. Им подбирали ритмы и звучание для воздействия.

См. моё эссе про стрелочника 10 октября "Гламур безэмоционального тупика - жизнь стрелочника на перекрестках человечества"

И они затянули мир в безэмоциональность под видом эмоциональности..."

Элнаэль Котин11   07.06.2020 08:45   Заявить о нарушении
Элнаэль, вы знаток цифр и мне интересно, как вы относитесь к толкованию цифр у номеролога?

Авто Лексус   07.06.2020 08:46   Заявить о нарушении
Далее, - про группу "Битлз" у неё же:

"...Обложка альбома Битлз "Yesterday and Today" - нечто шизофренично-маньячное - Битломания:
Ранние обложки альбома выпущены со словом Yesterday в кавычках. Из-за обложки начался огромный скандал: «битлы» были изображены одетыми в белые фартуки мясников и украшенными обезглавленными детскими куклами и кусками сырого мяса, из-за чего её прозвали «обложкой мясника» (англ. «The Butcher Cover»).

http://ru.wikipedia.org/wiki/Yesterday_and_Today

Фанатизм вокруг группы "Битлз" настолько велик, что я рискую, обвиняя "Битлз" во внедрении в 60-ые в качестве могильшика романтизма..."

Так что, - это был проект.

Проект их спецслужб, и весьма успешный проект.

Элнаэль Котин11   07.06.2020 08:52   Заявить о нарушении
Над цифрами надо подумать, "и просеяв, - взвесить всё netto вместе".

Одно могу сказать, - это её личный, интуитивно-творческий метод.

Впрочем, и у автора solitaire 17 метод точно такой же, интуитивно-ассоциативный, чисто женский...+)

Элнаэль Котин11   07.06.2020 08:55   Заявить о нарушении
По поводу компании "Битлз", то конечно, идумать не надо, - это спец проект, поддержанный всеми структурами дьяволизма.
Обычным людям даже думать невозможно, чтобы взлететь на вершины славы.
Это был дьявольский проект и на сцене был дьявол, которому нужны деньги, по той причине, что за инкарнации в ванночках с инопланетными растениями и за ядерную центрифугу, в которой крутится человеческий пепел,надо платить.
В Рукописи Войнича в рисунках показан этот процесс.
Для каждой личины дьявола изготавливается самое большое количество запасных тел до 12 на 400-500 лет, пока не кончится ядерный заряд.
Это одно.
А с другой стороны явление Битлз и остальных огненных ритмов рок-поп музыкантов, это явление времени в антигравитации Чёрной дыры,где мы находится.
Искривление пространства, разрушение времени и орбиты Солнца, и планет,- всё сказывается на восприятии человека в трансформации и гибели в Чёрной дыре.

Таким образом, кто это были Битлы?
Джон-Ленон,- это Люцифер,генетически соединённый с дьяволом Смерти.
Его вторая жена японка и была Смерть,- Лилит-дракон.
По большей части, она всегда приходит с раскосыми змеиными глазками.
Не зря он символически на сцене укрывалась белым Покровом и пела металлическим повизгиванием, открывала рот,- Рот Смерти.
Поль Макаратни,- Геркулес,генетически соединённый со дьяволом, которая Смерть и сам Создатель Смерти и глаза у него Смерти, поскольку отдал, не только своё тело биороботу, но и свои глаза для Смерти.
Джорж Харрисон,- Христос,генетически соединённый с дьяволом.
Ринго Стар, самый маленький ростом,носатый Дракон. Он на всех изображениях с др. Египта, маленького роста.
И все четыре музыканта,- все Всадники Апокалипсиса и все они между собой соединены генетическими узами и генетическими узами с дьяволом.

И какую музыку мы хотим услышать от дьявола?

Авто Лексус   07.06.2020 11:14   Заявить о нарушении
Элнаэль, мне странно, что вы,как и многие заблуждаетесь насчёт новейшего направления в поэзии в психоделике и считаете что такая поэзия от "многочисленных "клевретов психоделии".
Нет,не так.
Это искусство человеческой мысли, которая расщепляется на многомерные идеи и образы,- сильнейший, цепляющий, нравственный метод воздействия, НЕ НА ПСИХИКУ, А на ВОСПРИЯТИЕ человека.
Такое же, как пройденный символизм, как пройденный реализм, романтизм.
Да и всего то,земной литературе и поэзии 300 лет с 17-18 века.
Античность,- это искусство с Марса, где цивилизация падших ангелов с прибывшими ангелами -Аргонавтами, по Соглашению богов, развивалась не менее 25 миллиардов лет, - столько лет нашей Второй Вселенной, которая возникла с Марса и куда прибыли Аргонавты по Соглашению Богов.
О чём свидетельствуют новые космические снимки с Марса городов, скульптур, храмов и церквей с крестами.

