Жить будет...

Он с трудом приподнял тяжёлые веки. Затуманенным взглядом попытался окинуть окружающую обстановку. Это была его квартира и в тоже время не его. Повсюду клубки переплетённых между собой змей. Коричневых. Чёрных. Бледно-салатовых. Медных. Они переползали с места на место. Шипели друг на друга. Бросались в попытке причинить боль. Огрызаясь отползали в угол. Мирно спали, разрешая переползать через себя.
В нос ударил затхлый, гнилостный запах разлагающейся плоти. Рядом с ним сидела демоница, чёрная, словно измазанная в саже. Её большие белые глаза без зрачков зловеще взирали на него. Плоский обезьяний нос, узкие губы. Маленькие заострённые рожки и поросячьи уши. Сверху она имела вид женщины с упругой маленькой грудью, тонкими руками и длинными пальцами с острыми коготками. А нижняя часть тела была нечеловеческая: крупные ляжки, покрытые густым ворсом, копыта вместо ступней и длинный коровий хвост, который она использовала вместо хлыста.
В его памяти возникли воспоминания, как он обнажённый стоит привязанный к столбу. Руки обнимают деревянный столб с коричнево-бордовыми разводами. Запах гнили повсюду. Он хочет вырваться, но не может. Демоница ходит вокруг него, а потом с оттяжкой бьёт своим хвостом по его спине.
Адская боль пышным цветком расцветает в теле. Она охватывает его, взрываясь в  голове. Он кричит. Но крик его беззвучен. И чем сильнее он старается закричать, тем сильнее удары, тем больнее ему становится. Пот стекает по груди, спине, разъедая раны. Хвост демоницы окрашен его кровью. Бордово-красной… Бордово-коричневой…
Она продолжает истязать его тело. В какой-то момент он перестаёт ощущать боль. Тело трясёт от перегрузки. Дышать всё тяжелее и тяжелее. Он ловит воздух ртом. Но этого недостаточно и мужчина теряет сознание.
И вот теперь, очнувшись, понимает, что всё повторится снова.
Демоница вздыхает, поглаживая его по грязным, спутанным волосам. Она не жалеет его. Не подбадривает. Проверяет, помнит ли он… И улыбается, демонстрируя свои белоснежные клыки, видя застывший ужас в его глазах. Он зажмуривается и истошно кричит, размахивая руками и ногами. Бьётся головой о лежак.
- Ш-ш-ш, - кто-то зашипел рядом и схватил его,  спеленав, как младенца.
В ягодицу вонзились зубы. Он почувствовал, как горячий яд начал распространяться. Одурманивая. Голова закружилась. К горлу поднялась тошнота.
- Ш-ш-ш, - снова раздалось шипение рядом.
Мужчина открыл глаза и задохнулся от  счастья.  Он лежал в смирительной рубашке на своей кровати. Рядом сидела жена. Вдоль стены стояли три санитара в белых халатах.  А над ним склонился щуплый старичок-врач, пытаясь проверить реакцию его зрачков на свет.
- Ну, вот, милочка, - гнусавым голосом заговорил врач, - а вы боялись.
«Милочка» улыбнулась и на мгновение ему показалось, что в её внешнем виде чётко просматриваются черты демоницы. Мужчина моргнул раз… Змеи копошатся повсюду… Моргнул ещё… Санитары стоят и смотрят на него в упор.
- Жить будет,  - донёсся до него голос врача.
Веки налились тяжестью. Глаза закрылись сами собой. Он провалился в сон. И где-то на границе между светом и тьмой  отчётливо услышал хохот демоницы:
- Жить будет...
30.05.2020


Рецензии