Шаги в воровство лимонов.. - растексТЫ..

Шаги в воровство лимонов -
Любые шаги: слога прозы, сцены, типа, сдвига объекта — неважно..

*
Я в яму попался, но там мол ни я..

Я - молния!
Молния!
Молния!..

(..вот, таки они супермены, с трусами поверх штанов..)
Повтор — это плохо, Исключение — работа допиской до целой реплики по длине, хотя..  и это же не фонтан, если..)


*
В этом мире нет Ильича,
Ты в квартире свет включай!..

Крайнего найдут, обличат.
Не поможет тут гиблый чат..

Нет пророка, участь влача,
Я уйду плясать Ча-Ча-Ча..

Брешет рокер,
Фарт получа,
Рампа привнесла тип луча,
Чтоб меня, козла, облучать..

- ..а как тебя,
Коза,
Величать?..


(..делается тип и битая строчка, для усиления эффекта - поддержки того, "что надо"?..
Да, это я пытаюсь переложить полную хрень, "добрую и упоротую", но мне нравится мелодия ритма и речитатива — извините..
Поэтому меня не интересует сюжет, а интересует сплошная параллельная пара, сквозь все реплики, которая отбивает каждую реплику, типа это схлапываение?..)

*
"..растаешь, как закат.."
Увидишь, что сам гад,
Как я сбегу за КАД,
А ты уйдёшь - за МКАД..

(..пробу ем.. не, они — никакие. Выше простейшего приравнивания в их голову ничего уже не помещается.. Ну, я сам рад смежке, при всех её несуразностях и глупостях, толка в ней для практики хватает. Но если тут же корячится несколько вариантов нормальной распасовки, вы куда слушали?.. причём, я выбираю не лучшую версию для мелодии, у меня музыки халявной нет, нет - от слова "бесплатно" и "прямо сейчас"..)

*
Возмутилась, отстав Алла,
- Я совсем не отставала!..
Я в блокнотик рисовала
Каждый встреченный цветок..

А теперь включаем уши,
Кто же тут недостающий?
Он — не курит и не пьющий,
Тексту очень нужный блок..


( детёнышам людей, а не выродков, которых все видят по их тупым, скотским делам....четыре шага в отрезке рифмы.. да,  это не восемь, но зато в диапазон помещается.. и "адаптировано" для куколок человека, как задачка.. А вот если куколки станут бабочками..  там на безрыбье можно ждать и рыб - настоящих, а не натасканных на рефлекс(ию)....)


Зову, а лира - ванная..

- а вот и восемь шагов, сложения. В рифме это построилось* бы составом, но длина в диапазон рифмовки не помещается. А кому легко?..))
_____
* "построилось" — значит, что отрезок текста надо ещё вписать в линейку повествовательной прозы, или изменить, чтобы он туда вписался.. и тогда уже будут строится пары рифмы в своих диапазонах срабатывания, по долине и шагу ударений текста..)

Зову, а лира - ванная..
Зову, аль Ира ванная..
Зовут Аль, Ир, а ванная..
Замут..
Состав начинает себя разбивать сильнее..


*
Какие Соломона копи?
Китайцы - ксерокс ради копий!
Но я, конечно, не такой..

Я про мороз, метель и злую погоду
Вычитал из Лу Ю,
И удалился на покой..


(шо тут корячится.. если длина реплики превышает половину мелодической, можно свести только блоками.. ну, или укоротить до куплета? Поэтому перехлёст работает скорее связкой, чем.. а то, что я слово перенёс для читабельности -какая разница, если строка целая закачиваться не тут, и не в конце второй реплики, а только в конце блока? Ну, а если после отрезка внутренней рифмы нет вписанной паузы (и красной строки) -это в любом случае динамика, она форму не образует, и "может плавать"..)

*

Опер - гипер-гандикапер..

(..кто поймёт, что тут есть линейка повествования, тем и рассказываю.
Это срабатывание перебора типа гласных, благо - их мало, но главное не ошибиться с позицией и следующим звуком, буквой. Приём используется одинаково, как в рифме цепочки, так и в прозе — для стиша! Работает, как спарки, по длине текста - и там, и там..)


*
Тихо скромный сван ночкой
Входит в баню с ванночкой:
- Мне бы кукол вымыть? Дочкой
..брошенных,
Дианочкой..

(..детям тоже надо что-то делать. Ну, тем, которые дорастут до человека?.. а остальное неприятное - они узнают позже, как и мы..)

С чем она не справится,
Куклы ей не нравятся,
Но красавица,
Конечно,
Внешностью прославится..



*
Фсё, снимаемся с метрики, подняли  якоря и поплыли более коряво..

*

Про стиль


- Гоги, что ты можешь сказать ему про стиль?
- Как я ему простиль?! Я ему зарэжу!..

(Сдвиг объекта — это русский приём в русском языке, поддержка не должна его ломать.. а заниматься своим, второстепенным..)


*
- В он настаивает на плебесците.
- На чём?! Ну, это проф. непригодность какая-то? Вот, я настаиваю на апельсиновых корках, и пока ещё никто не пробовал байкотировать.
- Почему?
- Любовь к трём апельсинам - это лучше чем воровство лимонов.
- А я - не Лимонов..

*
На аверсе был нарисован реверс, только со спины..


*
Лошадь в очках всегда ставила себе цели полягания..


*
- Не ходи к ним. Это какие-то тупые, упрямые идиоты.
- А с чего ты это взял?!
- Да,  они сами это и кричат "В осла в урода!"..

(..сложение, твёрдый минус..)

*
Когда цыганка теряет колоду карт, этого пытаются не замечать только участники "Битвы экстрасенсов"..


(..из бессарабских философских трактатов..)

*
Менталитет ирокезов додумался только до мантелета ирокезов.
Поэтому их и нет..


*
- Если есть Ротенберг, значит где-то есть и Жопенберг?
- Нет, такого нет.
- Как же ему удалось у всех на виду и так замаскироваться?..


(..вы можете говорить про любой "английский юмор", но если сломан сдвиг объекта, остаётся только ссылка.. а если не сломан..)


*
Снимаем линейку повествования прозы, дальше  - только вешаться..


*
(Похожести..)

Триста лба..
МАЗ, короба..
Поле калом..
Лето писи..
Овсу сдали..
Позади, а "ку"?
Голосование — попа правкам!..
Яшу, чу..

Юрий дал Гару кий..

- и всё, теперь певец не знает, как бильярд совместить с микрофоном..

Шесть шагов?! Это не всё, что тут есть, но сами подумайте, не отвлекая себя от более продуктивных дел..

Хэ!..)) Восемь шагов — это жесть нашего языка, а шесть вписываются в реплику по шагу и мелодии.. (так можно схлапывать реплики текста.. это уже не примитивная рифма, но больше -  сложение реплик линейки прозы звуком..)
Ладно..
Успехов в настоящих достижениях.
А не удачи тупых бездарей..


Рецензии