Concorde Fenix in CSS from our time 2020

https://music.yandex.ru/album/5464014/track/41616037
Concorde
Исполнитель: Izgrim

Concorde Fenix CSS (civilization status standard) from our time 2020

Есть отраслевая специфика полётов самолётов по перевозке очень больших объёмов количества пассажиров на минимальной скорости полёта - это своего рода воздушные тихоходные "нефтяные танкеры": от маленьких "танкеров" Боинг-737 до самых больших "танкеров" А-380 вмещающих до 1000 пассажиров и даже больше (если дать китайским дизайнерам).
 
Есть отраслевая специфика полётов самолётов по перевозке малых и средних объёмов количества пассажиров на максимальной разумной скорости полёта - это своего рода воздушные "сверхскоростные поезда": от маленьких бизнес-джетов 5-10 человек до действительно настоящих "локомотивов" в 100 и более пассажиров.

Таким "локомотивом" была серия самолётов проекта Конкорд: Конкорд-(Конкорд) и Конкорд-(Ту-144).

Некоторые инженеры могут заметить, что Конкорд-(Ту-144) очень сильно "принципиально" отличался от Конкорда-(Конкорда) - но это совершенно ошибочное мнение, порождённое слабым или частично ограниченным знанием всего Проекта Конкорд.

Проект Конкорд имеет все основания разрабатываться в CSS-формате - обще=едино=цивилизационном статусном стандарте, подразумевающем участие всех стран цивилизации по основной базовой предопределяющей причине - это самолёт для максимальных внутри цивилизационных перемещений и должен обладать соответствующей единой и общедоступной цивилизационной УНИФИКАЦИЕЙ.

Поэтому все общие технологии в разных модификациях самолёта по проекту Конкорд (Конкорд-(Конкорд) и Конкорд-(ТУ-144)), которые "стеснялись" упоминать или отрицали - являются ПРЕИМУЩЕСТВАМИ УНИФИКАЦИИ, а присутствовавшие различия явились ПОИСКОМ ОПТИМУМА в рамках CSS.

Например, маленькие складывающиеся крылья возле носовой части фюзеляжа (проект Конкорд-(ТУ-144)) приняты и востребованы в качестве инженерного поиска обеспечения продольной устойчивости, что позволяет снизить скорость самолёта во время посадки и общую устойчивость на малых скоростях. 

Например, инженерный отказ от ВСУ (проект Конкорд-(Конкорд)) приняты и востребованы в качестве инженерного поиска баланса высокой надёжности за счёт аэропортной инфраструктуры и общей эффективности полёта в комплексе.


Катастрофы, которые  в списке инженерных ошибок отсутствуют.

Считается, что отказ от эксплуатации самолётов Проекта Конкорд произошёл по причине катастроф (в СССР и Франции) и лишь косвенно по причине экономической слабой эффективности (большой расход топлива, дорогие авиабилеты, слабая загрузка салона, высокие издержки).

Действительно, катастрофы частично обусловлены несоответствующими условиями безопасной эксплуатации самолётов, а именно:

- без технологии изменения стреловидности крыла Конкорды должны были эксплуатироваться на взлётных полосах длиной ОТ И БОЛЕЕ 6 километров, чтобы для скоростного болида на взлёте оставался возможным манёвр ОТМЕНЫ ВЗЛЁТА. Авария Конкорда во Франции могла быть совершенно незначительной и минимальной при штатном предотвращении взлёта при внезапно появившихся неисправностях в момент взлёта. Да, для таких (без изменения стреловидности крыла) Конкордов нужна большая взлётная полоса и если таких полос нет, то нужны новые аэропорты с проектно безопасной объективно правильной взлётной полосой;

- по причине разрешённого доступа к взлётно-посадочной полосе самолётного парка с ветхим осыпающимся состоянием (самолёт Дуглас в катастрофе во Франции) перед каждым взлётом Конкорда необходимо лазерное сканирование поверхности взлётной полосы - маломощный дешёвый лазерный луч за несколько секунд сканирования практически моментально сообщает информацию О ЧИСТОТЕ И ПРИГОДНОСТИ взлётной полосы - это более чем объективно востребованная и доступная технология (конечно не "мальчик с лазерной указкой" но более чем уместная и доступная технология).

- с проектной точки зрения Конкорд не был введён в эксплуатацию в должной необходимой мере своих объективных данных.


Concorde Fenix in CSS

Технология изменения стреловидности крыла хорошо апробирована на различных зелёных самолётах и позволяет великолепным пассажирским скоростным Конкордам в рамках Проекта использовать имеющиеся взлётно-посадочные полосы - это очень ценная по эффективности технология, позволяющая максимально увеличить экономичность, эффективность и имеющуюся взлётно-посадочную инфраструктуру аэропортов.
CSS открывает принципиальное новое мировоззрение в самолётостроении и технико-строении вообще - это инженерно-социальное культурное достижение, которым можно гордиться, а странам покупать свой родной самолёт от лучших инженерных практик всей цивилизации.

***

Concorde (быстрый действительно сверхзвуковой комфортный "мегапоезд")
       Количество пассажиров: до 100 человек
       Экипаж: 9 человек (2 пилота, 1 бортинженер, 6 стюардов)
       Крейсерская скорость: 2150 км/ч
       Высота полета: 16 765 м
       Время полета Париж--Нью-Йорк: 3 часа 45 минут
       Стоимость билета Париж--Нью-Йорк--Париж: $9000
       Количество самолетов в эксплуатации: 12
      
Boeing 747 (медленный "пассажиро-наливной танкер")
       Количество пассажиров: до 524 человек
       Экипаж: до 19 человек (2 пилота и до 17 стюардов)
       Крейсерская скорость: 927 км/ч
       Высота полета: 10 668 м
       Средняя продолжительность полета Париж--Нью-Йорк: 7 часов 55 минут
       Стоимость билета Париж--Нью-Йорк--Париж: $900-3800
       Количество самолетов в эксплуатации: 524, из них 480 — пассажирские
Источник: British Airways Plc.; Boeing Corp.


Рецензии