О беззвучной безбуквенности

Есть у меня товарищ, обозначим его литерами П.Н. (ну а почему нет? Литеры эти не хуже других абсолютно), который на почве регулярного знакомства с творчеством народного меня вдруг с чего-то решил тоже писать стихи.
Причем, по принципу «Ну а уж я-то!». Результат вполне заслуживает заключения в кавычки – «стихи», а может быть даже и так – «ААААА!!!!опять эти «стихи!!!» - феерично, запредельно чудовищные, корявые нелепые четверостишия с блистательным акынским отсутствием не то что глубины и образности, но хотя бы и намёка на неё.
(К автору их я отношусь вполне хорошо, и поэтому, насколько могу, вежливо не комментирую его экзерсисы).

Граждане, коим я, однако, показывал сии шебебры, вначале говорили : «Какой остроумный глумливый стёб а-ля второклассник», и потом долго не могли поверить, что не стёб это, а по мнению П.Н.,серьёзная глубокая поэзия. После своих вирш П.Н. обязательно ставит значок ©, чтобы, понимаешь, не дай боги кто не украл его великое духовное наследие и не нажился бы на нём. Ишь чавой захотели!

Этот же мощный автор, коего я за глаза называю «антихрист изящной словесности»,
осчастливил человечество великим словосочетанием «плакала слезами».
Прочтя сие, наш народный я около часа размышлял на тему, чем ещё можно плакать,
И как это вот всё выглядит.
Версии были одна нуарнее и пугающее другой.
Также была как-то у него на меня грандиозная обида, на моё ему замечание, что строчки
«падал снег на почве земной», видимо были написаны от лица инопланетянина –
и по построению фразы а-ля магистр Йода( он, правда написал бы, скорее – «земной почве на снег падал видели мы») и по смыслу – ну вот действительно, лицезрел, наверное, лирический герой и снегопады на почву Сатурна, и Бетельгейзе, и Альтаира-4!
Сравнивал метеоусловия!

Как-то П.Н. спрашивал меня, сколько будет стоить выпустить сборник.
Был мною отговорен.
Хотя на небе уже расчехлил, услышав сие, свою грозную трубу Седьмой Ангел.
Но рано! Рано ещё! Ещё поживём, друзья! А спасённое человечество даже не знает, к какой пропасти оно неосмотрительно подошло и благополучно миновало её.
Даже не заметив этого.
Не надо благодарностей. Я - паладин антиэнтропии!

И вот наш недавний телефонный диалог.
П.Н. : Занят? А я открыл новый жанр! Я теперь пишу не четверостишия, а двустишия!
Я: - Браво! Отлично! Краткость твоя сестра!
Предлагаю не останавливаться на достигнутом и пойти дальше:
Вначале – двустишия.
Потом – моностих-верлибр.
Потом – блистательные поэтические словосочетания.
Далее – разящие наповал гениальные фонемы.
И, как венец – беззвучная безбуквенная дзен-поэзия.
Ну, вы помните же?
Любая форма это пустота.
Любая пустота – это форма.
Всё по канонам.
А сколько шедевров можно сотворить в этом чудесном жанре?

Я это всё к чему? Возможно, среди нас полным-полно гениальных поэтов.
Вот увидите вы в транспорте, на улице, в магазине молчаливо стоящего человека, не важно – охранник ли он, помятый джентльмен с авоськой,
цельный вор или пока ещё просто депутат, знайте:
возможно сейчас он декламирует беззвучно очередной свой шедевр в стиле дао-поэзия.
Если с мрачным лицом – что-то трагическое.
С весёлым – возможно, что-то лирическое, а то и любовное.
Адресуя только ему ведомому адресату.
Нас окружают поэты.
Неумолимо. Сжимая. Кольцо окружения.

Ну, за лёгкость стиля и изящество форм!


Рецензии
Интересно было бы
почитать.

Павел Снитко 2   01.06.2020 17:10     Заявить о нарушении
Ну...сборник таки жаждешь?)))

Виталий Кулик 77   01.06.2020 17:44   Заявить о нарушении
Таки да!

Монгол 2   06.06.2020 18:57   Заявить о нарушении