поэзия очарования - 8333 - Май Август - Бонус - ве

поэзия очарования
04:30
Публикация номер 8333

в чем прелесть нынешней русской поэзии, в которой все перемешалось и нашлось?
и в девятнадцатом казалось - поэтов слишком много развелось.
да развелось ли?
нынешняя стихия - возьмём одну стихиру, она огромная, пусть кажется иным "мимо поэзии", ищущим себя - а все ищут себя, как ни банально и ни парадоксально одновременно,-
стихия стихов при обыкновенном взгляде - лишь досадная помеха истинным крупицам бриллиантов,
помеха в поиске тех жаждущих и страждущих поэзии, которые почему-то не могут обойтись обычной современной хохотушкой интернета -
здесь стоит поразмыслить - кто же это - сегодняшние друзья поэта?
насколько практичны  стихотворцы, открывшие доходчивость песни -
песня нам строить и жить помогает, реально, но массовой делает её популярность,
и некоторым ясно - что это и есть попсовость - не всем оказывающаяся достаточной для честолюбия и даже тщеславия;
и мы предположим, что песня - искусство другое, хорошая песня - она только сродни поэзии, возможно, и больше,чем музыка и живопись -
но поэзия уже много веков занимает особое место, и ценится именно за такую особенность,
когда произносят - поэт... поэзия...
представляют себе вовсе не песню.
и, значит, поклонники песни - они любят живопись, музыку, театр, кино - но они в той же мере - не боле -
любят поэзию: особенно не заостряясь, они могут сами и не различать этих двух больших разниц -
но разницы тут грандиозны: песня - это песня, а поэзия - это иное.
и тот стихотворец, что ищет себя в песне, расчитывая, что это поэзия - копает могилу себе -
нельзя жаждать стать композитором, только рисуя маслом на полотне -
поэт себя должен создать в поэзии, в её  исключительной внутренней музыке.

и все любители поэзии, включая и живописцев, и композиторов, и песенников - ищут поэзию в поэзии;

существует нигде не зарегистрированное Поэтическое общество, многие в нем и не подозревают что участвуют -
а все страсти кипят именно в нём, а вокруг - лишь постольку, поскольку всегда вокруг всех искусств есть кипение страстей.

и эта огромность Поэтического общества есть совсем не помеха, не конкуренция стихотворцев, как это, к несчастью, внушает ошибочность конкурсов,
а именно глубочайшая сущность - как, скажем, у фанатов песни форма восприятия есть внутреннее подпевание - смотри на концерте на зрителей -
так у любителей поэзии восприятие есть причудливый диалог как с отдельными поэтами, так и с Королевой Поэзией -
они сочиняют стихи, по разному мастеровитыея, по разному грамотные, по разному умные.
они так срощены с любимой ими поэзией, и в этом они не просто друзья поэтов - они им родные души,
вот чем поэту публика бесценна - как он в одиночестве пишет от своего лица и чувстует от своей души -
так каждая душа тянется к его душе - пусть созвучия струночки отзываются так редко, что чуть ли ни всем представляется Поэтическое Общество

Обществом Разочароаний.

а это неправда.

поэт вовсе не продавец своей души оптом и в розницу, пусть он по человечески должен и кушать,
и в разные меры тщеславен,
он....
поэт - это

невольник душетворения,

разыскивая себя, он делает шаг за шагом, и каждый шаг - это некий образный аналог "обмена веществ" - душебомен.

поэзия есть

ДУШЕОБМЕН

и тут уж попытки создать магазинчик успешны в одном случае - совпадении таланта поэта и дельца - такое не редкость -
я называю таких поэтов Магами Зин;
а прочим истинным поэтам назначено славу принимать в форме таблеток лишь при обострении этой счастливой болезни.

Они - Обыкновенные Маги.

поэтому в нашей стихие не меньше страданий,чем в жизни, и наш поэтопланктон питателен для китов,
а для самих нас есть просто наша жизнь.

и потому
я всю нашу стихию разочарований, виртуальную поэзию, назову парадоксально

Поэзией Очарования.

ПОЭЗИЯ

О
Ч
А
Р
О
В
А
Н
И
Я

                27 ноября 2020 года примерно 05:10

***


© Copyright: Май Август, 2020
Свидетельство о публикации №220112700262

Бонус:


вещий сон

лег спать с гадалкой;
проснулся без вещей.

***


© Copyright: Август Май, 2018
Свидетельство о публикации №118101405363


Рецензии