Каждая душа вкусит смерть

Мама открыла занавески, и свет проник в мою палату. Проснулась, но продолжала лежать с закрытыми глазами, чтобы она не поняла этого.

В этот период особенно нравится мертвая тишина и полная темнота — это то, что позволяет уходить целиком в себя, в свои мысли, тосковать о Тамерлане, забыться на время, в этом я нахожу покой. Наверняка, мама держит на меня обиду, но сил нет с кем-либо поддерживать диалог. Так устала. Устала от боли, хотя, отчасти, уже привыкла. Порой даже переношу ее, но бывают моменты, когда не могу справиться, когда она мешает дышать, соображать, спать ... Я редко сплю. Нынче, почти никогда, потому и нервируют солнечные лучи, пробуждающие ото сна.

Продолжаю лежать с закрытыми глазами, а родители, тем временем, шепотом говорят о возможных шансах хоть как-то продлить мои дни. Они надеются, но жизнь не дает второго шанса.

Надежда выжить — самый ужасный симптом конечной стадии рака. Каждая такая потерянная надежда разъедает, только не меня. Я нашла утешение в том, что это смертельно. Вскоре все закончится, вскоре и моя душа вкусит смерть.

Надо просто ждать...


Рецензии