Туда, где нас не ждут. Глава 2

И зачем я здесь вышел, как мне теперь найти дорогу до туда, куда я ехал. Хотя, зачем я туда ехал? Чтобы отправиться в поход туда, где меня никто не ждёт?
Нужно переночевать, потому что в темноте я вообще не знаю, куда идти. Времена перемешались, всё перемешалось и возникает картами из плохо перетасованной колоды. Все их я знаю, примерно понимаю, что может выпасть, что нет. Могу дождаться нужной, но новое могу найти только на земле… На какой земле?
Тяжко, да. Тяжко нынче на душе и в мыслях, нет уже тех звонких, знающих свой путь ручьёв. Вода бежит через верх и через низ, но поход должен всё уладить. Всё расставить на должные места.
И так, я среди сырой травы в полной темноте недалеко от станции, на которую только что прибыл, но на которой не должен был выходить. Мне нужно добраться до следующей, но если я буду идти вдоль рельс, то получается, что я сделал глупый поступок — вышел зря по нелепой причине: неладной обстановка в вагоне, видите ли, мне показалось. И теперь буду идти пешком вдоль рельс? Нет! Лягу посплю где-то. Но безопасно ли здесь? Не замёрзну ли?
Вроде бы тепло сейчас, но который час не знаю: часов нет. Знаю лишь, что ещё не полночь.
Нет. Тут спать не буду. Дойду до той станции к утру, а утром где-нибудь прилягу, всё равно время терпит.
Пошёл вдоль рельс. По камням хорошо идти. Хорошо, что особо ничего и не видно, только редкие огни вдалеке. В темноте ничего не беспокоит, она скрывает всё ненужное.
Я уверен, что ничего особо и не произойдёт, я буду идти и приду.
Пока шёл, думал и о нём, сидящем на книгах, и о том, куда пойду дальше, где буду спать, как буду спать, где буду есть, что буду есть, ведь у меня с собой только пара лимонов и тыквенный пирог.
Может сейчас кто-то из посадки выскочит мне на встречу? Что я тогда буду делать? Просто пойду себе дальше, ведь если кто и выскочит, я тут не причём.
Навстречу мне пронесся грузовой состав. Когда поезд едет, как-то спокойней становится, будто в присутствии чего-то большого дружелюбного. Поезд ведь всегда дружелюбен, по крайней мере, для меня.
Я шёл, шёл и шёл, усталость меня не настигала, было достаточно легко идти, не холодно, не жарко, темно.
Деталей никаких я не замечал. И, наверное, уже полночь, электричка моя приехала, он вышел, вынес книги, а я так и не узнал, о чём они, зачем они...


Рецензии