***

Два противоположных чувства овладевают мной, когда я размышляю о текущих событиях и возможных последствиях "коронавирусной пандемии". С одной стороны - печаль по тому, как не прилагая особых усилий оккупационная власть успешно проводит эксперименты над оскотиненной ею частью общества, с другой - чувство удовлетворения, что мои разум и сознание оказались невосприимчивыми к медийной пропаганде, запустившей свой маховик оболванивания и запугивания на полную мощность, равно массовой истерии и психозу. При этом я не считаю себя этаким индивидуумом-уникумом и геройским героем, бросившим вызов системе. Моё "сопротивление" сводится к пониманию - на основе моего интеллекта, знаний, опыта, умения анализировать и сопоставлять, пользуясь информацией из открытых источников - собственно, "технологического процесса", за деталями которого всё отчётливее видно не только "узлы" и "приводные" механизмы, встроенные в глобалистскую машину, но даже самые "винтики" и "шестерёнки", без которых её отлаженная работа была бы невозможна. Причём именно эти "шестерёнки" дают удивительно точное понимание основных "принципов" "встроенного функционала", позволяющего решать машине весьма широкий круг задач. К чему эти метафоры? Мне кажется образ "шестерёнок" - под которыми подразумеваются конкретные люди - показатель душевной и духовной косности, необратимо переходящей в материальное опредмечивание: в заготовку, из которой и штампуются "шестерёнки". Такими "шестерёнками", в моих глазах, предстают все те, кто поддерживает и пропагандирует "официальный коронавирусный дискурс", за искусственным информационным шумом которого власть со скоростью печатного станка вносит "поправки", "рассматривает" и принимает безчеловечные, нацистские законы, решая собственные финансовые и политические задачи, прямо противоположные декларируемой "заботе о жизни и здоровье" граждан. И ладно, если бы поддерживающие и пропагандирующие ряды состояли только из представителей прикормливаемой Кремлём псевдооппозиции, "зарывшей топор войны на время пандемии", но когда в этих рядах ты замечаешь тех, кто будучи охранителями-государственниками, справедливо критиковал власть, принимавшую антинародные законы - поневоле вспоминаешь принцип, призывающий "De omnibus dubitandum". И сегодня, когда многие говорят о том, что "привычный мiръ не будет прежним", что наступает эпоха "новой нормальности", что "не все пройдут в новый технологический уклад", постараемся не только не забывать этот принцип, но и придерживаться его, не сомневаясь, единственно, в незыблемо и непреложно человеческом, которое ныне стремятся расчеловечить окончательно.
29.05.2020-04.06.2020


Рецензии