Тролли. Хроническое Продолжение. 2. 6

Глава 6

Тут нужно напомнить читателю, что городище СтаЛиц являлось самым большим городищем на просторах славного ЯиСора, куда стекались не только лица, но и другие разные физиономии с неприбыльных периферий, исказив первые сто лиц  ужасом до неузнаваемости. СтаЛиц аккумулировало все денежные и золотые потоки, полноводно вливавшиеся в банки и баночки, прикопанные в городище на каждом квадратном метре нежилого фонда, а также влажно и щедро пропитывавшие портмоне блаженных гномолюбов. Кроме того, все нимы и соры были также прикопаны удачно в городище, врощены в благодатную почву, позволявшую им ветвиться и почковаться счастливо и себе не в накладку. Опять же, гораздо удобнее страну тролить, когда все тролли сидят в одном месте и заботятся о своем народце, рук не покладая.

Итак, авалг СтаЛиц, взгромоздившись на стул, начал речь со слов про чаяния своих сталицевцев, страхов, связанных с нашествием Страшного Микроба и необходимости этот страх взрастить до уровня Строгого Отпуска, за их здоровье радея. Он умел радеть о согражданах. Причем радел о них безостановочно каждым новым указом, от которых жизнь сталицевцев день изо дня становилась интереснее и веселее. А тут еще так вовремя Микроб подвалил! Речь, правда, получилась несколько невнятной из-за языка, который вяло ворочался во рту, уставши от постоянного вранья хозяина.

«Я очень радею о своих сталицевцах! И я очень обеспокоен угрозой их здоровью, пришедшей из-за кордона! Посему предлагаю принять решительные и необходимые меры по ее сдерживанию. Во-первых, всех граждан отпустить в строгий отпуск ограничено периметра их жилищ и каморок – за их собственный счет. Страшный Микроб, он, знаете ли, не любит гулять в одиночестве, а при отсутствии других гуляющих объектов, ему станет невыносимо, и он сам уйдет!» Авалг оглядел притихших троллей, внимательно вслушивающихся в неразборчиво произносимые слова докладчика. Вопросы в паузе не последовали.

«Далее, мы все предполагаем, что население ест. В связи с этим прискорбным фактом нам придется выпускать гномов в продажные сети. Во избежание встречи со Страшным Микробом, настоятельно рекомендуем им ходить перебежками на короткие расстояния и носить защитные медицинские намордники! Отсутствие намордника на соответствующих органах полагает за собой фартш».

Тут уже началось некоторое оживление в зале.
«А кто будет взимать фартши? В каком размере? Куда их направят после изъятия из нарушителей?!»
«Даю пояснение. В режиме Строгого Отпуска в СтаЛиц будут патрулировать анарховики, отлавливать отошедших непозволительно далеко от приписанного места и выписывать им фартши. Или брать сразу ».
«Но это же опасно для их жизни!Они могут встретиться со Страшным Микробом, так сказать, лицом, так сказать, к лицу!» возмутились тролли в мундирах.
«За особо опасную работу в строгом режиме мы их наградим премиями, средства на которые они сами  же и будут изымать в виде фартшев из профартшившихся».
«А ведь как разумно-то!» восхитились в первом ряду. «Значит, гномы будут сами оплачивать премии анарховикам. И чем больше отловленных, тем выше премия…И это правильно, каждая опасная профессия должна иметь свои преференции!»
«А что насчет лекарей? У них сейчас тоже опасная профессия…»
«Лекари? Гм», задумчиво переспросил авалг. Этот вопрос он упустил при составлении указов. Но тут же нашелся гениальный ответ.
«Лекарям –  мы все будем хлопать! С благодарностью  безмерной и пониманием их гуманных порывов спасти народ от закордонной заразы!» тут язык авалга споткнулся в очередной раз и захотел умереть.
«Ну молодец же! Все лихо придумал!» восхитился зал. «Жги дальше!»

«Тут кто-то считает, что нам следует распаковать кубышку и влить по капле в каждого гнома и даже гоблина, но вы же, соратники мои, понимаете, что кубышка не резиновая! Поэтому считаю необходимым в это тяжелое время перейти всем на самовыживание со всеми вытекающими последствиями».

«Даешь авалга СтаЛиц – авалгом  всеобщего Строгого Отпуска ЯиСору!»


Рецензии