Армагеддон! Сны Леры

Моя учительница по литературе говорила, что порядочным человеком надо оставаться даже наедине с самим собой.
С большой грустью порой видишь, как извращают поэзию, считая себя великими поэтами.

Посредственность со зверским оскалом
Не то в трубы сумерек летит, не то в кишки.
Поширше бы ей открыть забрало,
Побольше б грязи на таланты разнести...   

    То, что увидела Лера, сказать, что это повергло ее в шок, - ничего не сказать. Лера даже не могла объяснить, что же ее ввергло в ступор при виде того, что она увидела. Все знают, что интернет – дело тонкое. В социальных сетях кого только не встретишь: и писателей, и поэтов, и художников, и создателей открыток нового поколения под названием плейкасты. Лере доставляло большое удовольствие осознание талантливости наших людей, способных видеть и создавать красоту. Ее менеджер, когда они 15 лет назад познакомились, писала стихи, а сейчас она создаем шедевры живописи. При этом осознании Лера закрывала глаза и с большим наслаждением глубоко вдыхала,  как будто всей этой красотой. Но была и другая группа людей, злобных и ненавистных  к тем, кто видит красоту, а тем более создает ее… Вот на такую стаю злобных оборотней, которые, конечно, не считали себя оборотнями, наткнулись Лера и ее друзья талантливые поэты. Друзья тихо и мирно писали стихи, общались между собой,  держась за руки.  Оборотни неоднократно делали грубые и грязные поползновения на талант. Вот очередное поползновение и наблюдали Лера и ее друзья. Как во всякой стае, в стае оборотней были особы очень важные и не очень важные, которых не жалко и в расход пустить, т.е. натравить на трудолюбивых авторов. Расходным материалом в этой стае оборотней была Анфиса и ее друг по кличке Грязелапый. Анфиса всегда с большой охотой соглашалась расходоваться, это единственное, что она умела делать хорошо. Точно также и Грязелапый, и даже еще с большей охотой, потому что в стае он один хорошо умел собирать грязь из всех регионов интернета,  и на нем уже скопился довольно-таки солидный  бескультурный слой, что надо было расходовать, а то Грязелапый стал похож  на негра по цвету кожи, да и по трудам за тех, кто его нанимал собирать грязь. Да, он писал за своих хозяев, тех важных особ,  разные пакости на трудолюбивых авторов, с той разницей, что публиковались эти труды не под их именем, а под именем Грязелапого.  Анфиса служила тараном, а Грязелапый следил за траекторией движений этого тарана.  Чтобы ничто не сковывало движений, Анфиса и Грязелапый обнажили свои сущности. И представьте себе картину маслом – обнаженная Анфиса, как обнаженная плаха, а на ней оттачивающий  движения обнаженный Грязелапый. Готовы к боевым действиям были и толкатели тарана.  Но если таран и оттачивающий выполняли грязную работу, которая была им в удовольствие, то толкатели всегда оставались невидимыми и чистыми, как капля водки в граненом стакане. Вот и настает момент истины – толкатели начинают раскачивать таран с всадником туда-сюда, увеличивая траекторию движений в общем, а  оттачивающий изо всех сил трудится на таране, так что грязевый пот стекает на таран ручьями. Все движения должны быть синхронными у всех членов этого соединения.  Зрелище не для слабонервных! И когда сила всех движений группы достигает  пика удовлетворенности, друзья Леры размыкают руки и таран с оттачивающим оказывается в пролете и влетает сначала в трубы, а потом в кишки сумерек… Армагеддон!


Рецензии