Авто Лексус   07.06.2020 11:35   Заявить о нарушении
Например, новое психоделичное произведение талантливого поэта Андрея Писного:

Лего
Андрей Писной
***
Себя на части разбирая, я вряд ли снова соберу.
Меня не ждут красоты Рая. Да и в аду не ко двору.

На ветке тренькает сорока. На диво редкий ныне птах.
В себе я пестую мороку, как приснопамятный Плутарх.

Мои моральные "честноты" черны, как угольная пыль.
Нравоучения до рвоты, попробуй полностью осиль.

Ну где там, старому злодею, не по фасону белый фрак.
Бандану тёмную имею и остро-режущий тесак.

Мои пиратские порывы куда сильнее томных грёз.
Я темпераментный, строптивый. Мне бури нравятся всерьёз.

Когда-то греки написали:"Рожает демонов - Луна!"
Наверняка они не знали, что есть другая сторона.

И человек не чёрно-белый, оттенков тысячи внутри.
Да пусть на вид он вроде целый, ты в душу парню посмотри.

Квадратный пластик.
Кубик Лего.

Попробуй что-то собери,

Когда на сердце столько снега,
Цветам так сложно прорасти.

http://stihi.ru/2020/06/05/6978
© Copyright: Андрей Писной, 2020
Свидетельство о публикации №120060506978

Авто Лексус   07.06.2020 11:39   Заявить о нарушении
Меня это стихотворение зацепило, восхитило и осталось в памяти для "пережёвывания" и усвоения.

Здесь у автора отличо работает раскрутка экспресии, которая затем взрывается тренсгрессией и переворотом всей идеи произдения с возниконовением новых пластов и подтекстов смысла.

Начинается стихотворение, как бы, медленно,не спеша, с авторских размышлений и взгляда за окно, где "тренькает сорока" с внезапным срабатываением в 4 строке символического приём переноса-метонимии:

Себя на части разбирая, я вряд ли снова соберу.
Меня не ждут красоты Рая. Да и в аду не ко двору.

На ветке тренькает сорока. На диво редкий ныне птах.
В себе я пестую мороку, как приснопамятный Плутарх.

Экспрессия в стихе накалятся с каскадом символических приёмов метонимии:

Себя на части разбирая, я вряд ли снова соберу.
Меня не ждут красоты Рая. Да и в аду не ко двору.

На ветке тренькает сорока. На диво редкий ныне птах.
В себе я пестую мороку, как приснопамятный Плутарх.

И наконец,пик экспрессии, противопоставление Луны, "пожающей демонов" и обратной стороны,- аллегория,- символический приём;
Противопоставление чёрного-белого трафарета и человека с тысячью оттенками, как "квадратный кубик Лего", который не поддаётся автоматической сборке.

В заключительной строчке происходит разрядка экспрессии,трансфиксия и поворот идеи от противостояния, "пиратских порывов", "бурь" и "нравоучений со рвотой" к неожиданному финалу и пониманию, что от всег этого и такого жизненного давления на личность человека, которая охладевает, покрывается снегом на сердце, то цветам, то есть нравственности,любви и чистоте помыслов, - "так сложно прорасти".

Таким образом, в этом стихотворении мы видим, как автор использует каскад символических приёмов, в то же время, в произведении реализм, романтизм и применение психоделического приёма, как бы, "удушающий" приём, - разновидность Трансгрессии, который ЧГ, называет, - Трансфиксия.

Вот,это и есть Психоделика в поэзии, которая трансформирует Восприятие человека в нравственную область, то есть, способствует духовному росту личности и осмыслению своей личности в мире, в природе и о месте своём у Бога.

Можно согласиться, что название современного направления в поэзии, как то пугает и обывателя ,и полицейского на страже закона с наркотиками, но иного названия для нового направления в поэзии 21 века, пока ещё не придумали.
И наверно,оно так и останется. :)

Авто Лексус   07.06.2020 12:09   Заявить о нарушении
пардон, влепился повтор первых четырёх строк, а надо так:

Мои моральные "честноты" черны, как угольная пыль.
Нравоучения до рвоты, попробуй полностью осиль.

Ну где там, старому злодею, не по фасону белый фрак.
Бандану тёмную имею и остро-режущий тесак.

Мои пиратские порывы куда сильнее томных грёз.
Я темпераментный, строптивый. Мне бури нравятся всерьёз.

Авто Лексус   07.06.2020 12:42   Заявить о нарушении
http://stihi.ru/2020/06/07/5103

Статья получилась.
Спасибо за диалог. :)

Авто Лексус   07.06.2020 13:58   Заявить о нарушении